ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Прямой связи не существует между ценой Кач сборки и ценой продажи. Слишком много факторов.
Цену определяет отдел продаж. И она зависит от того насколько успешно они могут продавать используя свои инструменты.
Качество сборки зависит от рабочих/руководителя Цеха и от их/его щепетильности. Исходные чертежи их же конструктора могут быть гораздо лучше собранного экземпляра.
Выживают те кто умеют продавать, а не те кто умеют качественно собирать!
А наша покупательская Политика не способствует качеству сборки. Покупая мы 90% обращаем внимания только на цену. И нам все равно как она получается. Мы все равно хотим все на халяву.
Думаю что эта тема на форуме как раз таки открывает глаза на нашу покупательскую способность, вернее на её изменение
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Нахрен он нужен лучше верни обратно и бабки забери
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Думается мне, что в отсутствие внешних принудительно-силовых средств, позволяющих требовать уровня качества, соответствующего запрашиваемой цене, фокус с "давайте не будем покупать дешёвое говно" не сработает. Покупатель может ориентироваться на цену товара, выбирая уровень качества соответствующий своему бюджету. Но дело в том, что недобросовестные продавцы обманывают покупателя, косвенно заявляя о высоком качестве путем завышения цены товара. Продавец всегда будет стараться максимизировать прибыль, устанавливая цену не из себестоимости товара, а из толщины кошелька покупателя. И тут мы имеем обман сразу с двух сторон - заниженное качество и завышенная цена. Обыденная ситуация: на торговой площадке стоят прицепы по 60, 100, 100, 100, 100 и 200 тысяч. Так вот если посмотреть внимательно, то три из четырех по 100 должны бы стоить 60. Надо понимать, что продавец создаёт впечатление качественного прицепа завышенной ценой И экономя на тех позициях, которые в гарантийный период не выявляются (или устранение косяков затруднено). И защита покупателя от таких недобросовестных продавцов внутри розничного рынка (типа давайте не будем покупать говно) невозможна - слишком велик лаг между сделкой и выявлением некачественного товара/обмана, только внешними методами - либо государственной системой регулирования розничных торговых споров (например, как в ЕС), либо развитой системой судебной защиты прав (как в США). А расчитывать на то, что продавцы начнут устанавливать цены, соотвествующие качеству и функционалу товара, только потому что покупатель раскусил говно - глупо.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Реальность сложнее. Скажу вам как клиент как производственник и как продажник.

Честный продажник-нищий продажник и вымерший динозавр. О минусах никто не скажет. Не будешь хвалить не продашь. Иначе завтра есть будет нечего его семье. Это не продажник плохой это у нас нет спроса не искренность. Спрос холява/дёшево.
В производстве не выжить если будешь делать мегакачественный продукт. Как старые мерседесы/вольво/Ауди и.т.д поэтому экономишь как можешь. 5. Лет поездит, а там срок эксплуотации выйдет. И никаких претензий. Везде жесткая экономия. Да и китай в спину дышит.

А клиенту который сам, эту ситуацию с минимальной ценой создаёт потому что карман мал, а купить хочется много. Остаётся только или доверять или выбирать со знанием дела.

Поэтому замкнутый круг. Прицепов мало и на нашем рынке только те, что прошли жесткий ценовой отбор. Те кто разорились и не выжили Возможно делали хорошие Прицепы. Как и те кого нет на нашем рынке но есть на рынке Европы или америке
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
хочу сделать плавный спуск и подъем на прицепе. чтобы не было удара при заезде и съезде с прицепа.
Сначала поставили мне стойки от багажника.Но потом поняли что они работают в основном на разжатие
затем амортизатор от жигулей. Но не сильно он помог. Может у кого есть опыт? поделитесь как решали проблему?
понимаю можно и пружину приладить. Но может есть амортизатор подходящий?
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
Стойки от багажника разные есть.... смотрите по усилию сжатия/разжатия... у меня есть такие что я всем весом сжать не могу
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Стойки от багажника разные есть.... смотрите по усилию сжатия/разжатия... у меня есть такие что я всем весом сжать не могу
Дело не в усилии. Стойка багажника давит в одну сторону. А мне нужно чтобы плавно в обе стороны был .
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Нива тоже жигули. Но толи Аморт такой толи не помогает
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
хочу сделать плавный спуск и подъем на прицепе. чтобы не было удара при заезде и съезде с прицепа.
Может у кого есть опыт? поделитесь как решали проблему?
Сделать трап и забыть про самосвал....
IMG_4588.JPG
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Это утопия
. Самосвал круто, товарищу помощников делал чтобы его можно было не сорвав спину поднимать. Он тяжелый, Хрен закрыть если на кочку колесом наехал.
Меня не сильно напрягает самосвал в принципе. Просто хотелось сделать лучше
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Утопия чего? И сколько ты прицепом пользуешься :) ? В этом прицепе у меня например два квадра ставяться, интересно посмотреть как ты их грузить при самосвале будешь.. :) Впрочем я тоже когда то самосвалом пользовался пока не заепло, загружать, сгружать, выходить с него, и чтоб обратно не скатился пока закрепить не успел...;) К слову штатный борт с родными петлями все держит, сходни к нему прикручены...
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Утопия чего? И сколько ты прицепом пользуешься :) ? В этом прицепе у меня например два квадра
Я себе ищу прицеп для двух квадрика/снежников. Но два снежника легче перевозить чем квадрика.
Чтобы комфортно перевозить прицеп нужен 4-5 метров на 1,6-1,8
Чтобы комфортно парковаться 3,6*1,6. Но тогда плохой обзор и габариты 2,45
Пока не принял решение где меньше зло.
Трап большой только с тентом возить. А с тентом 2 Снежа или квадра некомфортно. Парус большой. Поэтому трап считаю должен быть складной и с пружиной или амортами. Целый 1,8 *1,8 очень тяжелый.
Поэтому для Перевозки 1 Снежа/квадрата самосвал очень удобен. Для двух технически сложен поэтому и делают трап. Но трап это не очень удобно . Скорее вынужденная мера
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
А как ты на нем два квадра перевозишь снимаешь тент и поперёк
Друг за другом стоят, квадры взрослые СФ мото 500 и СФ мото Х 8
Возить снегоход без тента, ну я не знаю.... я к технике хорошо отношусь, чтоб так над ней не издеваться :)
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Друг за другом стоят, квадры взрослые СФ мото 500 и СФ мото Х 8
Возить снегоход без тента, ну я не знаю.... я к технике хорошо отношусь, чтоб так над ней не издеваться :)
Снежники в чехлах. А длинна и ширина прицепа? И как выходить с квадрика? Или лебёдкой затягивать ?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Один задний выход и без проблем:Dance:
А заправлять как? Только с канистры? Думаю боковые выхода не помешали бы. Хотя бы для заправки и правильной развесовки. У меня на 60 мм уже я не могу выйти назад если по центру ставлю.Хотя если сместить на одну сторону квадрик то вероятно смогу. Не пробовал так.
 

Андрей03

Ветеран
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
2.108
Реакции
210
Возраст
55
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Разная
Боковые бы не помешали это точно.... в планах тент заменить на профлист, тогда и дверь сделаю
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Профлист не аэродинамичено. Лучше каркас и гладкий лист оцинковки на клепках.
Алюминий/нержавейка дорого
Можно полимерный лист, но не практично
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу