BRP (SKI-DOO & LYNX) Подскажите можно ли востановить картер?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
Приветствую всех!
Ситуация такая:
на снежике Ski DOO XP 800 ptek начало много гнать масло в правый цилиндр . после инспекции и исключения всех возможных причин принято решение расколоть мотор - сальник порвался.
после разбора обнаружился дефект - в нижней части картера, где проходит вал помпы и маслонасоса. обломилась перегородка канавки сальника около шестерни.
Вопрос - можно ли востановить, наварить, может аргоном или ещё есть способы, или лучше менять?
фотки прикладываю
 

Вложения

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
565
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Если судить по фото , то её там никогда и не было.
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.593
Реакции
557
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
При сварке алюминий ведёт очень сильно , а потом чем обаботывать сварочный шов будешь.
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
При сварке алюминий ведёт очень сильно , а потом чем обаботывать сварочный шов будешь.
да я вообще планировал спецам отдать. а хотел узнать может кто сталкивался или знает как починить.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Масло гонит в правый , якобы слом на левом. Вы точно ищите проблему в нужном месте?
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
Слом на правом. Проблема в том месте и это слом перемычки. Фото общего плана левое, для понимания. Другие мои.
 
Последнее редактирование:

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
Слом на правом. Проблема в том месте и это слом перемычки. Фото общего плана левое, для понимания. Другие мои.
эта канавка ни как не для герметизации и через нее никак масло не будет гнать причина в другом ищите может с маслонасосом или распределителем что-то случилось и вообще как вы поняли что много стало гнать масла
 
Последнее редактирование:

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
эта канавка ни как не для герметизации и через нее никак масло не будет гнать причина в другом ищите может с маслонасосом или распределителем что-то случилось и вообще как вы поняли что много стало гнать масла
скорей всего из-за порваного сальника начался подсос воздуха и вызвало неправильную работу двс отсюда все проблемы неправильная смесь и пошло поехало, а в моторе в вашем побывали чьи-то рученьки которыми только дворы го....м мазать также густо как на половинках герметоса для двора может это и хорошо но для мотора нет:)
 
Последнее редактирование:

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
эта канавка ни как не для герметизации и через нее никак масло не будет гнать причина в другом ищите может с маслонасосом или распределителем что-то случилось и вообще как вы поняли что много стало гнать масла
Начал подтраивать, дымить. При проверке компрессии в этом цилиндре показало неестественно высокую компрессию 14.5 в левом 9, после проверки компрессометр залит маслом, свеча анологично. С выпускного масло течет при работе двиги.
А что за распределитель?
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
скорей всего из-за порваного сальника начался подсос воздуха и вызвало неправильную работу двс отсюда все проблемы неправильная смесь и пошло поехало, а в моторе в вашем побывали чьи-то рученьки которыми только дворы го....м мазать также густо как на половинках герметоса для двора может это и хорошо но для мотора нет:)
Да, я заметил.))
Ковыряли его уже.
Из-за за подсоса воздуха как может масло столько много поступать?
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
скорей всего из-за порваного сальника начался подсос воздуха и вызвало неправильную работу двс отсюда все проблемы неправильная смесь и пошло поехало, а в моторе в вашем побывали чьи-то рученьки которыми только дворы го....м мазать также густо как на половинках герметоса для двора может это и хорошо но для мотора нет:)
и фотка общего вида не моя)
но на моем тоже герметика хватало..
 

Сергей 113214

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
38
Местонахождение
пенза
Имя
Сергей
Да, я заметил.))
Ковыряли его уже.
Из-за за подсоса воздуха как может масло столько много поступать?
система нипиль:D а распределителем назвал я незнаю как в данной модели тройник ,четверник на всех по разному как вариант предложил проверить но скорей всего ларчик просто открывался сальник.
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
система нипиль:D а распределителем назвал я незнаю как в данной модели тройник ,четверник на всех по разному как вариант предложил проверить но скорей всего ларчик просто открывался сальник.
при детальном осмотре колена выяснил что правый внутренний подшибос развалился внутри и из под обоймы куски сепаратора вылетают, возможно эти куски пробили сальник.
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
система нипиль:D а распределителем назвал я незнаю как в данной модели тройник ,четверник на всех по разному как вариант предложил проверить но скорей всего ларчик просто открывался сальник.
а тройников там вроде и нет ни каких с маслонасоса выходят два шланга подачи масла, каждый в штуцер на блоке в соответствующую камеру предварительного сжатия. подача масла в маслонасос одна.:confised:
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
Давление там минимальное. Собери две половинки картера, без колена, стяни болтами, надень на штуцер подачи масла в полость смазки шестерни (самый нижний) шланг, а другой конец в бутылку с соляркой. Штоб она шла по нему самотеком. Если будет уходить дт из бутылки, менять картер. На мой взгляд, проблема не в этом. Стальные кольца в канавках (на коте так) должны отсекать (герметизировать) эту полость дополнительно и на фотках нет явных, видимых сколов, повреждений.Не могли во время ремонта тебе воткнуть половинки картера от разных моторов?
понял, попробую!
а по поводу разных половинок даже не знаю, ездил то нормально все было.
в очередной раз выехал, проехал км 10, в прогулочном режиме и он вдруг чихнул, не ровно заработал, пропала тяга. заглушил, завел - работает норм. Начал движение - опять затроил и задымил сильно. Свечи поменял, не помогло, потихоньку пополз до гаража.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Вопрос - можно ли востановить, наварить, может аргоном или ещё есть способы, или лучше менять?
Ничего не нужно делать, сальник держит в этом месте. Проблемы у Вас уже наступили от разрушения подшипника, который и порвал сальник.
При ремонте внутренние подшипники рекомендую поставить изофлексовый, с сальником со стороны щеки колена. Такие стали ставить на етеки, это добавит надежности мотору.
И не забыть после сборки залить масло в полость маслопривода и обязательно опрессовать оба цилиндра.
 
Последнее редактирование:

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Собери две половинки картера, без колена, стяни болтами, надень на штуцер подачи масла в полость смазки шестерни (самый нижний) шланг, а другой конец в бутылку с соляркой. Штоб она шла по нему самотеком. Если будет уходить дт из бутылки, менять картер.
Что за бред, а как по Вашему будет герметизирована камера шестерни, без колена то?
 

Троцкий

Участник
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
120
Реакции
17
Возраст
111
Имя
СизЯ
Техника
ТLC200,Самец ж4, полярископ на 6 колёсах
Давление там минимальное. Собери две половинки картера, без колена, стяни болтами, надень на штуцер подачи масла в полость смазки шестерни (самый нижний) шланг, а другой конец в бутылку с соляркой. Штоб она шла по нему самотеком. Если будет уходить дт из бутылки, менять картер. На мой взгляд, проблема не в этом. Стальные кольца в канавках (на коте так) должны отсекать (герметизировать) эту полость дополнительно и на фотках нет явных, видимых сколов, повреждений.Не могли во время ремонта тебе воткнуть половинки картера от разных моторов?
:blink: Без колена ?
Прикольный способ проверки:blink:
 

Троцкий

Участник
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
120
Реакции
17
Возраст
111
Имя
СизЯ
Техника
ТLC200,Самец ж4, полярископ на 6 колёсах
На питеках нормальное явление умерший внутренний подшибос... с Картером у тебя все норм !!!
Макс прав ставь е-тек подшипники внутрь !!!!
 

Georgi4

Новенький
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
46
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
Ski Doo REV XP 800, ski doo summit G4 850
Ничего не нужно делать, сальник держит в этом месте. Проблемы у Вас уже наступили от разрушения подшипника, который и порвал сальник.
При ремонте внутренние подшипники рекомендую поставить изофлексовый, с сальником со стороны щеки колена. Такие стали ставить на етеки, это добавит надежности мотору.
И не забыть после сборки залить масло в полость маслопривода и обязательно опрессовать оба цилиндра.
Изофлексовый с етека такого же года вы имеете ввиду?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
С е-тека не поставишь, надо щеку протачивать. У интегрированного подшипника внутренняя обойма на 1мм шире.
 

Троцкий

Участник
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
120
Реакции
17
Возраст
111
Имя
СизЯ
Техника
ТLC200,Самец ж4, полярископ на 6 колёсах
С е-тека не поставишь, надо щеку протачивать. У интегрированного подшипника внутренняя обойма на 1мм шире.
Деня -Можно и ты сам ответил как:handshake2: в если колено ещё есть разобраное с е-тек вообще норм
 

Троцкий

Участник
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
120
Реакции
17
Возраст
111
Имя
СизЯ
Техника
ТLC200,Самец ж4, полярископ на 6 колёсах
Последнее редактирование модератором:

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Привет Ден! Я может чего путаю, но собирал птек на внутреннем изофлексе, может это переходная модель была с другим коленом.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу