ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дмитрий91

Новенький
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
44
Реакции
5
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО, Нефтеюганск
Имя
Дмитрий Петрович
Техника
Тайга БАРС
Бляха, задрал меня этот Барсик. После чистки всех контактов и удаления 16 контактного разъема два дня ездил и радовался, движок работал ровненько. Вечером сегодня решил его в гараж отогнать и опять проблема, холостые неустойчивые, после перегазовки стреляет в глушитель.
Может обратный клапан засорился и давление в топливной рампе возросло, вроде такие же признаки...
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Всем привет.Перестал показывать спидометр,снял датчик в нем масло,протер поставил все нормально,два дня проездил опять не работает.Снял, опять масло ,подскажите менять датчик или еще что-то?
У меня то же сопливит в этом месте, пластиковая гайка в масле, но датчик вроде пока в норме. Вопрос ко всем, у всех так? стоит-ли с этим бороться? Как с этим бороться?
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Когда с проводкой ковырялся проверял все, и патрубок и давление в рампе. Патрубок у меня из шланга, прошел 2300 км, при осмотре был целый, никаких трещин не было. После осмотра покатался то всего 2 дня, немногим более 100 км накатал.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
и давление в рампе
У меня при наглухо забитой сетке бензонасоса, в рампе показывало 3 атм, но переодически сам загорался чек с кучей ошибок. Сетку почистил, давление осталось то-же, но чек выпадать перестал. Мораль - давление не панацея, надо чистить, как подачу так и обратку. Ну и по трещине на патрубке, в любой момент может появиться.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У меня при наглухо забитой сетке бензонасоса, в рампе показывало 3 атм, но переодически сам загорался чек с кучей ошибок. Сетку почистил, давление осталось то-же, но чек выпадать перестал. Мораль - давление не панацея, надо чистить, как подачу так и обратку. Ну и по трещине на патрубке, в любой момент может появиться.
Мораль, походу надо ставить внешний фильтр с регулятором давления, а сетки в баке менять на что то более крупное. Тогда думаю всё станет хорошо.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.210
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Тыщ10 накатаете вся волосня с бака вымоется и будет вам счастье фильтры-сетки будут чистые. Всегда промывал в начале сезона хватало на 1000-1300 иногда1500 и все сетки в хлам.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Мораль, походу надо ставить внешний фильтр с регулятором давления, а сетки в баке менять на что то более крупное. Тогда думаю всё станет хорошо.
Руки бы инженерам РМ конечно за это пообрывать...... на четырёхтактном инжекторе и в таком трудонодоступном месте.....
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Всегда промывал в начале сезона хватало на 1000-1300 иногда1500 и все сетки в хлам
Чистил у себя при покупке(два с лишним года) , грязи было много перед бензонасосом . Следующий раз случился не так давно , пробег 2500 , бензин почти всегда через воронку с сеточкой , грязь перед насосом присутствовала , но я бы не назвал количество критическим и влияющим на "прокачку" .
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сегодня проверил свечи после 250км пробега. Поставил заместо штатных RC7PYCBX свечи NGK ZFR6V-G. Эксперимент считаю удачным, самоочистка работает, цвет свечи ближе к нормальному. На родных стойкие неудаляемые отложения.

IMG_20190220_182731.jpg

Свечи чуть длиннее, но никуда не упираются...

Холостой ход также норм.
 
Последнее редактирование:

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Выкрутил свечи, вот такие они черные в лохмотьях нагара. Может стоит заменить?
 

Вложения

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Выкрутил свечи, вот такие они черные в лохмотьях нагара. Может стоит заменить?
а смысл ? через 10 км опять такие будут ))))

Калильное число рассчитано оборотов где то на 7000 постоянных. Поэтому я сменил калильное и стало лучше. Сегодня так же на тест вкрутил NGK с калильным числом 7. Посмотрим как будет ходить
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Фото в студию пожалуйста, общественность интересует не мануал по установке заводского, а исходник с которого можно скопировать самодельный бампер.
Вот вроде все видно
 

Вложения

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
а смысл ? через 10 км опять такие будут ))))

Калильное число рассчитано оборотов где то на 7000 постоянных. Поэтому я сменил калильное и стало лучше. Сегодня так же на тест вкрутил NGK с калильным числом 7. Посмотрим как будет ходить
Так эти мои тоже 7. Вот думаю, может датчик температуры и давления воздуха на впускном коллекторе помыть?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Большой Босс

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
51
Реакции
25
Возраст
70
Местонахождение
Самарская область
Имя
Иван Владимирович
Техника
Барс 850 Лада 4х4
Тимур 787 телефон где есть корпус манжеты помпы 8-846 247 87 75 .Пригласи Катерину.Она ответит по вопросу отгрузки . Если критично мой 89171184299.
 

Tovanhik

Новенький
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Артем
Техника
Тайга барс 850
Подскажите от чего подойдут форсунки на барса ?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Кстати, по поводу давления топлива в рампе. Сегодня наткнулся на сайте вебера на любопытную аксессуар для 850MPE мотора, внешний фильтр с регулятором. Хотя на сайте не указано давление, но другие продавцы чётко указали регулируемое этим фильтром давление - 4Атм)))

"Weber Motor 408338 - MPE-850 Fuel Filter/Fuel Pressure Regulator - Fuel Filter/4.0 Bar FPR - Textron"

И никаких 3, 3,5Атм. Так же, как аксессуар есть внешний регулятор давления, 3.8Атм,это правда для 850 водника турбированного.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Вложения

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Они есть разные , на 3 и 4 бар .
Поставили сегодня товарищу на 600асю .
эт понятно что разные бывают, я запчастями для иномарок 15 лет занимался ))) У вебера 850 рабочее 4Атм получается, 3 мало будет.

Вот фильтр на 4Атм - Meyle - 100 323 0003, оригинал 6Q0201051J, WK69/2 от MANN-FILTER
 
Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
У вебера 850 рабочее 4Атм получается, 3 мало будет.
Дело скорее не в давлении а в программе управления , можно и при меньшем давлении увеличить количество топлива длительностью управляющего импульса на форсунку.
Стелсоводы переходят с 4 на 3 бар , говорят что двигатель лучше работает . Правда у них обратная связь по лямбдам есть .
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Дело скорее не в давлении а в программе управления , можно и при меньшем давлении увеличить количество топлива длительностью управляющего импульса на форсунку.
Стелсоводы переходят с 4 на 3 бар , говорят что двигатель лучше работает . Правда у них обратная связь по лямбдам есть .
Именно, а у нас количество от программы, давления и типа форсунки
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Дело скорее не в давлении а в программе управления , можно и при меньшем давлении увеличить количество топлива длительностью управляющего импульса на форсунку.
Стелсоводы переходят с 4 на 3 бар , говорят что двигатель лучше работает . Правда у них обратная связь по лямбдам есть .
Именно, а у нас количество от программы, давления и типа форсунки.уменьшая давление падает мощность
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ещё вариант топливный регулятор с вакуумным управлением давлением. Как на старых иномарках. Шланг от впускного коллектора, но у нас фильтра нет, разрежение минимальное
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Кстати, по поводу давления топлива в рампе. Сегодня наткнулся на сайте вебера на любопытную аксессуар для 850MPE мотора, внешний фильтр с регулятором. Хотя на сайте не указано давление, но другие продавцы чётко указали регулируемое этим фильтром давление - 4Атм)))

"Weber Motor 408338 - MPE-850 Fuel Filter/Fuel Pressure Regulator - Fuel Filter/4.0 Bar FPR - Textron"

И никаких 3, 3,5Атм. Так же, как аксессуар есть внешний регулятор давления, 3.8Атм,это правда для 850 водника турбированного.
А вы в курсе что двигатель 850МРЕ имеет 4 варианта: один атмосферник мощностью 80 л.с. и три турбированных версии 100, 120, 150 л.с.

Атмосферник, наиболее близкий к нашему ставился Артиккетом на багги в 16-м или 17-м году. Остальные варианты, как я понял, ставят на лодочки. Поэтому, скорее всего, этот регулятор не для нашей версии движка. Да и мои собственные измерения показали вот что:
давление топлива.jpg


P.S. А на атмосфернике для багги уже стоит лямбда и датчик детонации.
P.P.S. Нашел в документации значения давления масла: на х.х. > 1.5 бар, на 3000 об. > 2.5 бар
 
Последнее редактирование:

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Ещё вариант топливный регулятор с вакуумным управлением давлением. Как на старых иномарках. Шланг от впускного коллектора,
У меня такой и стоит , и шланг поставлен , и регулируется . Но ещё не понял что и как .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу