Е-тек пробег без ремонта!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
компресию не мерял, честно
были небольшие задиры на впуске поршней, цилиндры в идеале
собрал и поехал дальше)))
Сразу скажу- бензин Норвежский))))))
У нас ( в России) все беды от бензина, наши снегоходы (В Норвегии) за сезон- 4 месяца проходят около +- 10000 км)))))
 
Последнее редактирование:

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
компресию не мерял, честно
были небольшие задиры на впуске поршней, цилиндры в идеале
собрал и поехал дальше)))
Сразу скажу- бензин Норвежский))))))
У нас ( в России) все беды от бензина, наши снегоходы (В Норвегии) за сезон- 4 месяца проходят около +- 10000 км)))))
Да знаю я , знаю ........ у меня за месяц минимум 3000 на нашей жиже и 13 ть не прошел , а компрессия упала до 8ми, точно так же поступил
 

dimand

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
лыжи, Тайга SWT, Stels, Brp Tundra 550f, lynx 69 army, мотолодка, водомет, аэроглисер

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
В компании с кем катаем, есть много с Е-тек двигателями, в основном 600-е. Так пробеги до ремонта от 2000-30000 км до 350000. Те кто льет АИ 92, больше 5000 не ходят. Долгожители предпочитают АИ 98, и разумеется масло оригинал.
В инструкции написано - бензин с октановым числом не ниже 95, то есть нижний предел. Это получается в крайнем случае АИ 95, когда нету АИ 98 и АИ 100. Ведь когда меняют масло, не заливают на нижнею отметку, на минимум, а как правило по середине метки, не хотят ездить на нижнем приделе.А вот с бензином именно на приделе все стараются ездить и как огня боятся высокооктановый бензин!
Я на четырехтактном, заливаю в основном АИ 98, в результате расход бензина меньше, чем на АИ 95 и работа двигателя мягче.
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
В компании с кем катаем, есть много с Е-тек двигателями, в основном 600-е. Так пробеги до ремонта от 2000-30000 км до 350000. Те кто льет АИ 92, больше 5000 не ходят. Долгожители предпочитают АИ 98, и разумеется масло оригинал.
В инструкции написано - бензин с октановым числом не ниже 95, то есть нижний предел. Это получается в крайнем случае АИ 95, когда нету АИ 98 и АИ 100. Ведь когда меняют масло, не заливают на нижнею отметку, на минимум, а как правило по середине метки, не хотят ездить на нижнем приделе.А вот с бензином именно на приделе все стараются ездить и как огня боятся высокооктановый бензин!
Я на четырехтактном, заливаю в основном АИ 98, в результате расход бензина меньше, чем на АИ 95 и работа двигателя мягче.
представляю как выглядят и тех состояние в 30000 км ,а 350000 км пробег ? :) явный перебор
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
представляю как выглядят и тех состояние в 30000 км ,а 350000 км пробег ? :) явный перебор
ну ясен пень лишний ноль, НО все же 30к заслуживает уважения , нам об этом не мечтать = живем на сырце , а качественного продукта хуйувидешь , при чём за говно уже переплачиваем немерянно
 

андрей78

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
260
Реакции
62
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
69 yeti army 0,6l
Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
Лично я лью с новья 95 G-drive, по ощущениям оно лучше просто 98. Пробег 6т. с копейками,полет нормальный.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.672
Реакции
2.480
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Не является ли вредным российский 98 для етек?
Как бэ денег не жалко на эту марку Бенза и хватает его в округе, но слышал мнение что не есть гуд...
Я не знаю кто распространяет такое "мнение", но да же по мануалу нижний предел ему прописан в октане 95.
Вы сами попробуете поездить на 98,и на 100, желательно предварительно скинуть клейму аккумулятора, для обнуления данных компьютера. Сравните расход бензина, тягу двигателя и его работу.
 

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC
Прям новая тема просится с голосовалкой.
E-TEC - какой бензин льёте?
92
95
95- джипульсарэктоультимат
98
100
Ну и пробег с ощущениями указать желательно.

Замутить?
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
И опять же, вдруг АИ 95 оказался не совсем качественным, и октан ниже заявленного, поэтому лучше держаться в более высоком октановом уровне, что даже при не соответствии октану 98, вы с большей вероятностью зальете не ниже октана 95.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

Тунеядец.

Участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
199
Реакции
118
Местонахождение
Пушкино
Имя
Сергей
Техника
SUMMIT X 163 800 E-TEC- был, TUNDRA WT 550-был, FREERIDE 154 800 E-TEC
Помню было обсуждение, но вроде не в одной теме, а во всех по немногу. Вот и подумал, может отдельную тему замутить? Может пригодится кому.
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Поговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
 

dimand

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
лыжи, Тайга SWT, Stels, Brp Tundra 550f, lynx 69 army, мотолодка, водомет, аэроглисер
Кто подскажет что это означает ?
 

Вложения

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
38
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
Поговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
Вот именно что е-теки дохнут у новичков в большем,а те кто эксплуатирует его правильно,те и катают долго на них!
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Поговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
а главное ничего нового :handshake2:
но вот сложность в том что многие это слушают и не слышат
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг

dimand

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
122
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
лыжи, Тайга SWT, Stels, Brp Tundra 550f, lynx 69 army, мотолодка, водомет, аэроглисер

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Поговорил с человеком, которого е-тек 600 прошел 35 тысяч, один раз менял поршня, на данный момент снегоход продан.
У тех, кто умудряется накатать большие пробеги, в основном эксплуатируют так:
Первое, масло оригинал,но тут надо быть осторожным, подделывают у нас все и масло не исключение, поэтому покупать у проверенных продавцов.
Второе, бензин. Лучше Аи 98 или 100-й.
Но и эксплуатация снегохода, первое правило, холодный двигатель завел и дал несколько минут на холостых поработать, не трогать курок газа, после один, два км. спокойно не спеша проехать. Только потом можно уже отжигать.
Вроде ни чего сложного.
Кроме того, щадящий режим эксплуатации, без ванч-ванч, газа в пол по 2 минуты и прочих горных-фрирайд-ренегад прелестей
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Вариант как быстро проверить конденсатор на етеке.

 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Кроме того, щадящий режим эксплуатации, без ванч-ванч, газа в пол по 2 минуты и прочих горных-фрирайд-ренегад прелестей
Да хрен там без ванч-ванч и прохватов))) двухтактный мотор не любит долгую езду на тихих оборотах
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу