Lexus
Старожил
- Регистрация
- 6 Янв 2009
- Сообщения
- 1.391
- Реакции
- 51
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
- Имя
- Андрей
- Техника
- SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
муки выбора V-класс или GLS длились пятнадцать минут с момента начала тестдрайва обоих авто. Присутствовали все члены семейства: я-180см рост, 110кг, жена-90-60-90 и сыновья 4-х лет отроду (бандюганы), собакен-мопс (тоже не подарок).
V-класс. Топовая комплектуха, экстра лонг, дизель, 190 сил, полный привод, пробег 4т/км, предоставил его частник, клиент автосалона, спецом чтоб мы сравнили два автомобиля.
Минусы-очень узкие сидения, что в жопе, что в спине и что самое неприятное в районе боковой поддержки, видимо, выступает металлический каркас, прям все неровности в жопу и спину через них отдаются; удобство прохода с переднего ряда сидений на второй и третий ряд, мешает "борода" внизу выступа по центру торпедо, и сам проход узкий, даже для жены. Все таки он бренчит, ну вот блять бренчит и все тут. Сидушки статичны, только перед-назад, любые другие действия требуют демонтажа.
Плюсы-отделка, мерседес, сука, такой мерседес 5+, удобство посадки, все проги широкие, внятные и подсвеченные. Едет он заебись, вернее мотор подрывает классно, тихий такой мотор, *** скажешь что дизель, жрет мало со слов хозяина и на компе показывало 8,5л/100км по городу. Заднее стекло открывается на две половинки: стекло и сама дверь, дверь просто пиздец какая огромная, ладно хоть эл. привод был, без него закрыть ее тяжко было даже мне. Огромный салон-экстра лонг. В остальном каких то особых восторгов ни чего не вызвало.
GLS. До этого тестр драйва катал на бензинке 500, тут решил катнуть на дизельке. Комплектуха тоже в топе + АМG пакет (он на комфорт не влияеет, разве что эстетика), катки " 21.
Минусы-какая то ненастоящая кожа, грубоватая, нет вентиляции. Маленький руль, у жены на GLA такой, кстати и в V-классе такой-же, только количеством кнопок отличается. На лобовом стекле, справа от зеркала заднего вида нахуячена серая коробка с буквами SOS, менагер говорит с 17 года все машины только с ней, глонасс мать его, инородное тело, дерево- настоящая пластмасса, и на вид и на ощупь, менагеры на коленях стоят, плачут-дерево, не верю. Узкие пороги и скользкие.
Плюсы-трансформация салона, третий ряд электрический, я там нормально размещаюсь, бандюганы залезли туда и хрен мы их оттуда выковырять смогли, пошли на сделку только за мороженку. Разложив все сидухи получили длину салона 2,4м, с ровным полом. Едет падла, как настоящий...пневма, не гремит. Крыша панорама, функционал сомнителен, но выглядит шикарно. Посадка-высадка - 50/50, детям и жене гут, не высоко, двери открываются широко, мне не очень- привык из крузака выпрыгивать, тут ногу почти сразу на землю ставишь, брюки будут грязными. Расход тоже 8-10л/100км, сам не проверял, со слов менагера.
V-класс. Топовая комплектуха, экстра лонг, дизель, 190 сил, полный привод, пробег 4т/км, предоставил его частник, клиент автосалона, спецом чтоб мы сравнили два автомобиля.
Минусы-очень узкие сидения, что в жопе, что в спине и что самое неприятное в районе боковой поддержки, видимо, выступает металлический каркас, прям все неровности в жопу и спину через них отдаются; удобство прохода с переднего ряда сидений на второй и третий ряд, мешает "борода" внизу выступа по центру торпедо, и сам проход узкий, даже для жены. Все таки он бренчит, ну вот блять бренчит и все тут. Сидушки статичны, только перед-назад, любые другие действия требуют демонтажа.
Плюсы-отделка, мерседес, сука, такой мерседес 5+, удобство посадки, все проги широкие, внятные и подсвеченные. Едет он заебись, вернее мотор подрывает классно, тихий такой мотор, *** скажешь что дизель, жрет мало со слов хозяина и на компе показывало 8,5л/100км по городу. Заднее стекло открывается на две половинки: стекло и сама дверь, дверь просто пиздец какая огромная, ладно хоть эл. привод был, без него закрыть ее тяжко было даже мне. Огромный салон-экстра лонг. В остальном каких то особых восторгов ни чего не вызвало.
GLS. До этого тестр драйва катал на бензинке 500, тут решил катнуть на дизельке. Комплектуха тоже в топе + АМG пакет (он на комфорт не влияеет, разве что эстетика), катки " 21.
Минусы-какая то ненастоящая кожа, грубоватая, нет вентиляции. Маленький руль, у жены на GLA такой, кстати и в V-классе такой-же, только количеством кнопок отличается. На лобовом стекле, справа от зеркала заднего вида нахуячена серая коробка с буквами SOS, менагер говорит с 17 года все машины только с ней, глонасс мать его, инородное тело, дерево- настоящая пластмасса, и на вид и на ощупь, менагеры на коленях стоят, плачут-дерево, не верю. Узкие пороги и скользкие.
Плюсы-трансформация салона, третий ряд электрический, я там нормально размещаюсь, бандюганы залезли туда и хрен мы их оттуда выковырять смогли, пошли на сделку только за мороженку. Разложив все сидухи получили длину салона 2,4м, с ровным полом. Едет падла, как настоящий...пневма, не гремит. Крыша панорама, функционал сомнителен, но выглядит шикарно. Посадка-высадка - 50/50, детям и жене гут, не высоко, двери открываются широко, мне не очень- привык из крузака выпрыгивать, тут ногу почти сразу на землю ставишь, брюки будут грязными. Расход тоже 8-10л/100км, сам не проверял, со слов менагера.