владимир 21
Ветеран
- Регистрация
- 8 Авг 2017
- Сообщения
- 2.112
- Реакции
- 978
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Чувашская республика,г.Шумерля
- Имя
- владимир михайлович
- Техника
- Тюненговый Динго Т 600
Конечно нет, это я просто по этому симптому его снял для ревизии и обнаружил...на ХХ это не должно было повлиятьтак как воздух для ХХ берётся из за дроссельного пространства,это могло только на подъём дозирующей иглы
Виктор, у меня тоже двигатель заклинило в 6км от берега. Ещё не вскрывал, попробовал со стороны варика покрутить вал, стопорит примерно на 3/4 оборота, клапанную крышку открутил там все нормально. На этой неделе постараюсь разобрать двигатель.В этом сезоне накатал ~300 км и двигатель заклинило. Разборка двигателя показала что рассыпался подшипник шатуна и шатун заклинило. жду новый коленвал. заказал киоши.
Пробег 2480кмА пробег какой,сколько выдержал двигатель прежде чем клинануть.У меня чуть больше 1000 было,Толи 1200 Толи 1300, не помню уже точно
Фильтр не мокрый?бензин нормально поступает? Утеплён был карб? Компрессия нормальная? Много что может быть на всякий случай можно. И блок управления с катушкой поменять на исправные...скорее карб...пару наглотался..свечу смотрел?сухая мокрая чёрная?мужики выручайте.на динго т150 пробег 2700.не было печали.но вот -завожи работает.начинаю ехать чихает и как будто захлебывается.глохнет.и не заводится.в лесу оставил.сушил карб в избе.проезжаешь пока не остановишься.затем снова глохнет и не заводится пришел пешком 15 км.что делать с карбом?.искра есть могучая,свечи менял бесполезно..
свеча сухая.не черная.какой блок управления?Фильтр не мокрый?бензин нормально поступает? Утеплён был карб? Компрессия нормальная? Много что может быть на всякий случай можно. И блок управления с катушкой поменять на исправные...скорее карб...пару наглотался..свечу смотрел?сухая мокрая чёрная?
А где покупал?Добрый день, господа! Может немного не в тему, но не знаю куда обратиться нигде не отвечают по движку. Второй сезон катаю на Т150 2018 года. Прочитал весь форум, все ок,ничего не ломается) пока. Копаюсь сам везде. Вопрос не про Т150... Купил квадр Wels Thunder 200 LUX. Так вот не могу определить что за движок на нем стоит, нет шильдиков) К чему здесь пишу, он очень похож на наш, ну очень, только 200 куб. Нашел только надпись MSY61KB2J. Подозреваю, что 61 диаметр цилиндра. Похожие картинки выдает инет на 1P63QML или 163QML может 161QML... Возможно отличие только диаметром цилиндра? они же все GY6... Спасибо. Да в паспорте тоже ничего нет, там даже нет упоминания про масло в редукторе))) только в моторе.
Если свеча сухая то бензин не поступает...забита либо подача топлива до карба или жиклёры...из карба идёт шлантик и есть винтик за него открутить и слей грамм 200 посмотри как идёт..это слив конденсата и отстоя из поплавков ой камеры..если течет хорошо струйкой то подача нормальная..если нет ищи причину..или краник или фильтр или игольчатый клапан держит...если бензин течет ищи что держит бензин и почему он не попадает в цилиндр...скорее забит жиклёр..надо карб разбирать...блок управления может и ни причем,т.к свеча сухая.значит бензин не идёт...а блок управления это dc cdi...по точного тока..коробочка 5 на 8на 3 см примерно...черная под баком в задней части моторного отсека слева ее видно...свеча сухая.не черная.какой блок управления?
Там 180сс (177,3 см) похож на наш он очень)) цилиндр больше картер толще распиленный.мощность там по факту 9.5лс-10лс...нет там 200сс...поршень 62.5-63мм и ход поршня 57,8 мм....можете сами посчитать обьем...3.14*(63/2)²*57.8....200 см идёт 1р73 .....наш по факту такой же по характеристикам..только 150ссДобрый день, господа! Может немного не в тему, но не знаю куда обратиться нигде не отвечают по движку. Второй сезон катаю на Т150 2018 года. Прочитал весь форум, все ок,ничего не ломается) пока. Копаюсь сам везде. Вопрос не про Т150... Купил квадр Wels Thunder 200 LUX. Так вот не могу определить что за движок на нем стоит, нет шильдиков) К чему здесь пишу, он очень похож на наш, ну очень, только 200 куб. Нашел только надпись MSY61KB2J. Подозреваю, что 61 диаметр цилиндра. Похожие картинки выдает инет на 1P63QML или 163QML может 161QML... Возможно отличие только диаметром цилиндра? они же все GY6... Спасибо. Да в паспорте тоже ничего нет, там даже нет упоминания про масло в редукторе))) только в моторе.
Брал новый в магазине у нас Арсенал. https://arsenal43.ru/mototehnika/kv...ikl-wels-atv-thunder-200-lux-zheltyy-kmf.htmlА где покупал?
магазин, с рук...
новый - б/у ?
На сайте велса пишут 200сс и 16лс...значит у него и ход поршня больше....16лс это прилично..если не врут...интересно на дингу его вкорячить))Добрый день, господа! Может немного не в тему, но не знаю куда обратиться нигде не отвечают по движку. Второй сезон катаю на Т150 2018 года. Прочитал весь форум, все ок,ничего не ломается) пока. Копаюсь сам везде. Вопрос не про Т150... Купил квадр Wels Thunder 200 LUX. Так вот не могу определить что за движок на нем стоит, нет шильдиков) К чему здесь пишу, он очень похож на наш, ну очень, только 200 куб. Нашел только надпись MSY61KB2J. Подозреваю, что 61 диаметр цилиндра. Похожие картинки выдает инет на 1P63QML или 163QML может 161QML... Возможно отличие только диаметром цилиндра? они же все GY6... Спасибо. Да в паспорте тоже ничего нет, там даже нет упоминания про масло в редукторе))) только в моторе.
Спасибо за инфу. На сайте написано Двигатель:4х-тактный, 1-цилиндровый, масляное охлаждение Макс. мощность:16,5 л.с. при 5000 об/мин Макс. крутящий момент:9,0 Н.м. при 4500 об/минБрал новый в магазине у нас Арсенал. https://arsenal43.ru/mototehnika/kv...ikl-wels-atv-thunder-200-lux-zheltyy-kmf.html
но в документации не марки двигателя.
Оригинальная прокладка алюминиевая с покрытием из полимера какого то.Ставится несколько раз вполне.Кроме того-пакетная паронитовая намного толще-понизится степень сжатия и упадет мощность.Когда запиливал голову тоже с неохотой ставил второй раз штатную.Но оказалось,что все правильно.Это допустимо, если покрытие на прокладке не нарушено.Такую можно и приобрести ,но в "большом наборе прокладок".И стоит он руб.700.Пришли мне запчасти, все собрал. Завелся с полоборота, холостые ровные. И через 7 км пробега заглох из выпускного коллектора пошло масло. Выкрутил свечу плюется маслом. Стал разбирать. Итог пробило прокладку между цилиндром и головкой. Масло по маслоканалу пошло в цилиндр. Оригинальная прокладка стояла стальная. Я решил поставить из напора поршневой типа паранита с алюминиевым кольцом. Теперь придется оригинальную ставить.
Блин снимал карб,разобрал прлдул,собрал назад,поработал,начинаешь газу давать начинает глохнуть.непонимаюЕсли свеча сухая то бензин не поступает...забита либо подача топлива до карба или жиклёры...из карба идёт шлантик и есть винтик за него открутить и слей грамм 200 посмотри как идёт..это слив конденсата и отстоя из поплавков ой камеры..если течет хорошо струйкой то подача нормальная..если нет ищи причину..или краник или фильтр или игольчатый клапан держит...если бензин течет ищи что держит бензин и почему он не попадает в цилиндр...скорее забит жиклёр..надо карб разбирать...блок управления может и ни причем,т.к свеча сухая.значит бензин не идёт...а блок управления это dc cdi...по точного тока..коробочка 5 на 8на 3 см примерно...черная под баком в задней части моторного отсека слева ее видно...
Это прогретый? Или на холодный?катушку не менял?они тоже глючные..Блин снимал карб,разобрал прлдул,собрал назад,поработал,начинаешь газу давать начинает глохнуть.непонимаю
На прогретом,чуть сильнее нажимаешь газ и заглыхает,винт качества на 2.2 вывернулЭто прогретый? Или на холодный?катушку не менял?они тоже глючные..