YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Спасибо , Владимир! Я снять хочу втулку с другого вариатора, который раскололся- грузик лопнул и отломил кусок тарелки. Вот и хочу снять аккуратно и поставить на целую тарель. Не распиливая можно снять? Спасибо , Владимир за отзывчивость!
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
В сообщении 22421 уже приводился график характеризующий зависимость количества топлива проходящего через жиклеры в зависимости от степени открытия др заслонки. Для тех , кто не знает иностранных буковок :
Pilot screw (F) - кривая показывающая расход топлива через регулируемый жиклер ХХ (желтый винтик);
Pilot jet (E) - кривая показывающая расход топлива через жиклер переходной системы (рядом а резиновыми пробочками);
Main jet (D) - кривая показывающая расход топлива через ГТЖ ;
Total Fuel flow (C) - кривая показывающая общий расход через карбюратор .
Причем эти данные именно для нашего карбюратора , взятые из мануала производителя.
Картинка-дело хорошее. но вот что пишет человек, который проводил ходовые испытания(взято с другого форума). Обратите внимание на последнее предложение:

Температура воздуха - 0 по Цельсию
Снег мокрый утрамбованный след от снегоходов.
Участок прямая 400 метров реки.
Снегоход стоковый, регулировки заводские, свечи денсо иридий iw27, ремень рубена.
Масломикс ампутирован.
Масло лукойл двухтактное, соотношение 1:30.
Время между заездами на остывание и записи - 1-2 минуты.
Бензин 92 роснефть.
обороты топл винта динамика максим скорость
1,15 с холостых глохнет, разгон слабый 65 км/ч
1,25 с холостых глохнет, разгон бешеный 85 км/ч
1,50 с холостых глохнет, разгон нормальный 90 км/ч
1,75 с холостых рвёт, разгон нормальный 90 км/ч
1,85 с холостых рвёт, разгон нормальный 87 км/ч
2,00 с холостых рвёт, разгон нормальный 90 км/ч
2,50 с холостых норма, разгон потупее 82 км/ч
Бензин 95 роснефть
1,25 с холостых глохнет, разгон бешеный 98 км/ч
1,75 с холостых рвёт, разгон почти бешеный 95 км/ч

За соответствие бензина заявленным цифрам не ручаюсь, могут налить чо угодно и написать чо хошь наши кормильцы нефтяники )))
Цель была проверить работу мотора при 1,25 и 95 бензине, цель достигнута, изменений нет, изменения только в максимальной скорости.
Побочный результат - показана СУЩЕСТВЕННАЯ зависимость характеристик мотора от болта холостого хода на ВСЕХ режимах работы.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Снегоход стоковый : ха-ха - винт накрутил , настройки уже не заводские , свеча родная -BR9ES NGK а не иридий, ремень рубена пр-во Чехия ( для вк540 моделей нет , значит бурановский) , масломикс ампутирован, Масло ЛУХОЙЛ в конском количестве , СУПЕР ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЧЕТ. Мне не понятно , что же все-таки с таким маниакальным упорством Вы пытаетесь доказать ? То что какой-то "человек" своими "ходовыми испытаниями" на сомнительного состояния снегоходе и дистанции 400 метров опровергает рекомендации производителя . Ценная информация - разгон бешенный и потупее , а да , еще почти бешенный. Возможно для Вашего снегова зидла рекомендации вышеупомянутого человека более актуальны . И давайте закончим никчемный диалог.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
. И давайте закончим никчемный диалог.
Действительно, никчемный.Вы наверное сервисмен.т.к. у вас имеется только два мнения-"одно мое, другое-неправильное".
П.С. Рекомендации производителя. говорите.....одна только фраза производителя "перед началом движения прогрейте двигатель до рабочей температуры" говорит о многом:whistling:
П.С.С. и "конское" количество масла прописанов мануале, на который вы так любите ссылаться.
 
Последнее редактирование:

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Спасибо , Владимир! Я снять хочу втулку с другого вариатора, который раскололся- грузик лопнул и отломил кусок тарелки. Вот и хочу снять аккуратно и поставить на целую тарель. Не распиливая можно снять? Спасибо , Владимир за отзывчивость!
Если жалко пилить или сверлить тарелку ,можно попробовать нагреть тарелку , например газовой горелкой градусов до двухсот , а втулку резко охладить , например аэрозольным очистителем карбюратора ( на выходе струя эфира имеет весьма низкую температуру , ну и сразу стукнуть выколоткой.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Действительно, никчемный.Вы наверное сервисмен.т.к. у вас имеется только два мнения-"одно мое, другое-неправильное".
П.С. Рекомендации производителя. говорите.....одна только фраза производителя "перед началом движения прогрейте двигатель до рабочей температуры" говорит о многом:whistling:
П.С.С. и "конское" количество масла прописанов мануале, на который вы так любите ссылаться.
Про сервисмена позабавило. Я уже высказывал о них свое мнение -как правило это тупоголовые рукожопы -жертвы ЕГЭ . Считайте , что нашу словесную баталию я проиграл , мое естество не позволяет мне опуститься до Вашего уровня.
 

Оlegator51

Старожил
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
1.412
Реакции
42
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Олег
Техника
Летадло,возидло,снеговозидло
мое естество не позволяет мне опуститься до Вашего уровня.
Чтобы Вам опуститься до моего уровня,Вам нужно быть,как минимум, д.т.н.. Если это не так-то Вы обычный болтун-теоретик:D
 

ALEKSANDR79

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
207
Реакции
36
Имя
Александр
Техника
Mitsubihi L200 с/хямаха ВК540 4 .Трактора МТЗ-82 ДТ75
Всех с праздником! Подскажите кто нибуть в встречался с такой проблемой ( чтоб не перелопачивать все страницы форума) ездил по наледи оставил с невычещенной ходовой на ночь а утром в целик в мокрый снег ,проехал с пол километра что то заскрежетало в ранее вариатора ,остановился вычистил ходовку от замерзшего льда и снега поехал нормально но теперь появились какие топодергивания при троганье с места что назад что в перед ,проехал после этого около 150 км .С чем это связанно с подгоревшим ремнем или ещё с чем нибуть?
 

Badminton

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
433
Реакции
9
Возраст
123
Местонахождение
город-герой Мурманск
Имя
Августин
Техника
Ямаха Вк-540; Поларис ВТ; УАЗ; VW и т.д.
Я бы посоветовал глянуть подшипник приводного вала, возможно, туда попала вода, а потом замерзла.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Всех с праздником! Подскажите кто нибуть в встречался с такой проблемой ( чтоб не перелопачивать все страницы форума) ездил по наледи оставил с невычещенной ходовой на ночь а утром в целик в мокрый снег ,проехал с пол километра что то заскрежетало в ранее вариатора ,остановился вычистил ходовку от замерзшего льда и снега поехал нормально но теперь появились какие топодергивания при троганье с места что назад что в перед ,проехал после этого около 150 км .С чем это связанно с подгоревшим ремнем или ещё с чем нибуть?
Начни с простого,попробуй поставить другой ремень.
 

ALEKSANDR79

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
207
Реакции
36
Имя
Александр
Техника
Mitsubihi L200 с/хямаха ВК540 4 .Трактора МТЗ-82 ДТ75
Где то что то надорвал увеличенной нагрузкой кажется ,скорости стали тоже плохо переключатцса ,цепь в норме ,завтра после проверки капканов надо загнать в тёплый гараж и начать ревизию
 

Anatoliй

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
286
Реакции
49
Местонахождение
Магаданская обл.
Всем привет
Подскажите пожалуйста кто в теме!
У друга викинг 4, который без аккумулятора, крестьянская модель.

Пропало напряжение, фара не горит.
Смотрел схему, нихера не понимаю.
У меня брп, там все по другому и я никак не могу въехать в вашу систему.
К регулятору подходят два провода, как он вообще регулирует? Я так понял выпрямителя нет, постоянный ток ему не нужен. Или как?
Помогите кто может или укажите где это уже было
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
- Реанимация ведущего вариатора-



Разбирая вариатор, столкнулся с маленькой проблемой- открутить не подвижную тарель без спец ключа оказалось не так просто. Пришлось сделать ключик, и с помощью его, открутил тарель. На тарели заменил муфту( не знаю как называется) . так же заменил все 6 пластиковых вкладышей. Что беспокоило, так это грузики, которые были порядком изношены. В общем наварил пару слоёв , обточил , взвесил, и закалил в масле. Выглядят теперь достойно. Покатался малость- всё вроде норм. Послезавтра на диких едем-400 км в общей сложности. Приеду, гляну грузики. Я бы грузики не трогал, но на месте износа( прямо над клёпкой) один грузик лопнул и отколол от тарели кусок. Купили бы новые, но это время, а нам ехать надо. Так что обошлись кустарным способом.
В общем приеду , расскажу о вариаторе.
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Пару вопросов уважаемому сообществу.
Насколько критична такая канавка на ведущем вариаторе? Возможно ли ее заполировать, не снимая вариатора с двигателя?
var.jpg

Гусеницу на снегоходе постигла общеизвестная болезнь.
gus.jpg
Насколько я понял, читая тему, практически никому не удавалось это вылечить. Проще обрезать пузырь, чтобы не набивался снег и катать дальше, до полного износа гусянки? По моему мнению, виной всему пластиковые катки без резинового обода. Именно по дорожкам их качения появляются пузыри. Какой самый недорогой вариант замены катков на обрезиненные? От какого снежа? 8 основных 130мм и один большой в оригинальных ценах совсем уж не гуманны :(
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Пару вопросов уважаемому сообществу.
Насколько критична такая канавка на ведущем вариаторе? Возможно ли ее заполировать, не снимая вариатора с двигателя?
Посмотреть вложение 1320283

Гусеницу на снегоходе постигла общеизвестная болезнь.
Посмотреть вложение 1320286
Насколько я понял, читая тему, практически никому не удавалось это вылечить. Проще обрезать пузырь, чтобы не набивался снег и катать дальше, до полного износа гусянки? По моему мнению, виной всему пластиковые катки без резинового обода. Именно по дорожкам их качения появляются пузыри. Какой самый недорогой вариант замены катков на обрезиненные? От какого снежа? 8 основных 130мм и один большой в оригинальных ценах совсем уж не гуманны :(
Обрезай пузыри пока терпения хватит или обрезать нечего будет,на скорость и проходимость ни как не влияет.Катки ни при чем,у меня с резиновыми прекрасно запузырилась.
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Катки ни при чем,у меня с резиновыми прекрасно запузырилась.
А вроде как по тройкам с резиновыми катками жалоб меньше ... Или это потому что годы выпуска другие и качество гусениц другое?
 

Василич24

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
398
Реакции
76
Местонахождение
Норильск
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха вк540-3
А вроде как по тройкам с резиновыми катками жалоб меньше ... Или это потому что годы выпуска другие и качество гусениц другое?
Гусеница совершенно другая, очень мягкая и грунтозацепы меньше. Катки проблему не решат. А варик думаю прще снять и проточить (разобрав).
 

Olegag76

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
439
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Олег
Техника
VK-540-4, Буран 640 А (Продан), ИЖ-П-5, Тойота Королла
Добрый вечер! После перебора коробки систематический пищит индикатор задней скорости на повышенной передаче, как то регулируется?
 

Olegag76

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
439
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Олег
Техника
VK-540-4, Буран 640 А (Продан), ИЖ-П-5, Тойота Королла
Карб почистил, продул, выкрутил все жиклеры, на всех режимах заработал как новый, кроме холостого хода. (до промывки, наоборот на холостом работал, на других режимах с перебоями). Винтом увеличиваешь обороты - работает так, что вариатор начинает вращаться, чуть убавишь - глохнет. До этого заменил болт, в котором тросик подсоса ходит, поставил от бурановского китайского микуни, родной обломился по резьба, свободный ход отрегулировал, рычаг подсоса во всех положениях включается. может несовместимы болты или просто совпадение?
 

NIKOLAY 71

Новенький
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Имя
NIKOLAY
Техника
Yamaha 540 4
Всем привет, у меня 4ка 13го года пробег 7300 каждый раз как выезжал перед выездом заводил на подсосе выгонял из гаража и он стоял молотил пока не прогреется и глохнет, сажусь завёл и поехал потихоньку без подсоса, перед тем как начались проблемы сначала не заглох как обычно, а стоял работал не обрати внимания поехал убрав подсос, проехал 30 метров сдох без признаков жизни затащив в гараж начал искать причину. Проверил свечи были мокрые заменил стал заводиться и работать на подсосе, убираешь глохнет свечи мокрые поставил карбюратор с рабочего снегохода такая проблема. Свой карб разбирал продувал прочищал бесполезно, взял бензонасос заменил то же самое, сказали клапана лепестковые заменил на новые такая же фигня сказали сальники на коленвал заменил бесполезно дали ещё один карбюратор тоже самое. У кого такое было пишите пожалуйста все кто что думает пишите помогите спасти движок а то я его сожгу. Заранее всем спасибо .
А вроде как по тройкам с резиновыми катками жалоб меньше ... Или это потому что годы выпуска другие и качество гусениц другое?
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
NIKOLAY 71,поменяй бензин и сделай забор из другой ёмкости(не из бака)
 

NIKOLAY 71

Новенький
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Имя
NIKOLAY
Техника
Yamaha 540 4
NIKOLAY 71,поменяй бензин и сделай забор из другой ёмкости(не из бака)
Спасибо, заправляю я его с одной бочки 92 й роснефть, половина съел успешно и резко встал, тем более за все время я с ним ничего не делал только бензин масло мотюль заливал и счастливо ездил уже больше месяца не могу добиться нормальной работы. На топливо не грешу.
 

Dm-69

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
888
Реакции
15
Возраст
48
Местонахождение
Тверская область
Имя
Дмитрий
Техника
Была всякая разная, в том числе и Yamaha VK540 IV Ltd, 2013г
Вчера обнаружил на КПП масляный подтек, след идёт с резиновой заглушки. За 10 лет что я езжу на Викингах такая фишка первый раз. Было однажды, лет 6 назад, с сопуна также сопливилось, но я тогда несся в полный газ по тонкому льду, причём примерно около 7ми километров, сейчас вроде не газовал. Не пойму что за фигня. Причём разовая акция какая-то километров 40 проехал после этого, ничего:eek:
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Про канавку на ведущем вариаторе интересуют еще мнения ...
Насколько критична такая канавка на ведущем вариаторе? Возможно ли ее заполировать, не снимая вариатора с двигателя?
Боролись ли и как? Или это не критичная бороздка? В ремонтном мануале вообще нет ни слова про проверку поверхности щек вариатора ...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу