Ещё вопрос.
Друг купил снегоход SKI-DOO Scandic SWT 550 2013 года выпуска.
Пробег по спидометру около 6 тысяч (у владельца еще "Буран", да и у его брата аналогично 2 снегохода, там что может и не "скрутили" ).
Осмотрели - не битый, состояние хорошее, вмятин, трещин, заломов нет. Смазан. Ремень в норме (возможно и меняли). Заводился нормально, стартёром, обороты холостые и рабочие держал, тяга "в целик" нормальная.
Масла в бачке было немного (миллиметров 5, но не в отстойнике, а в центральной части), лампа не горела.
Топливный бак был почти пустой.
Привезли снеж, залили масло BRP, бензин свежий, прогрели, поехали "покататься". Температура около -15С. Водитель один, без саней, "буранка", "целик" пухлый, но не глубокий. Скорость от 10 до 50-ти км/ч.
Минут через 20 катания заглох.
Несколько раз снегоход глох прямо на ходу (раз 10 примерно).
Тут же нормально заводился со стартёра и продолжал движение.
Глох на ходу несколько раз, причем без всякой связи с пройденным расстоянием или оборотами.
На обратном пути (15 км) - не заглох ни разу.
Сервисов снегоходных у нас нет, специалистов по ремонту импортных снегоходов - тоже.
Везти к дилеру за 400 км (а потом обратно с неясной перспективной - дефект то "плавающий") не очень хочется - дорого и проблематично.
На что указывают "симптомы"?
Субъективно показалось, что на "прихват" не похоже - у другого друга на более старом 550 были "прихваты" несколько раз (под большой нагрузкой с санями в целик, потом и поршень прогорел), так там снегоход сразу запустить было невозможно, только спустя некоторое время.