По моему света хватает.Правда сын в виде презента приобрел и установил мне биксенон,вместо родного.Подскажите, нужен ли дополнительный свет (есть ли от него толк) и куда его обычно ставят?
Снять просто.Правда при установке есть некоторые ньюансы.Не знаю кто как, но я перед установкой при помощи стяжки стягиваю рычаг заднего амортизатора.Сначала наживляю передние болты потом смотрю и сколько нужно отпускаю стяжку до тех пор пока отверстия в заднем валу не совпадут с отверстиями на корпусе.Ещё может кто подскажет в какой теме есть описание снятия и установки подвески (саней), особенно установка, снять то я сниму)
Спасибо. Я заранее этого не сдедал, как теперь лучше поступить, сжать и стянуть?Снять просто.Правда при установке есть некоторые ньюансы.Не знаю кто как, но я перед установкой при помощи стяжки стягиваю рычаг заднего амортизатора.Сначала наживляю передние болты потом смотрю и сколько нужно отпускаю стяжку до тех пор пока отверстия в заднем валу не совпадут с отверстиями на корпусе.
Сильно прибавил?По моему света хватает.Правда сын в виде презента приобрел и установил мне биксенон,вместо родного.
В даль хорошо бьет.Захват вроде хороший.Сильно прибавил?
Вперёд мне тоже хватает, хотелось бы что бы больше захватывал обочины, особенно в лесу.[/QUOTE
Сканер ты имеешь ввиду диагностику?как подключить сканер к разъему снегохода. где этот разъем у снегохода?
Пробуйте менять датчик температуры, он единственный вариант почему эбу запускает вентилятор.Подскажите пожалуйста,снежик заводится ,но срабатывает сразу вентилятор охлаждения и начинают плавать обороты.Стоит 2 год поменяли все датчики.Спасибо.
Холодный он и должен заводиться на повышенных,а по мере прогрева обороты падают до 1350-1400.А по поводу холодного запуска в сильный мороз ,что никто не заводит?сам набирает, сбрасывает до нормы обороты на холостом? В чем причина?
Да дигностику провести-где разъем на снегоходе? Подключить сканер -считать ошибкиСканер ты имеешь ввиду диагностику?
Вариантов куча.Для начала проверь топливную.Фильтр в баке,топливный фильтр.Завел- прогревается- нормальные обороты- затем резко подымает. Поехал-остановился-та же картина- работа на холостых нормальная и самопроизвольно увеличивает обороты.
Что это- датчик ХХ. Лямбда. положения дросселя?
Холостым ходом на нашем снегоходе управляет регулятор холостого хода (IAC)Вот выписка из сервис мануала :Механизмом управления воздухом холостого хода является шаговый двигатель,который изменяет кол-во воздуха в обход дросельных заслонок,когда двигатель работает на холостом ходу и позволяет так сказать мозгам для компенсации изменения температуры окр.среды и температуры двигателя,без необходимости перезагрузки зазора дросельных заслонок.IAC расположен под консолью.Два шланга прикреплены к корпусу дросельных заслонок с помощью фильтра пены на входе IAC. Может тут собака зарыта.Топливные фильтры поменял. что то другое. тут описывали подобное, но что было причиной не указано. Думал сканером диагностику провести как пишет Шаман на 55 стр. Где разъем на снегоходе для подключения. ? И почему обороты Холостого Хода Повышаются самопроизвольно? Может кто сталкивался с подобным.?