Artur123
Активный участник
Вот и присматриваюсь к семейному утилю
У них да, у нас будет топовая цена...Бюджетный вариант
А сколько лошадок в турбовой Асе?есть 900й турбо
вроде как 150А сколько лошадок в турбовой Асе?
Вроде 11.03, там и посмотрим поменяют, платформу или нет...Я так понял, скандики до следующего года на rev-xu?
Для Европы когда презентация будет?
Вот видос по коробкеПо цепной коробке как раз все не плохо ИМХО. Что касаемо надежности цепной по сравнению с паразитками вопрос очень спорный ИМХО. Многие катают серьезные японские джипы и не подозревают , что у них в раздатке цепь.Не догадываются о ней и вторые,третьи владельцы. Цепь в нашем случае точно благо ИМХО: это и отсутствие шума. по сравнению с паразитками( в 2т конечно на это мало обращает внимание,просто не слышат), но все же поет она хорошо, как "Нивкина" раздатка. Да и с точки зрения смазки на малых скоростях цепь предпочтительнее. она поднимает масло до самой коробки куда эффективнее, чем паразитки. Да и вес...
Что касаемо веса экспа. Что то не то.. Экспы . когда появились на REV платформе с мотором СДИ кажись 278кило весили. По сравнению с турбокотом, с его 315 кг сухого веса. с которого я пересел на экспа СДИ , он мне показался мопедом. Вообщем турбовый и сдесь на 315 сухого залез...Тяжеловат ИМХО!,шумнее, но интереснее 850 R E-Tek . Либо классика 600 R E-Tek. Хотя я бы поездил попробовал на 900 АСЕ.
По компоновке: То что ездюка сдвинули вперед, только плюс. Меньше свечковать будет и запиливаться на прохватах по целику. Вообщем учитывая большой зацеп можно попробовать перелезть с 60 на 50 трак .
Не догнал разницу на L >30 и <30???И еще, если повнимательней посмотреть как работает коробка: В данной конструкции учтены косячки сегодняшней коробки, а именно что касается дополнительных шумов, возникающих по мере эксплуатации коробки. Учитывая косозубие, на обеих передачах шестерни работают в "хорошем режиме". Так не будет проблем с выбиванием зубчиков на шестерне второй передачи, при длительной нагрузке, что приводило к рокоту , когда включена первая, а вторая свободно вращалась. За счет сталкивающих моментов косых зубов, шестерни на обеих передачах стремятся упираться в опорные шайбы, а не в шлицы, как на сегодняшних коробках.
Было такое стекло составное на первых Экспах 2gen. 2010-2012 года.Ну дык загляденье, а главное задняя передача снимается не с цепи, как в Биркете было, а по нормальному. ИМХО все очень красиво и надежно. С инженерной точки зрения то точно все очень красиво. Еще нравится ветровое стекло. Без сильного выеб..на в верху.Старое ,за счет сильного выгиба вверху, создавала большое разряжение за стеклом. Но что по физике. что по жизни : природа не терпит пустоты. Как результат за стекло устремлялись потоки с низу с выхлопом и с зади с снежной пылью. С зади перло так, что в спину не хуже спинки упирало, а так как сзади снежная пыль, она щедро заваливала приборку и навигатор. А с низу тянуло выхлопом, что б постоянно думал на какое бы масло перейти.... В пухляке только стоя. Я уже на третьем снегоходе катаю стекло увеличенное от тундры, т.к мне вышеописанная картина достала еще лет пять назад. Сдес похоже все будет
и маркетинговый ходПо снегоходу. На мой взгляд коробка и мотор - поменяли, что есть гуд.
Остальное - косметика.
На этом только по асфальту
По снегоходу. На мой взгляд коробка и мотор - поменяли, что есть гуд.
Остальное - косметика.
и маркетинговый ход