Вот нашел мануал ротакса с зажиг. Дукати, получается там вообще опережения нет.
Если это дукати микропроцессорное то там зашита карта углов. А 16град это начальный угол. Но на стартАх лучше меньший угол, чтобы пинка в руки не было. Ну типа 5град на 400 об/мин
Сам я в данный момент дотошно и вдумчиво собираю РМЗ-640 стараясь убрать технологические косяки, что-то доделать что-то переделать, вообщем в процессе НИРа нахожусь, и считаю нормальной темой такое зажигание, но купленное необходимо дорабатывать в плане надежности и защищенности от внешних воздействий и факторов. По поводу карт углов - я пока что не придумал как мне стендово нагрузить двигатель и прокатить его по всему диапазону оборотов и на контрольных точках подобрать оптимальный угол (под спорт, под тягу, и тд) потому что нужны показатели крутящего момента и мощности и чтобы в динамике смотреть как они меняются в зависимости от угла.- это первое.
второе- прежде чем настраивать угол, необходимо определиться с вдохом и выдохом конкретного мотора. Если на вдохе ставить лепестки и другой карбюратор (в моем случае это Tillotson 1-1/2”, который более родной от этого двигателя) или два карбюратора (кто как горазд), на выдохе ставить «фагот» от известного производителя, то данные усовершенствования изменяют картину работы мотора, соответственно и углы уже будут другие, не те которые зашиты в дукати или рекомендованы производителем двигателя (а они рекомендуют именно дукатьевскую карту углов).
И третье - это очень очень интересная работа, но каждый конкретный мотор, то есть систему - мотор, карбюратор, вдох, выдох, зажигание, вариатор, коробка - нужно настраивать индивидуально.
И только тогда, со временем, появятся действительно грамотно откатанные карты под конкретные системы.
В этом моторе заложен огромный потенциал и если не колхозить на коленке, то можно добиться потрясающих результатов во всех направлениях. Чаще всего эти двигатели просто убивают дядивасьные гаражные мастерские при переборке и ремонте. Как-то так моё ИМХО. С Уважением!