"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

deus123

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
128
Реакции
3
Возраст
37
Местонахождение
Уфа
Имя
Тимур
Техника
Тайга ст500д 2005 г.в нпо сатурн
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Проблема такая, после ремонта двигателя ст500д 2 карба, ремонт производил из за рассыпавшегося игольчатого подшипника стояли гимно коричневого цвета снежик древний 2005г нпо сатурн, после переработки были заменены сальники кв, один цилиндр, поршни(Тайвань) кольца тоже, после переборки 0.35 давление при опресовке упало до 0.32 за 3 мин думаю это норм, при запуске прогрел по цитд до 30 град, выехал из гаража и проехал метров 500 развернулся и поехал в обратку, тут подал газу цитд показывал 130гр, снежик на ходу заглох и проехал так метров 15, не понял что случилось я дернул пару раз он завелся и Норм, поднял иглы на карбах , проехал так километров 20 Все норм, только опять дал газу до 50 разгон и снова так же, заводится сразу же, какой то небольшой шум со стороны вентилятора, будто подшипник или в стартере ручном шум не понятно, заводится работает хорошо, на что грешить, может ли быть прихват поршня? Кто с таким сталкивался, скидывать вып. Коллектор смотреть поршня? Из за чего эта хрень кстати при езде до 10 км проехал все хорошо нагар на свечах светло коричневый газу не давал 30 км час ездил все хорошо цитд выше 147 не поднимал масло 1.35? Дайте советы что да как?
Была осмотрена поршневая ни единого намека на прихват ни царапинына поршнях не видно со стороны выхлопа цилиндры чистинькие, заводится хорошо единственное напрягает шум со стороны вентилятора где то в районе крыльчатки ну может в стартере ручном, дайте подсказку на что смотреть, что может быть? Заранее всем спасибо!
 

deus123

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
128
Реакции
3
Возраст
37
Местонахождение
Уфа
Имя
Тимур
Техника
Тайга ст500д 2005 г.в нпо сатурн
Кстати движке будто бы побольше вибрации дает, может магнето плохо затянул?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Доигрался. В обшем стал мой патруль неуправляем. Передок валится ехать по путику невозможно. Что делал. Поставил расширители на 30 и поджал на 4см передние пружины. Разрегулировал схождение. Пружины переднего рычага зад подв севшие стропа болтается. Немогу понять как отрегулировать схождение если есть значительный люфт лыж?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Кстати движке будто бы побольше вибрации дает, может магнето плохо затянул?
Скинь ручной стартер и проверь - что за проблема, и проверь зазор между датчиком "уоз" и магнитами маховика.... 0,5.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Доигрался. В обшем стал мой патруль неуправляем. Передок валится ехать по путику невозможно. Что делал. Поставил расширители на 30 и поджал на 4см передние пружины. Разрегулировал схождение. Пружины переднего рычага зад подв севшие стропа болтается. Немогу понять как отрегулировать схождение если есть значительный люфт лыж?
Для начала нужно люфт убрать в рулевом(в подшипниках вала руля, в рулевых наконечниках, поджать стаканом поворотный рычаг, убрать зазор в направляющих шлицах стойки и проверить наличие люфта в болтовом соединении лыжи с стоцкой)
Ну а дальше по мануалу, перед на 1см шире задней части лыж.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Для начала нужно люфт убрать в рулевом(в подшипниках вала руля, в рулевых наконечниках, поджать стаканом поворотный рычаг, убрать зазор в направляющих шлицах стойки и проверить наличие люфта в болтовом соединении лыжи с стоцкой)
Ну а дальше по мануалу, перед на 1см шире задней части лыж.
Люфты убрал но все равно они есть на стаканах. Один рекоменловал перед лыж свести - подпружинить. Если я сведу лыжи так 1см по факту будет все равно от 1 до новерное пяти. Немогу понять в том году снеж нормально шел но не так что с седла вылетаешь. Может проставки под пружины виноваты? Перед выше стал с прослабленными пруж переднего рычага?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
У меня после всех проделанных процедур люфт суммарный 2см. Когда сводишь лыжи или делаешь параллельно, рулить не возможно. А вот когда расхождение даже 5 см норм рулится, но при условии что коньки мертвые, если коньки в идеале, то только расхождение по мануалу и убирание полного люфта. Ну и регулировка стропы (у меня болтается, у брата натянута, так как ижевские пружины мягче, но не пробивает)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
. Может проставки под пружины виноваты? Перед выше стал с прослабленными пруж переднего рычага?
Ты загрузил лыжи чрезмерно, вот и стал снежик рыскать. У меня передние пружины ходовки тоже мертвые, тоже как дурной виляет.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
У меня после всех проделанных процедур люфт суммарный 2см. Когда сводишь лыжи или делаешь параллельно, рулить не возможно. А вот когда расхождение даже 5 см норм рулится, но при условии что коньки мертвые, если коньки в идеале, то только расхождение по мануалу и убирание полного люфта. Ну и регулировка стропы (у меня болтается, у брата натянута, так как ижевские пружины мягче, но не пробивает)
А я еще и коньки во всю длинну лыжи из арматуры сделал. Вдвоем идет как не один снегоход. Так это у твоего брата зеленая тайга и по 2 ижевских пружины стоит? В ютубе видел огонь.
 

nogash

Новенький
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Ребят всем привет.вообщем такая вот история, не знаю куда копать, пожалуйста подскажите.выехал из гаража тёплого и поехали на рыбалку.за 20 км.менял правую свечу 4 раза.заливает и всё.при скорости 30 км пердит троит не хочет ехать.даешь ему побольше газа,прёт.доехал до места, посидели часов 5.опять поставил свечу с рабочего левого цел.ра.снегоход поехал,перестал троить даже на малых.двигло заработало как надо.за км.до гаража перецепил свои сани к снежику и поехал к себе.и вот началась такая же беда.зажигание дукати,тайга классика 2009.в том сезоне один раз такая же беда была,в стойле постоял и все опять само сделалось.в этом сезоне уже 2раз такая беда.
 

Вложения

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
А я еще и коньки во всю длинну лыжи из арматуры сделал. Вдвоем идет как не один снегоход. Так это у твоего брата зеленая тайга и по 2 ижевских пружины стоит? В ютубе видел огонь.
Да. Это нынче у меня руки дошли до нее.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
615
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Ребят всем привет.вообщем такая вот история, не знаю куда копать, пожалуйста подскажите.выехал из гаража тёплого и поехали на рыбалку.за 20 км.менял правую свечу 4 раза.заливает и всё.при скорости 30 км пердит троит не хочет ехать.даешь ему побольше газа,прёт.доехал до места, посидели часов 5.опять поставил свечу с рабочего левого цел.ра.снегоход поехал,перестал троить даже на малых.двигло заработало как надо.за км.до гаража перецепил свои сани к снежику и поехал к себе.и вот началась такая же беда.зажигание дукати,тайга классика 2009.в том сезоне один раз такая же беда была,в стойле постоял и все опять само сделалось.в этом сезоне уже 2раз такая беда.
Правая свеча, совсем белая, это говорит о бедной смеси, может быть где то подсос воздуха.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Или жиклер обмерз. Вода, пар
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Интересно за сколько можно продать двиг 550 один карб в отличном состоянии, б/у? Новый посмотрел 100000 стоит:blink:
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Хочу, думаю, прикидываю пока...
 

Ильнур02

Участник
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
71
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Ильнур
Техника
Варяг 550v Уаз Патриот
Всем привет под скажите пожалуйста, как бороться со льдом на подножках. тайга варяг
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Подскажите отдельно катушку можно купить или нет. Пытался разобрать, посмотреть-не получилось, залита хорошо.
 

Вложения

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.

Valeron17

Участник
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
177
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
нижний новгород
Имя
Валерий
Техника
тайга 500
Добрый день! Хочу услышать Ваши мнения. Снегоход тайга 500. В январе катался, в один прекрасный день утром завожу, выезжаю сразу из гаража,чтобы не дымить. Начал троить левый цилиндр. Через пару минут левый совсем перестал работать. Выкрутил свечи, с нагаром все было в порядке, поменял местами свечи, завелся как обычно, и далее весь день я не придавал этому значения. Весь день активно откатался, проблем не было, запускался с первого раза. На следующий день утром снова такая же ерунда, завожу- левый не работает. Был новый комплект свечей, ставлю и снова все работает. Вечером лопнул коленвал. До дома доехал своим ходом. Разобрал, немного подклинивал подшипник со стороны вариатора, который ближе к коленвалу, думаю причина поломки в этом. Откапиталил мотор, новый коленвал, кольца, подшипники, сальники. Опресовал, давление держит. Работа двигателя прекрасна, стабильный холостой, чувствуется тяга. Проехал где то 400 км. Вчера запуск и опять левый не работает. Свечи выкрутил, посмотрел и сразу вкрутил. Опять оба работают. Кто что думает по этому поводу?
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Доигрался. В обшем стал мой патруль неуправляем. Передок валится ехать по путику невозможно. Что делал. Поставил расширители на 30 и поджал на 4см передние пружины. Разрегулировал схождение. Пружины переднего рычага зад подв севшие стропа болтается. Немогу понять как отрегулировать схождение если есть значительный люфт лыж
Смотри регулировку стропы.
По мануалу чем слабее стропа тем больше вес на гусеницу и менее управляемость.
Слабина 30—40 мм.
Сначала регулировка схождения лыж.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу