Schstlvchk
Новенький
- Регистрация
- 22 Фев 2019
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Техника
- Ski-doo mx-z x-rs 800r e-tec
Мелочь, а не приятно!
Экран диагностики ошибок не выдаёт, официалы жмут плечами.
Лучше один раз увидеть:
(это в гараже после поездки, он уже почти остыл, скоро разблокируется)
Если горячий (после продолжительной эксплуатации) снегоход заглушить, а затем попытаться продолжить путь, то он, вероятно, откажется ехать, как будто не распознан ключ dess. (срабатывает отсечка на 2500 об/мин) Нужно постоять-остыть 30-60 минут, тогда и только тогда он поедет. Обстоятельства вынуждают не глушить его во время катания, но это очень неудобно.
Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Что там так греется и блокирует систему?
Снегоход: mx-z x-rs 800r e-tec 2012, только что куплен с рук с пробегом 2500 км в очень хорошем состоянии, предыдущий владелец уверяет, что такого никогда не было. На нём установлена и плотно обмотана специальной тканью банка прямотока, больше никакой экзотики.
С ключом проблем нет, у меня их уже два, иногда, как и у всех, иногда нужно чуть-чуть пошевелить - всё работает.
Если снять топливный шланг - льёт как из ведра, насос в порядке.
Экран диагностики ошибок не выдаёт, официалы жмут плечами.
Лучше один раз увидеть:
Если горячий (после продолжительной эксплуатации) снегоход заглушить, а затем попытаться продолжить путь, то он, вероятно, откажется ехать, как будто не распознан ключ dess. (срабатывает отсечка на 2500 об/мин) Нужно постоять-остыть 30-60 минут, тогда и только тогда он поедет. Обстоятельства вынуждают не глушить его во время катания, но это очень неудобно.
Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Что там так греется и блокирует систему?
Снегоход: mx-z x-rs 800r e-tec 2012, только что куплен с рук с пробегом 2500 км в очень хорошем состоянии, предыдущий владелец уверяет, что такого никогда не было. На нём установлена и плотно обмотана специальной тканью банка прямотока, больше никакой экзотики.
С ключом проблем нет, у меня их уже два, иногда, как и у всех, иногда нужно чуть-чуть пошевелить - всё работает.
Если снять топливный шланг - льёт как из ведра, насос в порядке.