Сергей, главная цель нашей компании – это сборка качественных мотобуксировщиков, мы прикладываем все возможные силы для того что бы это делать.
По поводу буксировщика который приобрел Ваш товарищ (Сергей):
Ведомая звезда, как и ведущая устанавливаются каленые и от простого зацепа об колею ее загнуть невозможно, скорее всего это был сильный удар, в следствии которого скорей всего и появился люфт на валу.
Причины севшего аккумулятора мы обговаривали с Сергеем, это либо отсутствие зарядки, либо заводской брак АКБ, либо банально забыли выключить фару на заглушенном буксировщике, подключенная фара через АКБ тут не причем. В данном случае Акб выполняет роль конденсатора для светодиодной фары (что бы она не моргала и не вышла из строя). Проданы сотни буксировщиков «Богатырь», а обращений по АКБ десяток. Тут важно понять, что мы не производим ни АКБ, ни двигатели! Со своей стороны, мы делаем все возможное для проверки качества всех комплектующих из которых собираются наши буксировщики. Двигатель и вариатор запускается на стенде – проверяется работа вариатора «Сафари» и работа двигателя (на холостых, средних и полных оборотах), проверяется холодный и горячий пуск двигателя, производится замена прокладок бензокрана на более качественные, ЗАМЕРЯЕТСЯ ЗАРЯДКА, производится протяжка всех болтовых соединений двигателя, смазывается лапка газа, только после того как все параметры двигателя проверены он идет на установку. После того как буксировщик собран, он проходит ОТК, где еще раз проверяется работа двигателя, освещения, органов управления, зарядки, все натяжки, затяжки и т.д. и т.п. Поверьте, мы не устанавливаем заведомо бракованные детали на буксировщики – это было полным абсурдом с нашей стороны.
Зачем было пилить АКБ не понятно, его нужно было отправить к нам, если бы выявили заводской брак, мы бы его заменили, как и делаем всем кто присылает к нам АКБ. Ваш товарищ (Сергей) сказал мне по телефону, что АКБ не пилили, что АКБ целый, тогда становится не понятно, зачем Вы это пишите и кому верить!?
Проблема не глобальная и мы ничего НЕ ЗАМАЛЧИВАЕМ и НЕ СКРЫВАЕМ, мы максимально открыты для своих клиентов!
Если сделать задний брызговик короче, тогда на ходу он перестанет выполнять свою функцию – проверено
Дышло волокуш – мы собираем дышло волокуш на фиксатор резьбы, который всегда справлялся, после смены производителя фиксатора резьбы, появились жалобы такого рода, мы учли этот момент и исправили.
Молния клапана – это первое нарекание на молнию, мы обязательно обратим на этот момент внимание.
«Разлохматило»
чехол – скорей всего
чехол «разлохматило» тогда, когда погнули звезду и начала слетать цепь. Вообще, как и писали Вам выше – если держать цепь в нормальной натяжке,
чехол «лохматить» не будет.
Наша компания никогда ни от чего не отказывается, в пределах разумного конечно и всегда идет на встречу клиентам. Если есть наша не доработка, меняем, ремонтируем. Даже если нашей вины в поломках нет, мы и тут идем на встречу.
С Сергеем мы обговорили возможные пути решения сложившейся ситуации.
Еще хотелось бы добавить, наша компания действительно сильно озабочена вопросом качества выпускаемой продукции, поэтому после появления нескольких похожих гарантийных случаев мы проводим проверку правильности технологии сборки, подготовки, проводим работу с поставщиками и предпринимаем все возможное для максимально быстрого устранения недочетов (меняем процессы, оборудование, поставщиков и т.п.)
Надеемся на понимание с Вашей стороны