Да знаю я , знаю ........ у меня за месяц минимум 3000 на нашей жиже и 13 ть не прошел , а компрессия упала до 8ми, точно так же поступилкомпресию не мерял, честно
были небольшие задиры на впуске поршней, цилиндры в идеале
собрал и поехал дальше)))
Сразу скажу- бензин Норвежский))))))
У нас ( в России) все беды от бензина, наши снегоходы (В Норвегии) за сезон- 4 месяца проходят около +- 10000 км)))))
представляю как выглядят и тех состояние в 30000 км ,а 350000 км пробег ? явный переборВ компании с кем катаем, есть много с Е-тек двигателями, в основном 600-е. Так пробеги до ремонта от 2000-30000 км до 350000. Те кто льет АИ 92, больше 5000 не ходят. Долгожители предпочитают АИ 98, и разумеется масло оригинал.
В инструкции написано - бензин с октановым числом не ниже 95, то есть нижний предел. Это получается в крайнем случае АИ 95, когда нету АИ 98 и АИ 100. Ведь когда меняют масло, не заливают на нижнею отметку, на минимум, а как правило по середине метки, не хотят ездить на нижнем приделе.А вот с бензином именно на приделе все стараются ездить и как огня боятся высокооктановый бензин!
Я на четырехтактном, заливаю в основном АИ 98, в результате расход бензина меньше, чем на АИ 95 и работа двигателя мягче.
ну ясен пень лишний ноль, НО все же 30к заслуживает уважения , нам об этом не мечтать = живем на сырце , а качественного продукта хуйувидешь , при чём за говно уже переплачиваем немеряннопредставляю как выглядят и тех состояние в 30000 км ,а 350000 км пробег ? явный перебор
Лично я лью с новья 95 G-drive, по ощущениям оно лучше просто 98. Пробег 6т. с копейками,полет нормальный.Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
Я лью только 98Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
Я не знаю кто распространяет такое "мнение", но да же по мануалу нижний предел ему прописан в октане 95.Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
Помню было обсуждение, но вроде не в одной теме, а во всех по немногу. Вот и подумал, может отдельную тему замутить? Может пригодится кому.Было уже
Вот именно что е-теки дохнут у новичков в большем,а те кто эксплуатирует его правильно,те и катают долго на них!Поговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
а главное ничего новогоПоговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
Кто подскажет что это означает ?
непонятно но здорово придется все промерятьНу скорее всего это определяет толщину используемой прокладки
Кроме того, щадящий режим эксплуатации, без ванч-ванч, газа в пол по 2 минуты и прочих горных-фрирайд-ренегад прелестейПоговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
Да хрен там без ванч-ванч и прохватов))) двухтактный мотор не любит долгую езду на тихих оборотахКроме того, щадящий режим эксплуатации, без ванч-ванч, газа в пол по 2 минуты и прочих горных-фрирайд-ренегад прелестей