А я снял элстартер за час с перекурами. Без снятия вариатора.
Помыл за 5мин.
Разобрал и увидел что всему причиной выроботка во втулке лобовой крышке . Тоже час с чаем.
П.с. Если начались с эл стартером проблемы , снимайте и несте в ремонт.
Согласен с Костей, что стартер первым делом необходимо обслужить. Вообще надо всю цепочку проверять, если есть проблемы хоть с запуском, хоть с электрикой.
Я когда взял снеж и начались проблемы с эл.стартером, тож процедуру по чистке и обслуживанию эл.стартера сделал первым делом, но мне эта процедура ни сколько не помогла к сожалению, выработки в стартере было очень мало, все проверили проблем в стартере не обнаружили.Стартер тогда, так же снимал без снятия варика, и все болты закрутил, нижний что к варику медленно и с перекурами но закрутил. Так и ездил раз со стартера заведется, три раза с ручника, так как стартер то щелкнет , то просто пожужжит, то вообще не отзовется, пока в этом сезоне вообще перестал подавать признаки жизни.
Затем после обслуживания стартера, когда понял что не в нем дело, начал подозревать акум, т.к. не новый уже он был, были мысли что не хватает пускового тока, когда акум поменял, и это не помогло то оставались две цепи, это реле и как писали не давно на контакты плохие которые идут на массу, ну и + сразу. Все контакты зачистил, смазал спец смазкой, затянул, два раза завелась и снова тишина. В итоге заказал релюху с китая, пришла поставил, и стартер заработал как новый, но три выезда и все, скончался(как и писал отгорел проводок, который идет на болт, что внизу с маленьким проводком у реле, я так понял он идет на ключ зажигания)(((.
Когда поставил китайца, родной разобрал высверлив клепки, зачистил все внутри контакты, там ни чего сложного вообще нет, собрал назад закрутив на маленькие болтики, теперь вернул его назад, стартер крутит как новый (три раза ...... через левое плечо)!
.