Снегоходы WELS ( Snowmax, Wels 200, Wels 200 long )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
возник следующий вопрос?- зажигание у нас надо регулировать?, а то получилось вчера, заменил рукоятьитех.стартера и решил опробывать- дергал, дергал, но завести не смог, хотя с эл.стартера заводится при нажитии курка газа без проблем. всем спасибо.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Зажигание не регулируется. Должен заводиться без нажатия на газ.
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
Зажигание не регулируется. Должен заводиться без нажатия на газ.
я так понимаю, надо сделать ревизию клапанов?, или еще что нужно сделать?, с эл.стартера стал заводится только при нажатии курка газа, а так крутит но не схватывает пока не нажмёшь на газ.
 
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Техника
snoufoks 200
Доброго всем братьям вечера !!! По подшипнику приводного вала , если я правильно понял у всех почти со временем накрывается. Я снял сидение и посмотрел сверху ну например когда седиш на сидении и что я увидел, просто не хочу в гараж идти и фоткать . КРАНШТЭЙН держателя привода вала с подшипником находится по отношению к валу не под 90 градусов, а под прибл.... 75 гр криво короче . или я не врубляюсь попробуйте посмотреть.мож я чё не понял поправьте и не судите ибо я не гений технарь . Я это заметил когда обнаружил ,как и многие писали про несоосность ведущей звёздочки приводного вала с звездой привода гусеницы. Разница у меня была 5 мм и цэпь шла на перекос что вело заведомо к уе…...ю звёзд и цэпи. Проверить очень просто . снимай щиток защиты цепи приложи линейку к любой из звёзд ,от одной звезды к другой и аля улю. На натяжителе цепи сразу меняйте болт , вместо болта под шестигранник на хороший от жигуля в головках блоков в старых запчастях или магазе найдёте с толстым калёным гровером. Установите пластину толщиной 4 мм шириной 3см , ну у меня так можете себе как хотите, над приводной звездой от крепежа быстросъёма блока гуси к корпусу ведомого блока с мотором. ЭТО ДАСТ прочность всей правой сцепной конструкции аля разборного снегохода . Про натягу цепи забудете ,проверено. Но следите за рамой она слаба если цэпь провисла , рама лопнута . Это бывает при покатушках вдвоём на поле в моём случае на кротовых кочках , их под снегом не видно. Ручка ручного стартера откололась у основания шнура кусок ,вылетила в обратку при дёргании . Появилась щель в корпус , влекло попадание снега и влаги в ВАРЕАТОР. Попандос на варик,ремень . Решение , отпилил выше скола до ровного места ручки взял на строй-рынке две резиновых прокладки полусферы, крепёж поликарбоната надел на шнур стартера получился резиновый шарик . Диаметром больше отверстия в вариатор . Всё ручку даже от любой бензопилы ставьте , влага или снег не проходит . Обратите внимание на натяжители гуси , что у меня случилось . У МЕНЯ чётко натянута гуся как положено, три пальца с трудом в вывешеном состоянии снегохода между склизами и гусёй . Не перетягиваю ни когда . Но бывает даю просраться , тобиш еду на нём вдвоём кг 220 и он прёт . Прёт та он прёт, но натяжители гуси сгибает и гуся провисает и если с одной стороны то гуся наперекос и окна разъ….вает. А потому что шток натяжителей с резьбой приварен к скобе крепления вала с одной стороны только и сварка как резина у презерватива. Снял проварил с дву сторон, поставил гровера на шток и вал калёные чёрные , не путайте с оцинковкой китайской . под все гайки затянул один раз короче и забыл. Про холостые обороты . Так у меня такая херь была . Бак у нас железный и он говно редкостное, ржавый внутри и хер знает чё в нём . Фильтр под баком от мустанга огромного стоял ,как купил я кабыздоха своего и с первым игого через минуту был забит напрочь. Купил штук пять сразу в магазе обычные и по расходу бенза меняю каждые 10л . каждый раз как будто жырный китаёза серит мне в бак.Причём после каждой заправки вода в фильтре и канистры у меня чистые в идеале . откуда конденсат , только из бака. И в карбе он же я думаю Поменяю фильтр, нормально всё , прогазую малёхо и нет проблемы как таковой и мороз и пофиг. Прошу у Всех прощения за сей повесть , часто просто писать не могу нет времени поэтому пишу дохрена но подробно и по событиям проблем. …….СЕРЁГА 19768631 ты решил со спидометром , получилось ??? чёт не отписался ты по этому поводу.
 
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Техника
snoufoks 200
шток натяжения и скоба . шишечка сварки с одной стороны лопнула
 

Вложения

Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Техника
snoufoks 200
Да если хотите убить своего кабыздоха . Заливайте и вытеснитель и зажимитель и спирт и поссать туда в бак можно . А НЕ ПРОЩЕ открутить 3 винта снять сетку и слить сею мочу . И залить чистоганчика бензинчика отстоявшегося . А что касается удалителей и вытеснителей влаги из баков посмотрите в ютюбе не поленитесь. Там люди с жизненным опытом не первый год за рулём испробовали сеи химические элементы и знают цену каапремонта и денег и нервов. Спирт 200гр при заливании в бак смешиваясь с бензином превращается в взвесь которая при малейшем контакте с водой, отделяет гранулы воды от спирта так как спирт это тоже вода в другом состоянии. И вместо 20гр воды бывшей в баке ,будет как минимум 60гр . Смотрите в ютубе есть эксперементы и про кристализацию во всех каналах двигателей вытеснителей влаги тоже и несовместимость присадок масел к ним же.
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
Да если хотите убить своего кабыздоха . Заливайте и вытеснитель и зажимитель и спирт и поссать туда в бак можно . А НЕ ПРОЩЕ открутить 3 винта снять сетку и слить сею мочу . И залить чистоганчика бензинчика отстоявшегося . А что касается удалителей и вытеснителей влаги из баков посмотрите в ютюбе не поленитесь. Там люди с жизненным опытом не первый год за рулём испробовали сеи химические элементы и знают цену каапремонта и денег и нервов. Спирт 200гр при заливании в бак смешиваясь с бензином превращается в взвесь которая при малейшем контакте с водой, отделяет гранулы воды от спирта так как спирт это тоже вода в другом состоянии. И вместо 20гр воды бывшей в баке ,будет как минимум 60гр . Смотрите в ютубе есть эксперементы и про кристализацию во всех каналах двигателей вытеснителей влаги тоже и несовместимость присадок масел к ним же.
Доброго всем братьям вечера !!! По подшипнику приводного вала , если я правильно понял у всех почти со временем накрывается. Я снял сидение и посмотрел сверху ну например когда седиш на сидении и что я увидел, просто не хочу в гараж идти и фоткать . КРАНШТЭЙН держателя привода вала с подшипником находится по отношению к валу не под 90 градусов, а под прибл.... 75 гр криво короче . или я не врубляюсь попробуйте посмотреть.мож я чё не понял поправьте и не судите ибо я не гений технарь . Я это заметил когда обнаружил ,как и многие писали про несоосность ведущей звёздочки приводного вала с звездой привода гусеницы. Разница у меня была 5 мм и цэпь шла на перекос что вело заведомо к уе…...ю звёзд и цэпи. Проверить очень просто . снимай щиток защиты цепи приложи линейку к любой из звёзд ,от одной звезды к другой и аля улю. На натяжителе цепи сразу меняйте болт , вместо болта под шестигранник на хороший от жигуля в головках блоков в старых запчастях или магазе найдёте с толстым калёным гровером. Установите пластину толщиной 4 мм шириной 3см , ну у меня так можете себе как хотите, над приводной звездой от крепежа быстросъёма блока гуси к корпусу ведомого блока с мотором. ЭТО ДАСТ прочность всей правой сцепной конструкции аля разборного снегохода . Про натягу цепи забудете ,проверено. Но следите за рамой она слаба если цэпь провисла , рама лопнута . Это бывает при покатушках вдвоём на поле в моём случае на кротовых кочках , их под снегом не видно. Ручка ручного стартера откололась у основания шнура кусок ,вылетила в обратку при дёргании . Появилась щель в корпус , влекло попадание снега и влаги в ВАРЕАТОР. Попандос на варик,ремень . Решение , отпилил выше скола до ровного места ручки взял на строй-рынке две резиновых прокладки полусферы, крепёж поликарбоната надел на шнур стартера получился резиновый шарик . Диаметром больше отверстия в вариатор . Всё ручку даже от любой бензопилы ставьте , влага или снег не проходит . Обратите внимание на натяжители гуси , что у меня случилось . У МЕНЯ чётко натянута гуся как положено, три пальца с трудом в вывешеном состоянии снегохода между склизами и гусёй . Не перетягиваю ни когда . Но бывает даю просраться , тобиш еду на нём вдвоём кг 220 и он прёт . Прёт та он прёт, но натяжители гуси сгибает и гуся провисает и если с одной стороны то гуся наперекос и окна разъ….вает. А потому что шток натяжителей с резьбой приварен к скобе крепления вала с одной стороны только и сварка как резина у презерватива. Снял проварил с дву сторон, поставил гровера на шток и вал калёные чёрные , не путайте с оцинковкой китайской . под все гайки затянул один раз короче и забыл. Про холостые обороты . Так у меня такая херь была . Бак у нас железный и он говно редкостное, ржавый внутри и хер знает чё в нём . Фильтр под баком от мустанга огромного стоял ,как купил я кабыздоха своего и с первым игого через минуту был забит напрочь. Купил штук пять сразу в магазе обычные и по расходу бенза меняю каждые 10л . каждый раз как будто жырный китаёза серит мне в бак.Причём после каждой заправки вода в фильтре и канистры у меня чистые в идеале . откуда конденсат , только из бака. И в карбе он же я думаю Поменяю фильтр, нормально всё , прогазую малёхо и нет проблемы как таковой и мороз и пофиг. Прошу у Всех прощения за сей повесть , часто просто писать не могу нет времени поэтому пишу дохрена но подробно и по событиям проблем. …….СЕРЁГА 19768631 ты решил со спидометром , получилось ??? чёт не отписался ты по этому поводу.
привет, Дима!, спасибо за подробное описание проблем. я не решил проблему со спидометром, забил и перешол к тех. стартеру- вчера с 30- но раза только завел, дергал, дергал и уже косым взглядом глядел на кувалду, чтоб разнести всё в пух и прах- он завелся. на золодную заводится с эл.стартера при нажатии газа, на пргогретую нормально, где смотреть? может клапана поджаты?, подскажите с чего смотреть? новый снежик а проблемы начались....
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
по поводу спирта, я и многие другие, живущие на севере это знают не по наслышке, а про эксперементы в нете- фейк, я сам всю жизнь в авто бак заливал спирт и проблем не испытывал не когда, переехав на поволжье продолжаю лить раз в сезон спирт в бак. я сам пробывал смешивать спирт, бензин и воду, всё верно водно- спиртвого раствора становитмя больше, а это нам и надо, потому как сиртовой раствор имеет способность сгорать и в то же время не замерзать- это эфект нам и помогает в работе карбюратора.
 

сергей регион73

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
261
Реакции
8
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
сергей
Техника
Snowmax S1
Да если хотите убить своего кабыздоха . Заливайте и вытеснитель и зажимитель и спирт и поссать туда в бак можно . А НЕ ПРОЩЕ открутить 3 винта снять сетку и слить сею мочу . И залить чистоганчика бензинчика отстоявшегося . А что касается удалителей и вытеснителей влаги из баков посмотрите в ютюбе не поленитесь. Там люди с жизненным опытом не первый год за рулём испробовали сеи химические элементы и знают цену каапремонта и денег и нервов. Спирт 200гр при заливании в бак смешиваясь с бензином превращается в взвесь которая при малейшем контакте с водой, отделяет гранулы воды от спирта так как спирт это тоже вода в другом состоянии. И вместо 20гр воды бывшей в баке ,будет как минимум 60гр . Смотрите в ютубе есть эксперементы и про кристализацию во всех каналах двигателей вытеснителей влаги тоже и несовместимость присадок масел к ним же.
водно- спиртвой раствор становится больше, а это нам и надо, потому как спиртовой раствор имеет способность сгорать и в то же время не замерзать..... я не понимаю предмета спора..... все что написано это школьная программа!!! Дети это в школах учат))))) Тем более ни кто же не заставляет это применять, форум изначально и создан делиться опытом и рекомендациями, которые носят консультативный характер......
 
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Техника
snoufoks 200
Привет Серёж. Ну понял про спирт .Тебе с севера приехавшему конечно виднее , значит можно заливать . А то хрен знает как заливать ,зальёш и приехали на папандос , в стране то кризис и с работой чёт жопа. А про капейка рубль бережёт никто не отменял. ну также ведь. Но про баки наверно у всех Я думаю так , не только мне такой подарунок всучили. Думаю просто не полениться и сливать дерьмицо то. У меня Серый с первого раза всегда пока схватывает, но сразу глохнет и Я с газулькой пару раз крутану эл.стартёром и он разгоняет потихоньку на холостых , потом всё , держит . И потом на покатухах , останавливаешся сразу глохнет . Приходится каждый раз опять заводить и опять держит обороты пока стоит на месте . Но Я доберусь потом . А ты если раскопаеш проблему , отпиши пожалуйста , очень интересно. А может правда рассверлить ну тот канальчик на карбе , про который раньше братья писали . Эх жаль нет у меня карба лишнего к нему , Я бы точно рассверлил. Мне обещал один товарищ , если подгонит сделаю полюбасу и проверю. . Уберу ка Я кувалду пока из гаража подальше , так на всякай случай . :Boyan::Bravo::Crazy: Серёж слушай а в дизель можно спирт добавлять . У меня пежо боксер. Пару раз на ходу глох , в ступор напрочь обороты падали и потом глох. Думаю точно соляра с водой в топливном фильтре перекрывала. Потом постою с фильтра солью, грязи нет, ничё не видно там под капотом доступ ваще трэш , завожу всё блин чётко . И он новый у меня пока . А соляра то сейчас жесть ваще . :Dance::lol::revinmotion:
 
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
52
Имя
Дмитрий
Техника
snoufoks 200
Да рекомендовать может человек это опробовавший... Так !!! . Ну просто так зачем рекомендовать то . Только основываясь на опыте человека подписавшегося здесь , который это опробывал .Я может быть смогу попробывать… Уже конечно на свой страх и риск. Поэтому рекомендуйте только что сами испытали . И Я только так и делаю. Извените конечно .. Блин зря в школе не экспериментировал со спиртом . Я как то на Портвейне , агдаме, вермуте, осеннем листопаде и на изабэлле . шучу конечно . А спорить никто и не спорит . Я уважаю любое мнение людей . И прислушиваюсь.:motoneige::Prey:
 

сергей регион73

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
261
Реакции
8
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
сергей
Техника
Snowmax S1

сергей регион73

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
261
Реакции
8
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
сергей
Техника
Snowmax S1

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
Привет Серёж. Ну понял про спирт .Тебе с севера приехавшему конечно виднее , значит можно заливать . А то хрен знает как заливать ,зальёш и приехали на папандос , в стране то кризис и с работой чёт жопа. А про капейка рубль бережёт никто не отменял. ну также ведь. Но про баки наверно у всех Я думаю так , не только мне такой подарунок всучили. Думаю просто не полениться и сливать дерьмицо то. У меня Серый с первого раза всегда пока схватывает, но сразу глохнет и Я с газулькой пару раз крутану эл.стартёром и он разгоняет потихоньку на холостых , потом всё , держит . И потом на покатухах , останавливаешся сразу глохнет . Приходится каждый раз опять заводить и опять держит обороты пока стоит на месте . Но Я доберусь потом . А ты если раскопаеш проблему , отпиши пожалуйста , очень интересно. А может правда рассверлить ну тот канальчик на карбе , про который раньше братья писали . Эх жаль нет у меня карба лишнего к нему , Я бы точно рассверлил. Мне обещал один товарищ , если подгонит сделаю полюбасу и проверю. . Уберу ка Я кувалду пока из гаража подальше , так на всякай случай . :Boyan::Bravo::Crazy: Серёж слушай а в дизель можно спирт добавлять . У меня пежо боксер. Пару раз на ходу глох , в ступор напрочь обороты падали и потом глох. Думаю точно соляра с водой в топливном фильтре перекрывала. Потом постою с фильтра солью, грязи нет, ничё не видно там под капотом доступ ваще трэш , завожу всё блин чётко . И он новый у меня пока . А соляра то сейчас жесть ваще . :Dance::lol::revinmotion:
Дим привет!, по поводу в дизель, нет спиртом не поможешь, там не вода а парафин и я думаю нужно брать в магазине сец.присадку в магазине. хуже не будет, на крайняк поменяешь фильтр тонкой очистки. на севере все дальнобойщики льют присадку, потому как и встать на дороге проблема. по поводу описаной выше проблемы, я примерно догадываюсь, генератор выробатывает мало силы тока и АКБ у нас слабое не разогревает иглу подогрева. я вчера завел в гараже поработал, прогрел и заглушил, дернул три раза и он собака щавёлся. я оставляю все доделки на лето, холодный гараж у меня. Дим а ты где живешь, мы с тобой по случаю не соседи по региону, я в Чувашии сейчас живу.
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
Да рекомендовать может человек это опробовавший... Так !!! . Ну просто так зачем рекомендовать то . Только основываясь на опыте человека подписавшегося здесь , который это опробывал .Я может быть смогу попробывать… Уже конечно на свой страх и риск. Поэтому рекомендуйте только что сами испытали . И Я только так и делаю. Извените конечно .. Блин зря в школе не экспериментировал со спиртом . Я как то на Портвейне , агдаме, вермуте, осеннем листопаде и на изабэлле . шучу конечно . А спорить никто и не спорит . Я уважаю любое мнение людей . И прислушиваюсь.:motoneige::Prey:
по твоей проблемы по авто, начни с сеточки в баке, по твоиму диагнозу- не зватает топлива, забита сетка в баке. не поленись разбери летом и посмотри. у меня на шкоде была так, завожу, елу все нормально, потом бах обороты падают и глохнит, пока под капотом лазию, стоит мин 10 и снова заводится и все повторяется, что только не делал и диагностику и фильтра и свечки и молитву Оче наш выучил, а летом сделал приспособу чтоб крышку бака окрутить, открутил и увидел- сеточка вся забита какойто слизью. почистил и 9лет гоняю без проблем. извиняюсь братья, не по теме дискусия, но помогать надо всем!, спасибо.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Дим привет!, по поводу в дизель, нет спиртом не поможешь, там не вода а парафин и я думаю нужно брать в магазине сец.присадку в магазине. хуже не будет, на крайняк поменяешь фильтр тонкой очистки. на севере все дальнобойщики льют присадку, потому как и встать на дороге проблема. по поводу описаной выше проблемы, я примерно догадываюсь, генератор выробатывает мало силы тока и АКБ у нас слабое не разогревает иглу подогрева. я вчера завел в гараже поработал, прогрел и заглушил, дернул три раза и он собака щавёлся. я оставляю все доделки на лето, холодный гараж у меня. Дим а ты где живешь, мы с тобой по случаю не соседи по региону, я в Чувашии сейчас живу.
На первых моделях нет подогрева карбюратора и заводятся в любой мороз. За холодный пуск отвечает электрический обогатитель. При пуске на холодную игла на нем втянута и открыт канал подачи бензина. Если заводится с подгазовкой, то проблема там же.
 

Хибинянин

Новенький
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
17
Реакции
7
Возраст
58
Имя
Владимир
Мужики, ну, бред же полный про спирт тут пишете. Конечно, если заправляетесь не на заправках Лукойл, Роснефть или еще каких нормальных брендов, а на типа заправках Рафикнефть или Сулейманойл, то получите ослиную мочу в бак. Тут спирт может и помочь. Если бензин нормальный, спирт бемполезен. Даже вреден. Для понимания, если вы физику в школе прогуливали. При работе ДВС, в карбюраторе происходит испарение топливной смеси. При имарении происходит (всегда) выделение тепла. Стенки карбюратора сильно охлаждаются и на них оседает и замерзает влага из воздуха. Происходит то же самое, что и с влагой от дыхания на шапке, усах или бороде. Причем в карбе обмерзают не топливные, а воздушные каналы и жиклеры. Смесь, по мере обмерзания, становится настолько богатой, что перестает воспламеняться или плохо горит. Двигатель нужно заглушить и изморозь растает, освободив путь воздуху, и влага, с первым оборотом двигателя, вылетит в глушитель. Двигатель снова заработает штатно. Пример для понимания - сколько бы спирта носитель очков ни влил в себя, очки все равно замерзнут если войти с мороза в теплый подьезд. )))
 
Последнее редактирование:

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
На первых моделях нет подогрева карбюратора и заводятся в любой мороз. За холодный пуск отвечает электрический обогатитель. При пуске на холодную игла на нем втянута и открыт канал подачи бензина. Если заводится с подгазовкой, то проблема там же.
спасибо, а как проверить?, так скажем провести диагностику?, я вообще уже запутался- то это эл.клапан, то это эл.подогрев иглы обоготителя, то это сам обогатитель? получается он должен при пуске открываться, если не открывается, то почему, слабый эл.магнит в катушке или вольтаж?
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
Мужики, ну, бред же полный про спирт тут пишете. Конечно, если заправляетесь не на заправках Лукойл, Роснефть или еще каких нормальных брендов, а на типа заправках Рафикнефть или Сулейманойл, то получите ослиную мочу в бак. Тут спирт может и помочь. Если бензин нормальный, спирт бемполезен. Даже вреден. Для понимания, если вы физику в школе прогуливали. При работе ДВС, в карбюраторе происходит испарение топливной смеси. При имарении происходит (всегда) выделение тепла. Стенки карбюратора сильно охлаждаются и на них оседает и замерзает влага из воздуха. Происходит то же самое, что и с влагой от дыхания на шапке, усах или бороде. Причем в карбе обмерзают не топливные, а воздушные каналы и жиклеры. Смесь, по мере обмерзания, становится настолько богатой, что перестает воспламеняться или плохо горит. Двигатель нужно заглушить и изморозь растает, освободив путь воздуху, и влага, с первым оборотом двигателя, вылетит в глушитель. Двигатель снова заработает штатно. Пример для понимания - сколько бы спирта носитель очков ни влил в себя, очки все равно замерзнут если войти с мороза в теплый подьезд. )))
да я выше описывал то же самое перепад температур и всё такое и замерзает он все верно от испарения пара именно воды, а не бензина, но есть одно маленькое но! правы вы как не когда- бензин и только качество топлива диктует стабильную работу карбюратора и двс в целом, только где его взять?, лукоил говорите?, в России под этим брендом только баннер с рекламой, поверьте мне, завод находится в финляндии и продукцию гсм на российский рынок не поставлят, не хватает объемных мощностей, но под их брендам по лицензии делают здесь и бензин и масло. у меня друг проходил практику на этом заводе, потом в англии в бриджитпетролеуме, я же остался проходить практику в хантымансийске(патриот я) вот он и поделился с нами однокурсниками такой информацией. у нас вот не найти хорошего бензина, в больших городах тоже, но качественный найти можно. да и нет уверенности что бензовоз вчера вез солярку, а сегодня не промыв цестерну привез бензин. я тоже за здоровый образ жизни, но когда болею то пью химию- таблетки.
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
я в этом году буду лить спирт и потом вам отпишусь.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
спасибо, а как проверить?, так скажем провести диагностику?, я вообще уже запутался- то это эл.клапан, то это эл.подогрев иглы обоготителя, то это сам обогатитель? получается он должен при пуске открываться, если не открывается, то почему, слабый эл.магнит в катушке или вольтаж?
В холодном состоянии игла втянута и не перекрывает канал подачи бензина, как только вы заводите двигатель подается питание 9в переменки на этот соленойд и игла постепенно выдвигается и где то за 5 минут работы перекрывает канал. Дальше двигатель питается с основного жиклера при нагрузке, а на холостом ходу с правой стороны под воздействием вакуумной мембранки открывается канал холостого хода и если с ней проблемы то стабильного х.х.не будет.
 

Сергей19768631

Участник
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
140
Реакции
10
Возраст
47
Имя
Сергей
Техника
снегоход "wels RS 200"
В холодном состоянии игла втянута и не перекрывает канал подачи бензина, как только вы заводите двигатель подается питание 9в переменки на этот соленойд и игла постепенно выдвигается и где то за 5 минут работы перекрывает канал. Дальше двигатель питается с основного жиклера при нагрузке, а на холостом ходу с правой стороны под воздействием вакуумной мембранки открывается канал холостого хода и если с ней проблемы то стабильного х.х.не будет.
чтоб всё это проверить, надо разобрать весь перед снежика?, больно там не куда не подлезешь. карбюратор по принцепу работы схож с автомобилным, я помню все проблемы когда у меня была нива карбюраторная. я вообще на своём авто отламывал кончик иглы на саленоидном клапане и ставил меньше жиклер- расход топлива, но там еще бензонасос в системе питания был, а тут за счёт разрежения воздуха приводится в действие?
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
чтоб всё это проверить, надо разобрать весь перед снежика?, больно там не куда не подлезешь. карбюратор по принцепу работы схож с автомобилным, я помню все проблемы когда у меня была нива карбюраторная. я вообще на своём авто отламывал кончик иглы на саленоидном клапане и ставил меньше жиклер- расход топлива, но там еще бензонасос в системе питания был, а тут за счёт разрежения воздуха приводится в действие?
Да, разряжение берется с впускного патрубка после карбюратора. Если у вас разборная версия снегохода то разбирать ничего не надо, только боковушку на барашке скинуть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу