Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Михаил, на платформе REV-XU двигатель крепится не так как раньше, там другая подмоторная рама и кроме того стоят слева два упора с красными пластиковыми пятаками, которые натягивают подушки, чтоб небыло свободного хода у двигателя при резких перегазовках.
Я в курсе как крепится движок, у меня он как раз вынут для ремонта, жду подшипники на колено. Ещё раз повторяю, подушки и упоры трогать ненадо, в самой подмоторной раме сверлим 4 отверстия.
IMG_20190129_184418.jpg IMG_20190129_184530.jpg Для тех кто в танке, смотри фото
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Ещё вопрос.
Друг купил снегоход SKI-DOO Scandic SWT 550 2013 года выпуска.
Пробег по спидометру около 6 тысяч (у владельца еще "Буран", да и у его брата аналогично 2 снегохода, там что может и не "скрутили" ).
Осмотрели - не битый, состояние хорошее, вмятин, трещин, заломов нет. Смазан. Ремень в норме (возможно и меняли). Заводился нормально, стартёром, обороты холостые и рабочие держал, тяга "в целик" нормальная.
Масла в бачке было немного (миллиметров 5, но не в отстойнике, а в центральной части), лампа не горела.
Топливный бак был почти пустой.
Привезли снеж, залили масло BRP, бензин свежий, прогрели, поехали "покататься". Температура около -15С. Водитель один, без саней, "буранка", "целик" пухлый, но не глубокий. Скорость от 10 до 50-ти км/ч.
Минут через 20 катания заглох.
Несколько раз снегоход глох прямо на ходу (раз 10 примерно).
Тут же нормально заводился со стартёра и продолжал движение.

Глох на ходу несколько раз, причем без всякой связи с пройденным расстоянием или оборотами.
На обратном пути (15 км) - не заглох ни разу.
Сервисов снегоходных у нас нет, специалистов по ремонту импортных снегоходов - тоже.
Везти к дилеру за 400 км (а потом обратно с неясной перспективной - дефект то "плавающий") не очень хочется - дорого и проблематично.
На что указывают "симптомы"?

Субъективно показалось, что на "прихват" не похоже - у другого друга на более старом 550 были "прихваты" несколько раз (под большой нагрузкой с санями в целик, потом и поршень прогорел), так там снегоход сразу запустить было невозможно, только спустя некоторое время.
Возможно коммутатор.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Я в курсе как крепится движок, у меня он как раз вынут для ремонта, жду подшипники на колено. Ещё раз повторяю, подушки и упоры трогать ненадо, в самой подмоторной раме сверлим 4 отверстия.
Посмотреть вложение 1309626 Посмотреть вложение 1309627 Для тех кто в танке, смотри фото
Думаю не пойдет Ваше предложение.
Упрется мотор в подрамник левый или еще во что то при смещении.
Плюс сместиться глушитель.
Да и многое еще что сместиться на первый взгляд кажущееся незначительным но обязательно впоследствии о себе даст знать.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Думаю не пойдет Ваше предложение.
Упрется мотор в подрамник левый или еще во что то при смещении.
Плюс сместиться глушитель.
Да и многое еще что сместиться на первый взгляд кажущееся незначительным но обязательно впоследствии о себе даст знать.
Из-за 7 мм не упрется, там зазоры позволяют. Глушитель остаётся на месте, выхлопная система на полусферах и пружинах подвижна и позволит компенсировать смещение двигателя. А вообще хозяин-барин, я предложил самый простой вариант без токарки и капитальных переделок. ИМХО.
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
Парни привет!у друга тахометр живет своей жизнью ,где-то видел тему не могу найти!ткните носом если не трудно,и где копать если у кого было подобное!
 

vladimir37

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
113
Реакции
4
Имя
Владимир
Техника
Scandic WT 550 f, LC-150, CF Moto x6
Парни привет!у друга тахометр живет своей жизнью ,где-то видел тему не могу найти!ткните носом если не трудно,и где копать если у кого было подобное!
скорей всего каммутатор
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Рад что все так просто решилось, без долгих танцев с бубном))
 

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30
Я в курсе как крепится движок, у меня он как раз вынут для ремонта, жду подшипники на колено. Ещё раз повторяю, подушки и упоры трогать ненадо, в самой подмоторной раме сверлим 4 отверстия.
Посмотреть вложение 1309626 Посмотреть вложение 1309627 Для тех кто в танке, смотри фото
Спасибо! Доходчиво, доступно. Возможно этот вариант тоже годится. Но уже распрессовали коленвал, ждем шатун и будем ставить колено с длинной шеей на двигатель.
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Снова я со скрипом гуси) Натяжку проверил, всё норм, ничего не перетянуто, даже чуть подтянуть пришлось. Жаль пока проверить на ходу не могу, морозы под полтинник. Смотрел тут видос на ютубе, там обзор новых снежей. На 17:30 и чуть дальше еще, я услышал свой скрип, но похоже это никого там не взволновало. Может это норма? На снежике когда едешь ничего не слышно. Я услышал когда рядом стоял, а сын поехал.
 

Oper

Участник
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
160
Реакции
12
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
BRP COMMANDER GT 900 ACE
Снова я со скрипом гуси) Натяжку проверил, всё норм, ничего не перетянуто, даже чуть подтянуть пришлось. Жаль пока проверить на ходу не могу, морозы под полтинник. Смотрел тут видос на ютубе, там обзор новых снежей. На 17:30 и чуть дальше еще, я услышал свой скрип, но похоже это никого там не взволновало. Может это норма? На снежике когда едешь ничего не слышно. Я услышал когда рядом стоял, а сын поехал.
Если не рвет выступы на внутренней стороне гусянки, рядом с которыми ходят катки, то все нормально.
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Парни привет!у друга тахометр живет своей жизнью ,где-то видел тему не могу найти!ткните носом если не трудно,и где копать если у кого было подобное!
Спасибо,значит не в приборе проблема!
У моего товарища такая же история...
Переставляли на мой снегоход (заведомо все исправно) -поведение тахометра такое же.
Вывод - барохлит приборка.
Если есть возможность перекинуть на такой же снеж - лучше сделать и тогда уже наверняка все станет понятно!
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Снова я со скрипом гуси) .... Может это норма? На снежике когда едешь ничего не слышно. Я услышал когда рядом стоял, а сын поехал.
Так у всех!
Особенно слышно на поворотах (на малой скорости)
 

buserr11

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
257
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
респ.Коми г.Ухта
Имя
леха 8 904 27 сорок пять два два 3
Техника
SKI DOO SKANDIC WT550f
У моего товарища такая же история...
Переставляли на мой снегоход (заведомо все исправно) -поведение тахометра такое же.
Вывод - барохлит приборка.
Если есть возможность перекинуть на такой же снеж - лучше сделать и тогда уже наверняка все станет понятно!
Понял спасибо!попробуем
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Спасибо! Доходчиво, доступно. Возможно этот вариант тоже годится. Но уже распрессовали коленвал, ждем шатун и будем ставить колено с длинной шеей на двигатель.
Это правильное решение!!!
 

REXX_RS

Активный участник
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
202
Реакции
89
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Серж
Техника
SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
тахометр живет своей жизнью
у меня на снегоходе сразу после покупки такое было.
Поменяли полностью панель приборов по гарантии. Тогда она больше 40 т.р. стоила.

А вообще то такое характерно для проблем с датчиками положения коленвала: на Арго как между датчиком и валом, на котором стоит магнитная вставка, смазка набьётся, так тоже тахометр или вообще ничего не показывает, или всякую ерунду, показания "скачут".
Но поскольку тут я причину знаю, мне до этого дела нет, скорости и обороты там далеко не снегоходные.
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
Всем привет!
Про обогатитель вопросик: при прогреве двигла - обогатитель вкл на 1положение, а обороты движка стоят или скачут, и сколько примерно должно быть?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Всем привет!
Про обогатитель вопросик: при прогреве двигла - обогатитель вкл на 1положение, а обороты движка стоят или скачут, и сколько примерно должно быть?
У меня сразу на 2000-2100встают, чем больше двиг нагревается, начинают падать до норм 1600 , выключаю, когда задыхаться начинает.... Ну, как бы слегка плавают, чтоли...
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
У меня сразу на 2000-2100встают, чем больше двиг нагревается, начинают падать до норм 1600 , выключаю, когда задыхаться начинает.... Ну, как бы слегка плавают, чтоли...
Соответственно, при прогреве газулькой не работаешь?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Соответственно, при прогреве газулькой не работаешь?
Когда задыхаться начинает, обогатитель опускаю, ну и поиграю чуток, чтобы не заглох. В морозы сильные приходится играть побольше...
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Соответственно, при прогреве газулькой не работаешь?
Я флажком обогатителя играю - на подсосе падают - убираю подсос, поднялись, опять падают - поднимаю подсос. 3-5 раз туда сюда, потом уже газулька и на малой скорости вперед до начала совсем устойчивой работы - до 300-500 метров бывает и все, вперед!
 

salavaba

Активный участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
298
Реакции
31
Возраст
63
Местонахождение
Башкортостан - страна вечно зелёных помидоров
Имя
Аlexander
Техника
Scandic WT 550 f 2013г (REV-XU)
2Экстрим16: Слава, привет!
Вопрос про доделку против обмерзания карбов: все ли устраивает в процессе эксплуатации? есть ли какое-либо усовершенствование? В нашей деревне нашел сетку для ремонта пластика латунную с ячейкой около 5мм. Думаю многовато. Какой размер ячейки сетки наиболее оптимален?
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
2Экстрим16: Слава, привет!
Вопрос про доделку против обмерзания карбов: все ли устраивает в процессе эксплуатации? есть ли какое-либо усовершенствование? В нашей деревне нашел сетку для ремонта пластика латунную с ячейкой около 5мм. Думаю многовато. Какой размер ячейки сетки наиболее оптимален?
Саша привет!!
У нас часто сильные морозы,завтра едем хотя на улице -40.
Все нормально и все уже давно испытано.
Подойдет конечно ваша сетка,чтоб не пропускала крупный мусор.:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу