Ром, так ведь и Ирбис на месте не стоит, они нынче целую линейку новых аппаратов в продажу выпустили.Альтернатива Динге.
это "динго" 150! я даж думаю что их делают на том же заводе, где строили "динго", за исключением передней подвески и "платьишка" Ирбис из китая ушёл,а производственные площяди остались и вся оснастка,вот её и используютКак вам? Кажется не плохо получилось. Альтернатива Динге.
Да что вы говорите: передняя подвеска своя, задняя как я понял своя, тоннель свой. От старой динго только каркас моторного блока, цепная передача (не самая удачная) и размерность гуски - и, что? Там, что патентами все защищено? или все было оригинально и негде не встречалось? Вы про конструкцию подвески мухтара 7 расскажите и про точные конструкторские расчеты. То, что вы с Ант59 сделали никто не умаляет, молодцы, во многом первопроходцы. Но забронзовели вы малость как мне кажется и капитан я думаю немного отрезвит. ИМХО.это "динго" 150! я даж думаю что их делают на том же заводе, где строили "динго", за исключением передней подвески и "платьишка" Ирбис из китая ушёл,а производственные площяди остались и вся оснастка,вот её и используют
Посмотрим что получилось...Один только Тунгус чего стоит...
Согласен. Очень интересно что по итогу получится..время покажет
ну да. отрезвелиНо забронзовели вы малость как мне кажется и капитан я думаю немного отрезвит.
Надеюсь это будет сделано в России. Пока по трем левым моделям выпущена опытная партия, идет опытная эксплуатация (за счет покупателей). И потом я и говорю молодцы, но зачем хаять других, которые не бросили налаженное производство (пусть и в Китае) и вышли на рынок с вполне конкурентным предложением. Ирбис к собственному производству в РФ шел 6 лет, вот только на этом пути оказались брошены многие тысячи владельцев 110, 125 и 150. а также мухтаров. Все эти годы Ирбис беззастенчиво пользовался опытом многочисленных умельцов, которые доводили до ума по началу откровенно сырую технику и не сказал им даже спасибо.ну да. отрезвели Посмотреть вложение 1305284
Передняя подвеска лыж хороша , да и прицепы тоже. В них можно много увести бензина вместе с электростанцией . Дамой-то возвращаться надо как-то.Только общались на тему электрички и тут ответ сразу))))
как будто мото все всегда своим ходом возвращаются..Передняя подвеска лыж хороша , да и прицепы тоже. В них можно много увести бензина вместе с электростанцией . Дамой-то возвращаться надо как-то.
Ну да , а мы как всегда будем в роли догоняющих.Ботаники!...
Я в бурановской ветке однако видел такую конструкцию тележки. Эта система еще древнее бурановской" слизаной" тележки. На каком то древнем иностранном снегоходе такие былиТакие тележки они стали делать с весны 2018 года. Костромская компания. Иногда у их что-то подкупаю.
Боюсь, что выкинет снег из-под гуси и ляжет на бок.Чел. правильно распределил давление гусянки.....Он нам еще покажет----проходимость по снегу. .
Так там вроде лыжа закреплена на кулисе и она не дает гусянке зависать......Может плохо рассмотрел.......Боюсь, что выкинет снег из-под гуси и ляжет на бок.
Или это шутка была...
Да, гуся справа, лыжа слева - не поверю, что сия техника едет по снегу.Так там вроде лыжа закреплена на кулисе и она не дает гусянке зависать......Может плохо рассмотрел.......
до снегу, он на этой до гамазея доберёца, и там новую мафынку купитчто сия техника едет по снегу.