Синебот
Новенький
- Регистрация
- 14 Авг 2018
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 13
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Иван
- Техника
- Велосипед
Ясно только одно. Цепи это расходники, потому что они есть в шерпе. Кубота плоха по аналогичной причине.
ага цепи в разных раздатках . в мотоциклах и снегоходах за 300 л.с на сельхоз технике трудятся . вообще их хренова куча где применяется . А вот крестовины ни куя не расходники с куском трубы. которую можно еб..ть об камень или пень при переезде . Засунь ее качественную в масло с присадками. так она мотор еще переживет Маратович над этим вроде и работает..Ясно только одно. Цепи это расходники, потому что они есть в шерпе. Кубота плоха по аналогичной причине.
1. Завязывать согласен. 2. Куботы бывают разные , 3. Дураку стеклянный не на долго - разобъет ... 4. Валера , хочешь в личке иль тему другую откроем про твои разные ЛЫЖЫ ))) Обсудим как улучшить, понимаю ты знающий почти Все , вот может это почти попробуем обсудить , чем черт не шутит , вдруг я или другие умельцы наши подскажут как расходникам срок жизни увеличить , или на что их поменять не дорого , что бы лазить меньше , тратить меньше , силы оставшиеся и время на что нить другое направить , я вот посудомоечную машину загрузил , гудит , моет , 12 лет , расходников не просит , жена сладко спит , гости уехали , я по кнопачкам стучу , красота. Кстати ВСЕМ ЧИТАШКАМ Поздравление Вашим девченкам с 8 марта - пусть меньше Вас расстраивают и не болеют !!!Хорош!! Завязываем! Ато вся википедия в теме будет. У меня на глазах 2 машины с куботами были,на обеих эл насосы. Одна белорусская и Хищник На одной заклинил плунжер на хвалёной сепарированной соляре, выломило кусок блока поменяли на автомобильный дизель.
У меня на Пежо 307 универсал (помимо всего другого) , (поверьте мучаю) за 441 000 пробега, после 337 000 поменял ДВС на контрактный , в ШРУСы не лазил, смазку и пыльники не менял , стуков нет , люфт в допуске , как так сам не понимаю . А Вот .....ага цепи в разных раздатках . в мотоциклах и снегоходах за 300 л.с на сельхоз технике трудятся . вообще их хренова куча где применяется . А вот крестовины ни куя не расходники с куском трубы. которую можно еб..ть об камень или пень при переезде . Засунь ее качественную в масло с присадками. так она мотор еще переживет Маратович над этим вроде и работает..
На блоке Куботы 1505 Т (У Хищника кстати) ивини , заглушечка технологическая на 2 болтика, на её место ставится механический - родной насосик , и аля улю , стоит муку ... и для вездеходной техники вся возможная к замене на механику электрика должна быть учтена ... и как минимум продублирована !!! Давай всё таки , не пинаться опытом эксплуатации или как я понял ремонта целых 2х Куботных моторчиков , их же не только ремонтировать , их подготавливать к суровой эксплуатации с умом надо ть !!!Хорош!! Завязываем! Ато вся википедия в теме будет. У меня на глазах 2 машины с куботами были,на обеих эл насосы. Одна белорусская и Хищник На одной заклинил плунжер на хвалёной сепарированной соляре, выломило кусок блока поменяли на автомобильный дизель.
При чём тут шерп? Мне лично абсолютно ровно, кто на чём ездит. Только не говорите о преимуществе цепей и надёжности кубот. Которые ваш гуру крутит до 5 тыс. и считает что это хорошо. Видать не рассухаривал никогда, и головы не отрывало, но при таком подходе, всё впереди. Молодёжь слушает и верит, а потом локти кусает. Видел когда нибудь цепь в РК. ЛК-90.? Она в ванне--в закрытом корпусе и это первая запчасть которая летит на этой машине. Всё остальное ходит десятилетиями.Ясно только одно. Цепи это расходники, потому что они есть в шерпе. Кубота плоха по аналогичной причине
Цепь в Мерсе 126 кузов , двухрядная 350 ДВС ходимость 600-700 тыс. Цепь в МЛ однорядная 120 тыс не выхаживает, нет запаса по нагрузке и желание производителя продавать расходники , это как посчитаешь так и ходить будет , у меня внук на Орленке по даче все на той же цепи что еще мой батька и я ездит! Дизель и перекручивать и не докручивать вредно , кто ж спорит .При чём тут шерп? Мне лично абсолютно ровно, кто на чём ездит. Только не говорите о преимуществе цепей и надёжности кубот. Которые ваш гуру крутит до 5 тыс. и считает что это хорошо. Видать не рассухаривал никогда, и головы не отрывало, но при таком подходе, всё впереди. Молодёжь слушает и верит, а потом локти кусает. Видел когда нибудь цепь в РК. ЛК-90.? Она в ванне--в закрытом корпусе и это первая запчасть которая летит на этой машине. Всё остальное ходит десятилетиями.
про орленок правда , а если на пежо ездишь нех о мерс хуйню писатьЦепь в Мерсе 126 кузов , двухрядная 350 ДВС ходимость 600-700 тыс. Цепь в МЛ однорядная 120 тыс не выхаживает, нет запаса по нагрузке и желание производителя продавать расходники , это как посчитаешь так и ходить будет , у меня внук на Орленке по даче все на той же цепи что еще мой батька и я ездит! Дизель и перекручивать и не докручивать вредно , кто ж спорит .
Роман , почитай , не вредно . https://www.avtoavenu.ru/mercedes-ml/ Это выдержка , что б мою личную практику долго не описывать !!! Мерседесы свои были целых 4. новые полное Г.про орленок правда , а если на пежо ездишь нех о мерс хуйню писать
Олег! Моё мнение по этому поводу. Почти на всех импортных машинах, подача на печку производится через теплообменник охлаждения масла. Масло имеет температуру в процессе работы на10-15 градусов выше чем ОЖ.. При 80 градусах ОЖ на печку подаётся 90-95. Максимальная температура, чтобы поток из печки не обжигал кожу 60 градусов.В следствии этого эффективность обогревателей кабины, берущих тепло от охлаждающей жидкости, существенно снижена.
Предположительно: 1. Температуру в камере сгорания можно изменить несколькими способами , изменение сечения и длинны впускного коллектора , изменение степени сжатия в камере сгорания , изменение вихревых потоков в камере сгорания , изменение фазы продувки камеры сгорания - это помимо изменения состава смеси (думаю). 2. При таких объемах кабин - где используется этот тип ДВС должно наверно хватать на обогрев кабин. Если вспоминать Жигули или Уаз с выломленным термостатом который больше 60 не грелся но в салоне тепло было всегда. 3. Наверняка при изменении тем-ры в камере сгорания конструктивные эл-ты менялись , пусть на сотки , но менялись , и холодильники на вкладышах увеличены точно , мерял. 4.Термостат естественно менять можно , без особых проблем , так как для разных стран поставляется заведомо с разными термостатами. (Вольво для Арабов и Вольво для Канады 77 и 93 градуса соответственно.) 5. На мобильных электростанциях и в гидроприводах наоборот системные Резкие скачки нагрузки , даже не исходя из короткого замыкания и блокировки гидропривода при пуске в сильный мороз . мотор 1.6. Жигули при работе со станцией 25 КВт выходит из строя в 2 раза быстрее чем на машине. 6. В многосложных системах рекомендуется в каком либо силовом элементе легко заменяемый слабый узел (цепь, шланг, карданная крестовина, демпферные пружины сцепления на диске ,в гидравлике разгрузочный клапан или гидротрансформатор, резинометаллическая муфта как на карданном валу Мерседес к примеру, ремень конусный на Буране и т.д.) В любом случае оптимальные обороты расчитываются с начала момента пиковых Nm показателей для средних расходов ГСМ и получения запаса по мощности , оно же увеличение срока службы ДВС , наверное.Раз тут зашёл жаркий спор за двигатели Кубота, осмелюсь задать близкий по теме вопрос. Прочёл статью про двигатели Кубота, в которой пишется о плодотворной работе японских инженеров в целях снижения токсичности выхлопных газов. Вопрос решили путём снижения рабочей температуры в камере сгорания. Как я понимаю, температуру сгорания смеси можно уменьшить только за счёт изменения состава смеси. Информации об этом нет. А есть точная информация о температуре начала открытия термостата - 71 С. Т.е. рабочий диапазон двигателя находится примерно между 71 и 80С охлаждающей жидкости. При этом температура охлаждающей жидкости достигает 80С только при нагрузке и в относительно тёплую погоду. В остальное время двигатель больше 71С не нагревается. В следствии этого эффективность обогревателей кабины, берущих тепло от охлаждающей жидкости, существенно снижена. Теперь вопрос - стоит ли пробовать заменить термостат на другой с более высокой температурой открытия, допустим с 80С, или всё же не стоит? Есть предположение, что ранее изготавливаемые двигатели имели более высокую рабочую температуру и маловероятно, что японцы при уменьшении температуры горения смеси изменяли конструктивные зазоры в трущихся частях ДВС. ИМХО, конечно.
Ещё один момент, это предназначение двигателей Кубота. Основное применение они нашли в мобильных электростанциях и на самоходной технике с гидроприводом, где резкие нагрузки на ДВС исключены и работа ДВС осуществляется постоянно на высоких оборотах. От сюда вопрос - сможет ли Кубота переносить безболезненно резкие нагрузки на низких оборотах при работе в паре с механической КПП. В условиях тяжёлого бездорожья даже опытному водителю придётся выбирать между нагрузкой на двигатель и умершвлением сцепления, если нет, конечно, огромного понижения в РК.
Ач-30 ставили на Ер-2 и на Пе-8,мотор на сколько помню с алюминиевым блоком и головойС чугунным блоком и головкой как у 3Д6 ???
На импортных машинах возможно. Но используется ли подобная схема нашими отечественными производителями при установке ДВС Кубота на вездеходы, например Шерп, Лесник или Хищник? Или такой принцип подачи ОЖ на отопитель салона применён уже в самом ДВС?[/QUOTE
Предположительно если в технике применяется сдвоеный радиатор ОЖ с маслянным (встроеным в основной) радиатором то возможно бы и так , только к чему городить огород если ДВС Кубота в дальнейшем механическом соединении не оснащен АКПП , а тогда и охлаждать масло в встроенном маслянном радиаторе какое? Мех. коробки? Незачем, Раздатки? Таки там гипоидное масло , вроде нет АТФ и им подобных масел в Шерпе , Леснике и Хищнике и ЧЁ бум охлаждать в доп. радиаторе? Тормозную???
Прикольный диалог , я с первой ноты про 3Д6 , Вы про АЧ-30 и прочие, прочие, прочие ... Алё !???Ач-30 ставили на Ер-2 и на Пе-8,мотор на сколько помню с алюминиевым блоком и головой
Ссылку на магазин,где покупал.тоже надо такуюМож кому пригодится ..м
https://ru.aliexpress.com/item/-/32848371282.htmlСсылку на магазин,где покупал.тоже надо такую
Вроде Адрей на лесниках лепит прибор уневерсальный. Если все штатно в моторе хер перекрутишь .. а так слабоват он в стоке задушен на живучесть... .Думаю в будующем на своем турбину с изменяемой прилепить на вакууме .видел пиндос один делал. гораздо веселее урчит...На Куботу тахометр прикручивается? Не нравится мне без него
Выясню,сообщусьВроде Адрей на лесниках лепит прибор уневерсальный. Если все штатно в моторе хер перекрутишь .. а так слабоват он в стоке задушен на живучесть... .Думаю в будующем на своем турбину с изменяемой прилепить на вакууме .видел пиндос один делал. гораздо веселее урчит...
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8407&start=375#p439266Вроде Адрей на лесниках лепит прибор уневерсальный. Если все штатно в моторе хер перекрутишь .. а так слабоват он в стоке задушен на живучесть... .Думаю в будующем на своем турбину с изменяемой прилепить на вакууме .видел пиндос один делал. гораздо веселее урчит...