Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30
Делаешь шаблон по мануалу. То есть выставляешь ведущий вариатор точно также как и должно быть с рождения. Сверлишь отверстия и болтами прикручиваешь. То есть по месту. Три дня назад поставил движок от рыси кенту на горник за 2 часа. Котать будет до конца сезона.
Понятно, спасибо. Двигатель стоит на подушках и очень бы не хотелось смещать их со штатных мест. Этот вариант наверное будет не совсем правильный для меня. Звонил в Нижний, и там спец предложил вариант заменить шейку коленвала короткую на длинную вместе со щекой. Тоесть выпрессовать и поменять местами. Вариант годный , но появились сомнения по балансировке коленвала.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Понятно, спасибо. Двигатель стоит на подушках и очень бы не хотелось смещать их со штатных мест. Этот вариант наверное будет не совсем правильный для меня. Звонил в Нижний, и там спец предложил вариант заменить шейку коленвала короткую на длинную вместе со щекой. Тоесть выпрессовать и поменять местами. Вариант годный , но появились сомнения по балансировке коленвала.
Счетаете проще разобрать двигатель, перепресовать колено, отбалансировать, поменять прокладки, собрать. Чем переварить подмоторную. Тогда я не советчик я самоделкин и диллера я видел только в кино.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Хотел залифанить кенту скандик и себе ради прикола. Не получится места нет только цилиндром в верх но так нельзя.
Есть Лифаны на 7 тыс. оборотов и под 60 лошадей? Дед Егор лет 10 назад наоборот ротакс в буран пихал, так и не довел до надежно и нормально работающего образца. А так в чем прикол то??? Картер у лифана сухой? Нормально так прикалываться ложась на бок. По поводу вопроса Михаила - Славян (Экстрим16) ответил же. По возможности точи втулку, просто повторяю и поддерживаю бюджетный совет. Нужно ставить вариатор с рев их ю платформы, иначе может и не поедет. Не бюджетный - менять коленвал. Перепресуют пусть. Там где пресуют, должны иметь возможность и отбалансировать.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Счетаете проще разобрать двигатель, перепресовать колено, отбалансировать, поменять прокладки, собрать. Чем переварить подмоторную.
И только так. Вариатор нужно ставить свой.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Есть Лифаны на 7 тыс. оборотов и под 60 лошадей? Дед Егор лет 10 назад наоборот ротакс в буран пихал, так и не довел до надежно и нормально работающего образца. А так в чем прикол то??? Картер у лифана сухой? Нормально так прикалываться ложась на бок. По поводу вопроса Михаила - Славян (Экстрим16) ответил же. По возможности точи втулку, просто повторяю и поддерживаю бюджетный совет. Нужно ставить вариатор с рев их ю платформы, иначе может и не поедет. Не бюджетный - менять коленвал. Перепресуют пусть. Там где пресуют, должны иметь возможность и отбалансировать.
С лифаном 16 скандик идет полтинник с 27м 70км в час. С сузуки к6а 90-100км. Вариаторы любые я настраиваю за 20 минут. Установил уже около 15 разных движков на разные снегоходы. Да лифан 16 имеет 450 кубов и не более 4500 оборотов без тюнинга , поэтому и нуждается в мотособачном варике. А что толку с 550го ротакса если по датчику темптратуры косо при 65км в час уже идет перегрев? Или изофлекс на 1800 км пробге вылетает? Мне лично это не по карману , вот и ставлю пока что есть ради смеха за рару часов. И огорчю без болгарки на rev xu ничего не поставить. Сам пресую колена и ремонтирую ротаксы с 1998 года и не факт что щека не прослабится. Делаю сухие картера на 4т двигателя от авто , форсирую лифаны до 5500 оборотов без ущерба шатуну. Устанавливаю турбо киты на япона двигатели. Не делаю только прошивки этим занииается друг. Катаю на снежиках вышыбая из них дух, мотоспорт и картинг 15 лет не дают покоя.
 
Последнее редактирование:

КириллНКузня

Участник
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
139
Реакции
2
Местонахождение
Кузбасс
Техника
БуранМД(длинный), Yamaha VK540, Scandic WT550F 12г
В чем плюсы остальные? Может в цене?
Был, у меня "Буран", потом "Викинг". После вот скиду 550. Для тайги, на рыбалку, самое оно. Не тяжелый по сравнению с 4-х тактами, маневренный по лесу, легко управляется, хорошо кочки глотает - подвеска надежная, телескопы, в принципе карбюраторная система проста как "три копейки", заводил в -40, есть "понижайка"(первая передача) тяговит, нормальная коробка передач, удобная посадка, большое седло для двоих. Можно конечно лучше, но то будут другие деньги и другие минусы, - усложнение аппарат, увеличение веса, В общем я пока доволен. Еще бы не вонял выхлоп. (Лью синтетику BRP). У знакомых брал снежики для сравнения, вот 4-х тактные не воняют :).
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Парни привет. Вообще производитель рекомендует для наших 550х минералку. Не надо переплачивать. Хотя сам лью, пока запас есть, синтетику (досталась за недорого).
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Доброго времени суток! Купил новый шнур 3 метра 1440 руб. на стартер, нужно ли его чем-нибудь смазывать? Надеюсь с заменой проблем не будет, или есть какие нибудь проблемы с масляным насосом например кто менял?
 

REXX_RS

Активный участник
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
202
Реакции
89
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Серж
Техника
SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
Помогите, пожалуйста, советом:
Первое. На улице было -32С, перегон около 30 км, пассажир, без саней. Не очень хорошо включалась вторая скорость (как бы не с первого раза, не одним движением). Под конец поездки переключил со 2-й на 1-ю (съехали с "буранки" в целик), километра 3 до базы.
Всё. Вторая скорость перестала включаться совсем.
Первая включается нормально, нейтраль, задняя (хотя вроде как переключения стали более короткими или нечеткими, но возможно мне просто кажется)
- второй просто нет. После первой рычаг КПП упирается как "в стенку". Ни скрежета шестерен, ни попыток зацепления, ни "вылетаний", просто 2-я не включается совсем.
Обратно доехали на 1-й, ситуация не изменилась: 2-я не включается.
Осмотрел снаружи тягу от рукоятки переключения КПП к КПП - не болтается, нормально ходит на "шарах", регулировочные гайки на месте.
Есть небольшая потертость на пластике маслянного бачка от верхней части тяги (видимо тяга задевает немного в нижнем положении), но если немного надавать на бачок вперед (что бы появился бОльший зазор) вторую скорость включить всё равно не удается, то есть причина явно не в "уперании тяги в бачок".
Пробег 2000 км. Коробка и до этого не скрежетала, никакого подозрительного шума типа разваливающихся шестерен не было (ну то есть шумела как обычно).

В чем может быть причина, как диагностировать неисправность,
можно ли как-то исправить проблему не снимая коробки?
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Помогите, пожалуйста, советом:
Первое. На улице было -32С, перегон около 30 км, пассажир, без саней. Не очень хорошо включалась вторая скорость (как бы не с первого раза, не одним движением). Под конец поездки переключил со 2-й на 1-ю (съехали с "буранки" в целик), километра 3 до базы.
Всё. Вторая скорость перестала включаться совсем.
Первая включается нормально, нейтраль, задняя (хотя вроде как переключения стали более короткими или нечеткими, но возможно мне просто кажется)
- второй просто нет. После первой рычаг КПП упирается как "в стенку". Ни скрежета шестерен, ни попыток зацепления, ни "вылетаний", просто 2-я не включается совсем.
Обратно доехали на 1-й, ситуация не изменилась: 2-я не включается.
Осмотрел снаружи тягу от рукоятки переключения КПП к КПП - не болтается, нормально ходит на "шарах", регулировочные гайки на месте.
Есть небольшая потертость на пластике маслянного бачка от верхней части тяги (видимо тяга задевает немного в нижнем положении), но если немного надавать на бачок вперед (что бы появился бОльший зазор) вторую скорость включить всё равно не удается, то есть причина явно не в "уперании тяги в бачок".
Пробег 2000 км. Коробка и до этого не скрежетала, никакого подозрительного шума типа разваливающихся шестерен не было (ну то есть шумела как обычно).

В чем может быть причина, как диагностировать неисправность,
можно ли как-то исправить проблему не снимая коробки?
Возможно маленькие обороты двигателя должно быть 1500
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Доброго времени суток! Купил новый шнур 3 метра 1440 руб. на стартер, нужно ли его чем-нибудь смазывать? Надеюсь с заменой проблем не будет, или есть какие нибудь проблемы с масляным насосом например кто менял?
Шнур можно обработать силиконовым спреем, нет-,обычным маслом; можно и так оставить, не часто ведь пользуемся... Глушак вытаскивай и там разберёшься...
 

REXX_RS

Активный участник
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
202
Реакции
89
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Серж
Техника
SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Доброго времени суток! Купил новый шнур 3 метра 1440 руб. на стартер, нужно ли его чем-нибудь смазывать? Надеюсь с заменой проблем не будет, или есть какие нибудь проблемы с масляным насосом например кто менял?
Бочку глушака снять. Маслонасос вынуть не снимая шлангов. Открутить стартер. У меня деформировалась стопорная шайба при снятии с оси стартера. Назад ставил - уже не держала. Купил сразу три новых. Стартер простой, легко шнур заменишь.
 

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30
Может попробовать втулку-проставку выточить у токаря на вал.
Это будет самое бюджетное наверное решение,другого не вижу.
Добрый день! Фтулка могла бы конечно упростить решение проблемы, только вот с токарями в нашем унылом городке беда. Производства позакрывались, токарей профессиональных не стало. Отцу в этом году 80 лет, проработал токарем всю свою жизнь, говорит сделал бы эту деталь запросто, только в нынешнее время не на чем, нет станка(((
 

капитан Кук

Участник
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
101
Реакции
16
Местонахождение
Салехард ЯНАО
Имя
Евгений
Техника
Сейчас LYNX 49 Ranger 600R E-TEC, 2019, был SKANDIC 550 WT 2014 г.в.
Помогите, пожалуйста, советом:
Первое. На улице было -32С, перегон около 30 км, пассажир, без саней. Не очень хорошо включалась вторая скорость (как бы не с первого раза, не одним движением). Под конец поездки переключил со 2-й на 1-ю (съехали с "буранки" в целик), километра 3 до базы.
Всё. Вторая скорость перестала включаться совсем.
Первая включается нормально, нейтраль, задняя (хотя вроде как переключения стали более короткими или нечеткими, но возможно мне просто кажется)
- второй просто нет. После первой рычаг КПП упирается как "в стенку". Ни скрежета шестерен, ни попыток зацепления, ни "вылетаний", просто 2-я не включается совсем.
Обратно доехали на 1-й, ситуация не изменилась: 2-я не включается.
Осмотрел снаружи тягу от рукоятки переключения КПП к КПП - не болтается, нормально ходит на "шарах", регулировочные гайки на месте.
Есть небольшая потертость на пластике маслянного бачка от верхней части тяги (видимо тяга задевает немного в нижнем положении), но если немного надавать на бачок вперед (что бы появился бОльший зазор) вторую скорость включить всё равно не удается, то есть причина явно не в "уперании тяги в бачок".
Пробег 2000 км. Коробка и до этого не скрежетала, никакого подозрительного шума типа разваливающихся шестерен не было (ну то есть шумела как обычно).

В чем может быть причина, как диагностировать неисправность,
можно ли как-то исправить проблему не снимая коробки?
У меня была похожая проблема, когда рычаг переключения передач погнули. Он из двух полосок металла, гнётся относительно легко, да и асимметричная ручка тоже добавляет усилия не туда куда надо.Внешне не сильно заметно, а усилие на тягах меняется кардинально. Проверьте рычаг.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Помогите, пожалуйста, советом:
Первое. На улице было -32С, перегон около 30 км, пассажир, без саней. Не очень хорошо включалась вторая скорость (как бы не с первого раза, не одним движением). Под конец поездки переключил со 2-й на 1-ю (съехали с "буранки" в целик), километра 3 до базы.
Всё. Вторая скорость перестала включаться совсем.
Первая включается нормально, нейтраль, задняя (хотя вроде как переключения стали более короткими или нечеткими, но возможно мне просто кажется)
- второй просто нет. После первой рычаг КПП упирается как "в стенку". Ни скрежета шестерен, ни попыток зацепления, ни "вылетаний", просто 2-я не включается совсем.
Обратно доехали на 1-й, ситуация не изменилась: 2-я не включается.
Осмотрел снаружи тягу от рукоятки переключения КПП к КПП - не болтается, нормально ходит на "шарах", регулировочные гайки на месте.
Есть небольшая потертость на пластике маслянного бачка от верхней части тяги (видимо тяга задевает немного в нижнем положении), но если немного надавать на бачок вперед (что бы появился бОльший зазор) вторую скорость включить всё равно не удается, то есть причина явно не в "уперании тяги в бачок".
Пробег 2000 км. Коробка и до этого не скрежетала, никакого подозрительного шума типа разваливающихся шестерен не было (ну то есть шумела как обычно).

В чем может быть причина, как диагностировать неисправность,
можно ли как-то исправить проблему не снимая коробки?
Пружина рычаг вверх не выщелкивает, поэтому 2-я не включается, возможно погнут рычаг или тяга. Снимки ручку и разбери рычаг на месте все поймешь
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Согласен. Это более верное решение, чем пересверливать подушки, и ставить не родной вариатор.
Подушки никто и не предлагал сверлить, просверлить надо новые отверстия в подмоторной раме или из старых сделать прорезь. Двигатель к подмоторной раме крепится жёстко четырьмя шпильками под эти шпильки и надо просверлить новые отверстия, а вот уже подмоторная рама стоит на подушках.
 

kasatka68

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Михаил
Техника
Итлан Каюр, GW Wingl 5, крым+ TOHATSU MFS 30
Подушки никто и не предлагал сверлить, просверлить надо новые отверстия в подмоторной раме или из старых сделать прорезь. Двигатель к подмоторной раме крепится жёстко четырьмя шпильками под эти шпильки и надо просверлить новые отверстия, а вот уже подмоторная рама стоит на подушках.
Михаил, на платформе REV-XU двигатель крепится не так как раньше, там другая подмоторная рама и кроме того стоят слева два упора с красными пластиковыми пятаками, которые натягивают подушки, чтоб небыло свободного хода у двигателя при резких перегазовках.
 

REXX_RS

Активный участник
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
202
Реакции
89
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Серж
Техника
SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
Он из двух полосок металла, гнётся относительно легко, да и асимметричная ручка тоже добавляет усилия не туда куда надо.Внешне не сильно заметно
возможно погнут рычаг
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
По вашим советам проблема решена.
Действительно, совсем немного и незаметно оказалась изогнута длинная пластина рычага переключения КПП,
причем не в сторону длинной части поперечной рукоятки (наружу, "вправо"),
а наоборот, в сторону продольной оси (внутрь, "влево").
Без снятия рукоятки удалось небольшим усилием устранить выпрямить пластину рычага и всё заработало,
вторая скорость стала включатся нормально, без усилия.
Ещё раз спасибо, и дай вам Бог здоровья и счастья!
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Ребята, сфотайте, у кого снеж не далеко, обведенный красным на каталожной странице узел. Как оно на снеже выглядит. Потерялся блочок этот по правой стороне снежа. Есть возможность от тундры 2011 года взять, но по номерам разные, но может все же подойдет :blush:
 

Вложения

REXX_RS

Активный участник
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
202
Реакции
89
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Серж
Техника
SKI-DOO Scandic SWT 550 2014 года выпуска, ARGO Avenger 750EFI, UAZ469B, Toyota Hilux - все для леса
Ещё вопрос.
Друг купил снегоход SKI-DOO Scandic SWT 550 2013 года выпуска.
Пробег по спидометру около 6 тысяч (у владельца еще "Буран", да и у его брата аналогично 2 снегохода, там что может и не "скрутили" ).
Осмотрели - не битый, состояние хорошее, вмятин, трещин, заломов нет. Смазан. Ремень в норме (возможно и меняли). Заводился нормально, стартёром, обороты холостые и рабочие держал, тяга "в целик" нормальная.
Масла в бачке было немного (миллиметров 5, но не в отстойнике, а в центральной части), лампа не горела.
Топливный бак был почти пустой.
Привезли снеж, залили масло BRP, бензин свежий, прогрели, поехали "покататься". Температура около -15С. Водитель один, без саней, "буранка", "целик" пухлый, но не глубокий. Скорость от 10 до 50-ти км/ч.
Минут через 20 катания заглох.
Несколько раз снегоход глох прямо на ходу (раз 10 примерно).
Тут же нормально заводился со стартёра и продолжал движение.

Глох на ходу несколько раз, причем без всякой связи с пройденным расстоянием или оборотами.
На обратном пути (15 км) - не заглох ни разу.
Сервисов снегоходных у нас нет, специалистов по ремонту импортных снегоходов - тоже.
Везти к дилеру за 400 км (а потом обратно с неясной перспективной - дефект то "плавающий") не очень хочется - дорого и проблематично.
На что указывают "симптомы"?

Субъективно показалось, что на "прихват" не похоже - у другого друга на более старом 550 были "прихваты" несколько раз (под большой нагрузкой с санями в целик, потом и поршень прогорел), так там снегоход сразу запустить было невозможно, только спустя некоторое время.
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
Пошевели чеку безопасности. У меня аналогичное было. Выкинул родную кнопку, поставил от рыси.
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
IMG-20190129-WA0002.jpg

Дмитрий Ульканский пойдут такие фото?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу