Вдоль нет желания две перемычки по бокам сделать? Для жесткости.а я вот такие сделал, дрова возить, лыжи из лопасти вертолётной, получились очень легкие, вот только носок пришлось нарастить, крутизны не хватило.
специально не стал делать, лыжа гибкая, забоялся что перемычку ломать будет, а так как только бревнышки вожу ими жесткость и обеспечивается. для других целей надо другие сани. вот кучку натаскал никаких замечаний к нартеВдоль нет желания две перемычки по бокам сделать? Для жесткости.
интересная конструкция, а у передних стоек что угол держит, одна сторона намертво заварена? у хантов нарты ( деревянные) тоже так сделаны, только угол в обратную сторону, чтобы при рывках упор в лыжу былВот что у меня получилось . Пассажирам понравилось.
Уже писал в другой ветке как я доработал заводское корыто (Safari + капот).Себе взял волокуши с капотом. Очень понравились именно как волокуши. особенно с транспортировочным тентом накидкой. Без накидки всё равно в волокуши снега наметает. А с с тентом нет. Единственное но - дышло заводское никакое... Пришлось переделать и сразу сделать под автомобильное ТСУ под шар. Очень доволен. За снегоходом довольно легко с грузом идут и не шибко валкие. Очень удачно получилось перевозить их на прицепе со снежиком. Просто в перевёрнутом виде на снегоходе.
Хотя всё равно хочу поставить их на лыжи, чтоб повыше были.
Каждая лыжа двигается параллельно корыта. Сзади стоят по одному амортизатору. При рывке подвеска как бы складывается за счёт хода амортизатора .
Присоеденюсь к вопросу.Где такие и почем?
А вот и не соглашусь, два сезона и не воскресных покатушек, а охоты с транспортировкой людей и добычи по дорогам и малоснежью нынешнему (пеньки, сучки, кочки) сани выдержали с честью. Бюджетный вариант для хоз нужд рулит, если спецом не убивать. По рассказу знакомого серые ПРО 600 очень боятся ультрафиолета, пролежав лето на улице осенью рассыпались как стеклянные, у меня в гараже хранились и ничего.Недолго протерпят.
Много знакомых моих хвалили. Щас молчат.
Накладки не меняли, на сколько их хватит?А вот и не соглашусь, два сезона и не воскресных покатушек, а охоты с транспортировкой людей и добычи по дорогам и малоснежью нынешнему (пеньки, сучки, кочки) сани выдержали с честью. Бюджетный вариант для хоз нужд рулит, если спецом не убивать. По рассказу знакомого серые ПРО 600 очень боятся ультрафиолета, пролежав лето на улице осенью рассыпались как стеклянные, у меня в гараже хранились и ничего.
Не менял. Делал только коньки из уголка и на дно водостойкую фанеру 10мм , а под неё слой соломы10-15см и все довольны. За сезон 2000 км и почти всегда 70% с санями гружеными 200-300 кг. Есть еще самодельные сани с лыжами из ПНД, 4 сезона пластику хоть бы хны, но в целяк идут гораздо хуже корыта при маломощном снегоходе, да и вес в 2 раза отличается. Меня за 17к.р. устраивают ПРО 600.Накладки не меняли, на сколько их хватит?
не детские пробеги у ВасЗа сезон 2000 км и почти всегда 70% с санями гружеными 200-300 кг.
Эти на сильном морозе отколоться могут, да и дышло можно погнуть. Еще и склизы надо приклепывать.