Слава, когда я делал подножки "добрые" люди мне твердили: "Отрежь их, с ними посадка будет высокой, ЦТ повысится, валиться будет..." Они были правы только в одном, что ЦТ толкача действительно нужно делать как можно ниже. Но это касается самого толкача,т.е. все пассивные железки, имеющие вес, нужно опускать вниз. Водитель - это активная составляющая, вес тела можно переносить куда угодно: вперед-назад, вправо-влево. И гораздо эффективнее это можно делать, имея твердую опору под ногами. В любое время можно встать и перенести весь вес тела в нужную сторону. Можно даже, как на серьёзном снегоходе, встать на одну подножку и ехать вдоль склона, играя весом тела и при этом рулить, то поднимаясь, то опускаясь на склоне. Попробуй это проделать на толкаче с классической посадкой. Мне говорят, мол, можно же встать в корыто с одной стороны и так ехать. Наверное можно, но рулить-то при этом как? Сам себя не повернёшь, ведь ты же не Борон Мюнхаузен.
При классической посадке (ноги в корыте) водитель становится гораздо более пассивным, потому что пятая точка привязана к сидушке и менять положение остаётся только верхней частью тела. При плохой развесовке толкача, неправильно выбранной площади корыта, неверно найденной точке крепления дышла рамы к буксу валкость, плохие проходимость и управляемость просто обеспечены. А что касается Гаджетов, то поверь мне просто на слово, свалить их на бок - это нужно постараться.
Я всегда говорю, что никого не агитирую ставить себе подножки, каждый делает выбор сам. Я его уже давно сделал...