ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
К чему это? Мы и так все знаем , что шерп самый лучший, а его поект гениальный.:blink:
Валерий. ты мож подье..ть меня сколько угодно я на тебя не обижусь :) .. но так то повторюсь. Шерп это ..ВАУ.. общепризнанный большинством факт . Это самым Лучший компактный. маневренный .легко перевозимый. всепогодный. всепролазный. самый копируемый в последнее время. особо в подпольях вездеход- дом-лодка на двоих.. думаю очередь будет на год минимум на комплекты в первое время а может и больше .А про отношения Алексея и команду Бобаса тож такое проходили ..Нашла коса на камень.. все мы в душе разные. даже через 15 -25 лет бывает и хуже . Хотя сколько смотрел видосов . как друганы детства .всегда вместе были :dread:
 

bubafonja

Активный участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
729
Реакции
24
Возраст
60
Местонахождение
Якутия, Колыма Средняя
Имя
Афанасий
Техника
Буран, много моторов было, Сузуки Джимни-дизель, Куча совколодок. MAX-4
Извиняюсь. Всю тему не читал. В конце только вот присоединился. Спрошу вот,- а что далее с сочленённым пятиосным Шерпом сделалось? В серию запустили? Или в единственном экземпляре так и сгинул в историю? Крутой вездеход! Автономности на много больше обычного Шерпа. Сидел в нём за штурвалом с Алексеем. В вездеходе продумана каждая мелочь. Не говоря уже о крупных агрегатах. Даа Алексей, молодца просто! Практичный человек во всём. Его видимо особо не интересует отношение между людьми и бытовые проблемы. Не хочет отвлекать своё внимание, и внимание своей души, от любимых железных детищ. Он просто работяга, влюблённый в железные механизмы. Он весь как часть всех этих механизмов, агрегатов, всяких там кнопок, приборов, рычагов и т.п. Интересно будет посмотреть, что он там строит новое.

IMG-20171002-WA0011.jpg

IMG-20171001-WA0024.jpg

IMG-20171002-WA0010.jpg
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Афанасий, спасибо тебе за то, что принял нас в своем доме и помог в психологически трудный момент.
10-колесный вездеход завис в неопределенности на заводе в Питере.
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
А можно подробнее
о 10 - ти колеснике. Из чего рама, труба или профиль.
Где заканчивается сталь и начинается алюминий. Какая КПП (от чего).
Сколько времени ушло на изготовление, от стапеля до первого выезда.
Удобен ли такой штурвал, полностью завязанный на гидравлику.
Ну вобщем, что сочтешь сам нужным, то и расскажи.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
А можно подробнее
о 10 - ти колеснике. Из чего рама, труба или профиль.
Где заканчивается сталь и начинается алюминий. Какая КПП (от чего).
Сколько времени ушло на изготовление, от стапеля до первого выезда.
Удобен ли такой штурвал, полностью завязанный на гидравлику.
Ну вобщем, что сочтешь сам нужным, то и расскажи.
В основе конструкции две коробчатых лодки высотой 420 мм из листового Докола 1000. Все, что выше, сделано из алюминия. Цепи привода колес в масляных ваннах.
В передней секции двигатель Кубота 3800-Т, коробка и раздатка УАЗ Патриот. В каждой секции по одному редуктору заднего моста от Газели и принудительной блокировкой. Все три степени свободы узла сочленения управляются одним штурвалом при помощи гидроцилиндров. Управление очень простое, легкое и интуитивно понятное.
На изготовление вездехода и создание документации ушло примерно полтора года.
 

Ольга Хромова

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Ольга
Техника
вездеходы Алексея Гарагашьяна
Это скрин с видео Тимофея Черкасова
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Т.е. каркас кабины передней секции сварной из алюминия,
включая рамку лобового стекла?
Каркас обшит алюминиевыми листами на вытяжных заклепках с герметиком?
К лодке крепится болтовым соединением?
Это все вопросы относятся к передней секции.
Двигатель я так понимаю стоит вдоль, коробкой вперед.
Какой примерно вес передней секции, около 2500кг?
Сохранились ли фото процесса постойки?
Уж очень мне дизайн нравится, гораздо больше простого Шерпа.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Т.е. каркас кабины передней секции сварной из алюминия,
включая рамку лобового стекла?
Каркас обшит алюминиевыми листами на вытяжных заклепках с герметиком?
К лодке крепится болтовым соединением?
Это все вопросы относятся к передней секции.
Двигатель я так понимаю стоит вдоль, коробкой вперед.
Какой примерно вес передней секции, около 2500кг?
Сохранились ли фото процесса постойки?
Уж очень мне дизайн нравится, гораздо больше простого Шерпа.
Каркас кузова сварной. Сочетает гнутые листовые детали и готовые профили.Тонкие листы крепятся к каркасу на вытяжных заклепках с герметиком, так же, как и сам кузов к стальной лодке.
Двигатель установлен вдоль, коробкой назад. Отдельного взвешивания передней секции не производили. Общая масса вездехода 4160 кг, минус сколько-то топлива. Взвешивали на промышленных весах.
Фото постройки нет.
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Спасибо Алексей.
Какая толщина Докола, одинаковая ли у 1-ой и 2-ой секции.
Хватало ли жесткости лодок? Был ли внутри лодки трубчатый каркас?
Ощущалось ли скручивание на рельефе,
в передней секции? Не отрывало ли крепление алюминивого верха от стального низа?
И еще, на фото Афанасия, что за связка из черных палочек, позади пассажирского
(штурманского) сидения? Была ли в передней секции задняя дверка или это просто глухое окно?
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Про палочки сам увидел, фото видео штативы.)))
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Спасибо Алексей.
Какая толщина Докола, одинаковая ли у 1-ой и 2-ой секции.
Хватало ли жесткости лодок? Был ли внутри лодки трубчатый каркас?
Ощущалось ли скручивание на рельефе,
в передней секции? Не отрывало ли крепление алюминивого верха от стального низа?
И еще, на фото Афанасия, что за связка из черных палочек, позади пассажирского
(штурманского) сидения? Была ли в передней секции задняя дверка или это просто глухое окно?
Разные элементы лодок имеют разную толщину, но в целом передняя и задняя секции очень похожи.
Жесткости хватало всегда. Скручивания на рельефе не наблюдалось. Трубчатого каркаса нет.
Все клепано-клеенные соединения держались отлично.
Черные палочки, это пристегнутый к стенке штатив.
Заднее окно открывается. Оно имеет утепление для холодной погоды и москитную сетку для вентиляции в жаркую погоду.
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Ну то есть необходимая жесткость передней секции была достигнута только конструкцией лодки, а алюминевый верх был просто надстройкой для размещения экипажа и не нес никакой
нагрузки?
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Ну то есть необходимая жесткость передней секции была достигнута только конструкцией лодки, а алюминевый верх был просто надстройкой для размещения экипажа и не нес никакой
нагрузки?
Алюминиевый кузов довольно крепкий, чтобы выдержать переворот или оттяжку в сторону за страховочные уши на крыше. Соответственно, он брал на себя часть сопротивления кручению, но и без кузова жесткости лодки было бы достаточно.
Лодка второй секции длиннее, а будка не обладает сколь-либо значимой жесткостью, тем не менее там никаких проблем со скручиванием не было.
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Спасибо, все понятно.
 

Alexey797

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
52
Реакции
11
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Алексей
Техника
вездеход-переломка, были ямаха викинг, тайга патруль SVT 550, Буран.,
Алексей Маратовичь, извините может не в тему. Подскажите пожалуйста на простом Шерпе при изготовлении каркаса профиль каких размеров и толщины используется, и каркас обшит алюминием какой толщины??? Если я правильно понял лодка метал, все что выши алюминиевые листы и все клепанно глухими вытяжными заклепками (какой толщины?) и посажено на герметик.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Алексей Маратовичь, извините может не в тему. Подскажите пожалуйста на простом Шерпе при изготовлении каркаса профиль каких размеров и толщины используется, и каркас обшит алюминием какой толщины??? Если я правильно понял лодка метал, все что выши алюминиевые листы и все клепанно глухими вытяжными заклепками (какой толщины?) и посажено на герметик.
Алексей, у Шерпа нет лодки. Есть рама из трубы 108 мм со стальным днищем. А дальше сеть варианты:
-- У моего прототипа выше каркас из профиля 25х25 с дугой безопасности 50х25. До уровня крыльев все это обшито приваренным стальным листом 0.8 мм, выше крыльев алюминиевым листом 1 мм.
-- Старая версия Шерпа имеет стальной кузов из листа 0.8 до уровня крыльев, включая крылья и стальную кабину от лобового стекла до дуги безопасности. Дуга безопасности из профиля 80х80. Сзади стеклопластиковый кунг.
-- Новая версия Шерпа выше рамы полностью алюминиевая.
 

Alexey797

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
52
Реакции
11
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Алексей
Техника
вездеход-переломка, были ямаха викинг, тайга патруль SVT 550, Буран.,
Алексей, у Шерпа нет лодки. Есть рама из трубы 108 мм со стальным днищем. А дальше сеть варианты:
-- У моего прототипа выше каркас из профиля 25х25 с дугой безопасности 50х25. До уровня крыльев все это обшито приваренным стальным листом 0.8 мм, выше крыльев алюминиевым листом 1 мм.
-- Старая версия Шерпа имеет стальной кузов из листа 0.8 до уровня крыльев, включая крылья и стальную кабину от лобового стекла до дуги безопасности. Дуга безопасности из профиля 80х80. Сзади стеклопластиковый кунг.
-- Новая версия Шерпа выше рамы полностью алюминиевая.
Спасибо за ответ Алексей Маратович, скорейшего выздоровления Вам.
 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Окуеть, вот так Санта-Барбара.
Все здравствуйте. И подольше.
 

Везун

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
477
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Амурская обл.
Имя
Андрей
Техника
Перепробовал все кроме воздушной)
Как и все вездеходы, ни какого чуда)
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Всю дорогу у каракатов исковыряли . Как они теперь ездить там будут .
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Всю дорогу у каракатов исковыряли . Как они теперь ездить там будут .
У нас, когда так начинают пакастить, обычно наказывают. Колёсики могут пострадать или морда водителя, а у гусиничных и вовсе что серьёзнее с техникой бывает приключается...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу