GLS, шумка на задней двери
как пример шумка на бмв 7, ауди а6 и ку7
Как я понял вся суть небольшого куска заводской вибры это снять резонансные колебания с большого листа железа,это как на колокольчик размером с кулак наклеить два кусочка вибры размером с почтовую марку и всё, резонанс пропадёт,колокольчик будет глухо стучать.
Смысла в наклеивании ста килограмм вибры и покрытие ею почти всего свободного железа в машине нет никакого, тише не станет, субьективная оценка это почти всегда эффект плацебо, прибор всё честно покажет,
Двойные стёкла, включая лобовое с шумопоглащением, правильные дверные карты,и звукопоглащающие маты снизу машины и в арках, обшивка внутренняя нормальная,вот это работает, на Бентли такая же вибра наклеена в дверях, два треугольника,по размеру примерно 30% от площади двери,пол совсем мало визуально оклеен
На лк 200 разницы от стока и полностью обклееного трёхслойными пирогами не заметил