сергей-73
Старожил
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 1.231
- Реакции
- 372
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Архангельская обл.г.Вельск.
- Имя
- Сергей
- Техника
- сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Хорошо. с расшивкой гуси определимся. с виду там ничего нового.
Хотя с реальным опытом расшивки можно и познакомиться, в инете ничего не нашел.
Вопрос еще по приводу есть.
Их два : передний и задний.
На снегоходах в силу их компоновки получается только передний привод. На буксах можно всяко.
Если обратить внимание на вездеходную гусеничную технику . к примеру танк, они все заднеприводные.
Следуюший букс будет тоже склизовый. Рассмотрим оба привода.
При заднем приводе нижняя часть гуси и передний подьем натянуты как струна, что хорошо для проходимости. Верхняя часть гуси с провисом, ( пусть себе висит, в зацепе не участвует)
При переднем приводе наоборот, верхняя часть гуси натянута, а передний подьем и нижняя часть со слабиной. Что требует постоянного контроля натяжки. Мало - плохо, много - тоже плохо.
Единственный плюс переднего привода это развесовка, переднеприводные сложней поставить в свечку.
Вот и думаю : А если сделать следующий букс заднеприводным с компоновкой среднемоторной ?