SKI DOO 2020

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
410
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Турбо саммет-то не показали ещё?
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
Красивая, конечно, линейка 2020 будет! :Chih:
 

Горнодав

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
5.274
Реакции
7.638
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталий
Техника
Axys, PRO RMK, RMK, Summit 800, BRP OUT 650, AC 150, LC 200
На 4-й год наконец то решили убрать косяк рулежки)
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Тоже интересный вариант для покатух и по горам и по долам:
Теперь и 154 гусянка.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Я так понял, скандики до следующего года на rev-xu?

Для Европы когда презентация будет?
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
подождем...
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
По цепной коробке как раз все не плохо ИМХО. Что касаемо надежности цепной по сравнению с паразитками вопрос очень спорный ИМХО. Многие катают серьезные японские джипы и не подозревают , что у них в раздатке цепь.Не догадываются о ней и вторые,третьи владельцы. Цепь в нашем случае точно благо ИМХО: это и отсутствие шума. по сравнению с паразитками( в 2т конечно на это мало обращает внимание,просто не слышат), но все же поет она хорошо, как "Нивкина" раздатка. Да и с точки зрения смазки на малых скоростях цепь предпочтительнее. она поднимает масло до самой коробки куда эффективнее, чем паразитки. Да и вес...
Что касаемо веса экспа. Что то не то.. Экспы . когда появились на REV платформе с мотором СДИ кажись 278кило весили. По сравнению с турбокотом, с его 315 кг сухого веса. с которого я пересел на экспа СДИ , он мне показался мопедом. Вообщем турбовый и сдесь на 315 сухого залез...Тяжеловат ИМХО!:dread:,шумнее, но интереснее 850 R E-Tek :punk:. Либо классика 600 R E-Tek. Хотя я бы поездил попробовал на 900 АСЕ.
По компоновке: То что ездюка сдвинули вперед, только плюс. Меньше свечковать будет и запиливаться на прохватах по целику. Вообщем учитывая большой зацеп можно попробовать перелезть с 60 на 50 трак:Boyan: .
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Ну по мне так LE 900 АСЕ очень даже нормальный вариант. 288 кило сухого. Если что нибудь отломать и оставить в гараже,(сидушку №2 например), прикрепить все равно нужно будет усиление дна лодки и кенгурин, все равно в активе останется тихий звук и вес до 300 кило. Учитывая , что в коробке редукция на 9% больше. чем у 600 R-Etek, ИМХО до определенной скорости недостаток мощности и момента полтораси по сравнению с зажигалкой Е-Тек чувствоваться не будет. Надеюсь этот момент будет длится до 100 км/ч. А в активе тихий моторчик с умеренным расходом и плавным стартом. Зацеп гуськи на 38 мм вполне достаточен для такого мотора. Тут правда надо посмотреть. получится ли экономия денег от допов по сравнению, если их купить сразу в комплектации SE.
Про Турбопалтарасю: мощность , конечно лишней не бывает, но все же ... Есть нюансы :Look: при чем примерно такие как ,дать по жопе или дать в жопу, это не одно и то же, что дать в морду или дать по морде. Ну во первых вес, он кило в кило с 1200 атмосферником(смотрим официальные данные Ротах), а он тяжелый. правда, возможно расход сдесь по скромнее, но этого пока не знаем.Имея опыт угробления не дешевой турбины на турбокоте , могу ответственно сказать, что условия эксплуатации турбированного снегохода очень спецефичны, в частности турбомашина не любит пухляк, точнее в случае про..ба забития снегом входного патрубка ,турбина может всасать немного масла,через сальники, а что бы она разлетелась,много масла не надо,это не авто турбина,сдесь обороты поболее.. fire!
Вообщем ,тем кто хочет аппарат вылетающий из под жопы :box:, ИМХО 850 R-Etek намного предпочтительней: Очень технологичный мотор, который практически не требует никакого обслуживания во время всего периода эксплуатации(жаль что 600R E-Tek не стали делать такой, наверное сервисники взбунтовались) Расход вряд ли будет больше, чем у турбоаси, ну и самое главное ВЕС. Запах и звук можно поубавить вынесев трубу назад.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
По цепной коробке как раз все не плохо ИМХО. Что касаемо надежности цепной по сравнению с паразитками вопрос очень спорный ИМХО. Многие катают серьезные японские джипы и не подозревают , что у них в раздатке цепь.Не догадываются о ней и вторые,третьи владельцы. Цепь в нашем случае точно благо ИМХО: это и отсутствие шума. по сравнению с паразитками( в 2т конечно на это мало обращает внимание,просто не слышат), но все же поет она хорошо, как "Нивкина" раздатка. Да и с точки зрения смазки на малых скоростях цепь предпочтительнее. она поднимает масло до самой коробки куда эффективнее, чем паразитки. Да и вес...
Что касаемо веса экспа. Что то не то.. Экспы . когда появились на REV платформе с мотором СДИ кажись 278кило весили. По сравнению с турбокотом, с его 315 кг сухого веса. с которого я пересел на экспа СДИ , он мне показался мопедом. Вообщем турбовый и сдесь на 315 сухого залез...Тяжеловат ИМХО!:dread:,шумнее, но интереснее 850 R E-Tek :punk:. Либо классика 600 R E-Tek. Хотя я бы поездил попробовал на 900 АСЕ.
По компоновке: То что ездюка сдвинули вперед, только плюс. Меньше свечковать будет и запиливаться на прохватах по целику. Вообщем учитывая большой зацеп можно попробовать перелезть с 60 на 50 трак:Boyan: .
Вот видос по коробке
 
  • Мне нравится
Реакции: 3491

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Ну дык загляденье, а главное задняя передача снимается не с цепи, как в Биркете было, а по нормальному. ИМХО все очень красиво и надежно. С инженерной точки зрения то точно все очень красиво. Еще нравится ветровое стекло. Без сильного выеб..на в верху.Старое ,за счет сильного выгиба вверху, создавала большое разряжение за стеклом. Но что по физике. что по жизни : природа не терпит пустоты. Как результат за стекло устремлялись потоки с низу с выхлопом и с зади с снежной пылью. С зади перло так, что в спину не хуже спинки упирало, а так как сзади снежная пыль, она щедро заваливала приборку и навигатор. А с низу тянуло выхлопом, что б постоянно думал на какое бы масло перейти...:bleh:. В пухляке только стоя. Я уже на третьем снегоходе катаю стекло увеличенное от тундры, т.к мне вышеописанная картина достала еще лет пять назад. Сдес похоже все будет:up:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
И еще, если повнимательней посмотреть как работает коробка: В данной конструкции учтены косячки сегодняшней коробки, а именно что касается дополнительных шумов, возникающих по мере эксплуатации коробки. Учитывая косозубие, на обеих передачах шестерни работают в "хорошем режиме". Так не будет проблем с выбиванием зубчиков на шестерне второй передачи, при длительной нагрузке, что приводило к рокоту , когда включена первая, а вторая свободно вращалась. За счет сталкивающих моментов косых зубов, шестерни на обеих передачах стремятся упираться в опорные шайбы, а не в шлицы, как на сегодняшних коробках.:up::doctor:
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
И еще, если повнимательней посмотреть как работает коробка: В данной конструкции учтены косячки сегодняшней коробки, а именно что касается дополнительных шумов, возникающих по мере эксплуатации коробки. Учитывая косозубие, на обеих передачах шестерни работают в "хорошем режиме". Так не будет проблем с выбиванием зубчиков на шестерне второй передачи, при длительной нагрузке, что приводило к рокоту , когда включена первая, а вторая свободно вращалась. За счет сталкивающих моментов косых зубов, шестерни на обеих передачах стремятся упираться в опорные шайбы, а не в шлицы, как на сегодняшних коробках.:up::doctor:
Не догнал разницу на L >30 и <30???
Еще раз глянул, получается если скорость >30 то на пониженную не включить???
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Это где взяли? Я про скорости.Я думал какую включим, та и будет. Механическое же переключение.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
То же увидел по 30 км/ч. Это просто стандартные РЕКОМЕНДАЦИИ. Как будем переключать, так и поедем. Многие и не переключают на понижайку даже с санями с грузом (мотор же может:punk:) , что очень быстро " ауколось":Applause: на сегодняшней коробке. что я описал постом выше про рокот. Сдесь этих проблем не будет. Могут быть только стандартные проблемы с ремешком, если вовремя не поставить понижайку. Ну это уже дело каждого и кошельком легко поправляется без последствий для коробки.:Beer2:
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Интересная коробка! На утиля бы ее с 900 мотором..))) и подвеску новую!) и гусянку 600!? Вот бы скандик получился или ренжик 69..)))
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.364
Реакции
304
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Ну дык загляденье, а главное задняя передача снимается не с цепи, как в Биркете было, а по нормальному. ИМХО все очень красиво и надежно. С инженерной точки зрения то точно все очень красиво. Еще нравится ветровое стекло. Без сильного выеб..на в верху.Старое ,за счет сильного выгиба вверху, создавала большое разряжение за стеклом. Но что по физике. что по жизни : природа не терпит пустоты. Как результат за стекло устремлялись потоки с низу с выхлопом и с зади с снежной пылью. С зади перло так, что в спину не хуже спинки упирало, а так как сзади снежная пыль, она щедро заваливала приборку и навигатор. А с низу тянуло выхлопом, что б постоянно думал на какое бы масло перейти...:bleh:. В пухляке только стоя. Я уже на третьем снегоходе катаю стекло увеличенное от тундры, т.к мне вышеописанная картина достала еще лет пять назад. Сдес похоже все будет:up:
Было такое стекло составное на первых Экспах 2gen. 2010-2012 года.
У меня такое было, оторвал быстро в лесу эти треугольнички. Потом цельное пошло.
С этим так же будет, по чистому только хорошо.
Форму стекла бы изменили, только цельное оставили. Мне и зеркал не нужно, лишние они.

По снегоходу. На мой взгляд коробка и мотор - поменяли, что есть гуд.
Остальное - косметика.
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
По снегоходу. На мой взгляд коробка и мотор - поменяли, что есть гуд.
Остальное - косметика.
и маркетинговый ход:D

Маркетологам и косметологам... вам бы тогда на тайге ездить с 600R E-TEC -))) Ну а че? Вменяемый перспективный мопед, зачем последующие платформы BRP были сделаны - не понятно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу