Ты непонимаешь очевидного , что на новом снегоходе согласно мануалу распуская стропу мы даем торсиону и переднему и рычагу поднять гусей перед снегохода загрузив весом гусю . Укорачивая стропу вес переходит на передок и зад снегохода это очевидно и согластно мануалу о чем ты и пишешь мне и никто об этом и не спорит. А теперь представь что у тебя нет передних торсионных пружин (сломались) эфект будет такой же как с натянутой в усмерть стропой загрузится передок очем я уже третий раз пишу что торсионы умерли у меня и стропа болтается поэтому и загружает перед. Нашел видео как инженеры БРП рекомендуют регулировать схождениние лыж с люфтами в подвеске. Просто нужно свести передние концы лыж пружиной или резинкой и выставить невзерая на люфт схождение по мануалу
Да что тут понимать то?
У тебя своё видение проблемы, у меня своё. Не буду расписывать , чтоб не занимать время.
Твоя теория не работает, значит не верна.
Что мешает попробовать натянуть стропу ?
Решение проблемы вижу так:
—на счёт схождения лыж, раз лыжи регулируются с размером более спереди, то при движении , логично предположить , что они постоянно будут стремиться и выбирая люфты расходиться,
Думаю правильно будет сначала развести их в пределах разумного, но больше чем по мануалу, затем опробовав проездом, сводя , скажем по сантиметру добиться того момента, когда снегоход станет управляемым.
Но я всётаки думаю, что на управляемость более влияет не схождение лыж( хотя это конечно важно) а нагрузка на них или на гусю. Что толку регулировать схождение если лыжи висят в воздухе( утрирую конечно) но исходить из этого.
Ну и самое главное, приведи в надлежащий вид ходовку, потом и регулируй, а то торсионы пишеш в хлам, люфты в рулевом, а с чего он поедет то нормально. Доведи до ума технику она и поедет
А потом уж и проси помощи если что не так.
Постой пример— приедь на СТО регулировать схождение на автомобиле с люфтами в наконечниках рулевых тяг, что тебе там скажут ? Никто не возьмется за работу, потому что это бесполезно,пока не будут заменены наконечники.