BengMAO
Новенький
- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 4
- Имя
- Иваныч
- Техника
- Tinger Track c500, STELS 800 GUEPARD TROPHY PRO, BRP COMMANDER GT 900
Машинка, конечно, интересная, на первый взгляд, НО:
1. Однозначно есть и будут проблемы с охлаждением !!! Для 4-цилиндровика, штатный радиатор и один вентилятор (поправьте, если это не так)- это очень мало. + он расположен в неправильном месте. Должна быть "продувка" через весь моторный отсек.
2. Гусеница- КАЛ. Наличие окон и 380 ширина, с учетом веса машины в 1700, не дадут преимуществ ни на болоте, ни на снежной целине. Великовато давление на грунт, нужна 500, минимум. По поводу ходимости в 5-10 тыс км- бред. Покажите такую гуску, которая хотя бы 2 отходила.
3. Независимая подвеска, углы атаки и тп.-это плюс, но геометрия заднего рычага такова, что он будет загибаться в обратную сторону при наезде на более-менее высокие препятствия задним ходом.
4. Угол амортизационной стойки надо менять однозначно. В таком положении она умирать будет очень быстро, особенно с учетом качества подобных комплектующих.
5. Вынос глушителя из моторного отсека- ход правильный, но выглядит он, мягко говоря.... не очень...
6. Закрытый натяжитель- решение спорное, но плюсы тоже есть.
7. По поводу системы управления- зачем изобретать велосипед с автомобильным рулем и рулевой рейкой, когда ее задача- по сути просто давить на гидроцилиндры управления. Мотоциклетный руль в там случае будет предпочтительнее.
8. Инжектор на этих моторах беспроблемный, и "лишних" деталей там не так уж и много. Зачем устанавливать карбюратор и изобретать "танцы с бубном" с настройкой?
1. Однозначно есть и будут проблемы с охлаждением !!! Для 4-цилиндровика, штатный радиатор и один вентилятор (поправьте, если это не так)- это очень мало. + он расположен в неправильном месте. Должна быть "продувка" через весь моторный отсек.
2. Гусеница- КАЛ. Наличие окон и 380 ширина, с учетом веса машины в 1700, не дадут преимуществ ни на болоте, ни на снежной целине. Великовато давление на грунт, нужна 500, минимум. По поводу ходимости в 5-10 тыс км- бред. Покажите такую гуску, которая хотя бы 2 отходила.
3. Независимая подвеска, углы атаки и тп.-это плюс, но геометрия заднего рычага такова, что он будет загибаться в обратную сторону при наезде на более-менее высокие препятствия задним ходом.
4. Угол амортизационной стойки надо менять однозначно. В таком положении она умирать будет очень быстро, особенно с учетом качества подобных комплектующих.
5. Вынос глушителя из моторного отсека- ход правильный, но выглядит он, мягко говоря.... не очень...
6. Закрытый натяжитель- решение спорное, но плюсы тоже есть.
7. По поводу системы управления- зачем изобретать велосипед с автомобильным рулем и рулевой рейкой, когда ее задача- по сути просто давить на гидроцилиндры управления. Мотоциклетный руль в там случае будет предпочтительнее.
8. Инжектор на этих моторах беспроблемный, и "лишних" деталей там не так уж и много. Зачем устанавливать карбюратор и изобретать "танцы с бубном" с настройкой?