В сообщении 22421 уже приводился график характеризующий зависимость количества топлива проходящего через жиклеры в зависимости от степени открытия др заслонки. Для тех , кто не знает иностранных буковок :
Pilot screw (F) - кривая показывающая расход топлива через регулируемый жиклер ХХ (желтый винтик);
Pilot jet (E) - кривая показывающая расход топлива через жиклер переходной системы (рядом а резиновыми пробочками);
Main jet (D) - кривая показывающая расход топлива через ГТЖ ;
Total Fuel flow (C) - кривая показывающая общий расход через карбюратор .
Причем эти данные именно для нашего карбюратора , взятые из мануала производителя.
Картинка-дело хорошее. но вот что пишет человек, который проводил ходовые испытания(взято с другого форума). Обратите внимание на последнее предложение:
Температура воздуха - 0 по Цельсию
Снег мокрый утрамбованный след от снегоходов.
Участок прямая 400 метров реки.
Снегоход стоковый, регулировки заводские, свечи денсо иридий iw27, ремень рубена.
Масломикс ампутирован.
Масло лукойл двухтактное, соотношение 1:30.
Время между заездами на остывание и записи - 1-2 минуты.
Бензин 92 роснефть.
обороты топл винта динамика максим скорость
1,15 с холостых глохнет, разгон слабый 65 км/ч
1,25 с холостых глохнет, разгон бешеный 85 км/ч
1,50 с холостых глохнет, разгон нормальный 90 км/ч
1,75 с холостых рвёт, разгон нормальный 90 км/ч
1,85 с холостых рвёт, разгон нормальный 87 км/ч
2,00 с холостых рвёт, разгон нормальный 90 км/ч
2,50 с холостых норма, разгон потупее 82 км/ч
Бензин 95 роснефть
1,25 с холостых глохнет, разгон бешеный 98 км/ч
1,75 с холостых рвёт, разгон почти бешеный 95 км/ч
За соответствие бензина заявленным цифрам не ручаюсь, могут налить чо угодно и написать чо хошь наши кормильцы нефтяники )))
Цель была проверить работу мотора при 1,25 и 95 бензине, цель достигнута, изменений нет, изменения только в максимальной скорости.
Побочный результат - показана СУЩЕСТВЕННАЯ зависимость характеристик мотора от болта холостого хода на ВСЕХ режимах работы.