Лёгкий,разборный....

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Теперь про привод.Полный это и тяжело и сложно.В лесу это "-".Нужна простота и надёжность
Владимир, у вас смутное представление о полном приводе . Это и не тяжело и не сложно , и это плюс в лесу , причем жирный. Чтобы это понять нужно сделать несколько вездиков , с моноприводом и полным приводом. Поездить на них и убедиться , что даже простой шестиколесник на камерах , жестких осях с цепным приводом при поломке передних карданчиков превращается в корову на льду.
Конечно хотелось бы и коробку с передачами,и реверс,но,как вариант,сафари
Ведь загрузить нужно ещё и лодку ,и мотор ,и рюкзак со шмурдяком и снастями...Верхний багажник может и выручит,но много туда не положить (я же не торговец с рынка).
Вы сами себе не можете поставить внятное техзадание . Как говорят - и сисю и писю в одну руку. :D То места в обрез , то хочу вариатор и прочие ништяки , а варик нужно либо встроенный в мотор ( квадромотор) , либо городить уже более сложную трансмиссию. А это лишний вес с габаритами.

узел перелома.Это тяжёлое и достаточно громоздкое устройство.....
Вот у того же Громова это совсем не громоздкое и не тяжелое устройство. Все зависит от исполнения.
Владимир, вот без обид - вы мне напоминаете одно забаненного тут персонажа под ником Петрович 11 . Он тоже открывал темы и на все советы (не мои , а вообще) отвечал, что все не так и все не правильно. Если нет своего опыта постройки вездиков , то стоит прислушаться к советам других самодельщиков , либо повторить понравившуюся модель , а дальше с учетом приобретенного опыта делать что-то новое. И самое главное - определитесь точно, что вам нужно в первую очередь , ибо иногда фантазии не могут быть реализованы в реале, ввиду их утопичности.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Вот вам простой набросок лёгкого вездехода под небольшие габариты,переднюю часть рамы можно сделать съемной
Нарисовано красиво,только не соразмерно с колёсами.А двигатель с трансмиссией....
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
чтоб не "рассеиваца:Prostite:" вот над таким вариантом помозгуй:Umnik: железа не много,колёсики спустил, тож много мета не займут.
Вездеход из мотоблока — смотрите картинки и огромное "поле" для творчества:Dance:
Так мозговыал я над этим чудом.Вполнек рабочая концепция.Но поворотная рама....
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Владимир, у вас смутное представление о полном приводе . Это и не тяжело и не сложно , и это плюс в лесу , причем жирный. Чтобы это понять нужно сделать несколько вездиков , с моноприводом и полным приводом. Поездить на них и убедиться , что даже простой шестиколесник на камерах , жестких осях с цепным приводом при поломке передних карданчиков превращается в корову на льду.




Вы сами себе не можете поставить внятное техзадание . Как говорят - и сисю и писю в одну руку. :D То места в обрез , то хочу вариатор и прочие ништяки , а варик нужно либо встроенный в мотор ( квадромотор) , либо городить уже более сложную трансмиссию. А это лишний вес с габаритами.


Вот у того же Громова это совсем не громоздкое и не тяжелое устройство. Все зависит от исполнения.
Владимир, вот без обид - вы мне напоминаете одно забаненного тут персонажа под ником Петрович 11 . Он тоже открывал темы и на все советы (не мои , а вообще) отвечал, что все не так и все не правильно. Если нет своего опыта постройки вездиков , то стоит прислушаться к советам других самодельщиков , либо повторить понравившуюся модель , а дальше с учетом приобретенного опыта делать что-то новое. И самое главное - определитесь точно, что вам нужно в первую очередь , ибо иногда фантазии не могут быть реализованы в реале, ввиду их утопичности.
Вы правы практически во всём и даже в томи,что я не могу до конца определиться.именно потому я и здесь.и очень даже прислушиваюсь.Например бортоповоротник уже отмёл,спасибо смирнову.
И даже то,что мои хотелки не всегда совпадают с реальностью,я сам озвучивал ранее.
Поймите что это не капризы,это желание сделать то,что максимально подойдёт.Я насмотрелся и картинок и видео про отличные образцы,но везде либо размеры и вес,либо ненужные в лесу сложности.Ведь простой выход из строя узла перелома,за 100км от жилья это очень серьёзно.Проволокорй не скрутишь.
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок
Нарисовано красиво,только не соразмерно с колёсами.А двигатель с трансмиссией....
Все нормально,хотите камеры,делайте большие колеса и снимайте при транспортировки,хотите что бы под рисунок,тогда от квадра резину,там колеса тоже не маленькие,трансмиссия самая компактная и к тому же тяговитая это редуктор от мотоблока,привод цепной,все просто и надёжно,мотор типа лифана 9-13л.с.
 

Вложения

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.318
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Ведь простой выход из строя узла перелома,за 100км от жилья это очень серьёзно.Проволокорй не скрутишь.
да легко , вездеход вышел так с болота на растоянии в 50 км

без потери управления , и даже полный привод остался

20150915_093949.jpg


20150915_093906.jpg
 
Последнее редактирование:

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
да легко , вездеход вышел так с болота на растоянии в 50 км

без потери управления , и даже полный привод остался

Посмотреть вложение 1305449

Посмотреть вложение 1305450
Мастеру респект.Не уверен что так можно всегда сделать.Однако впечатлило.
Вот,ещё информация к размышлению.
А потом начинают на меня бочку катить типа я не могу определиЦА.Как тут определишья.Только начинаешь что то определять,а тут бац и новая вводная.
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Здравствуйте!Занимаюсь каракатами давно,продолжатель так сказать отцовских каракатов:handshake2:.было собрал 3 трех,1 четырех,2 шести,сейчас собран 8-ми,кроме трех колесных все с полным приводом,как говорится опыт есть:Chih:все собирались по принципы и практично и легко,с покрышками не связывался.Сейчас уже нет четырехколесного,разобран,но если бы поставил такую задачу то-колеса сварил по принципу от караката "Тайбола",натягиваем на диск камеру от уаза,кстати уазавская камера свободно раскачивается до 1 метра в диаметре,так что можно делать под любое колесо,сверху вместо покрышки еще одну камеру к примеру от грузовика,НО,обязательное условие,камера сверху должна свободно облегать нижнюю камеру чтобы избежать ее перетяга а соответственно ультрофиалета,тое есть верхняя камера должна быть именно того размера что и будущее колесо.Полный привод-задний мост сплошной,без дифа,два подшипника и звезда по середине,на этом валу ставим еще одну звезду к примеру на 42 зуба от ИЖа для перевода на передний мост,задний мост крепим к раме жестко.Передний мост можно сделать из заднего редуктора от запарожца,лишнее срезается,повородные кулаки от шатунов уаза и палец поршневой там как нельзя кстати:Dцепи ИЖ,редуктор Муравья с заваренным дифом,лучший вариант сделать на вариаторах и двигатель Китай сил примерно 7-9 ему хватит.Но такой каракат меньше 100 кг все равно не получится:Cry:
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Конечно ломаются.Но я могу раму собрать из палок и верёвок.И потихоньку добраться .
эту на фото я собрал меньше чем за час , дольше за берёзками ездили , вместо домкрата тоже палено можно было вставить , но с домкратом удобнее было натянуть\выставить всю конструкцию от прогиба , чтоб привод правильно работал .
так что дело не в раме или полурамах, или палках и верёвках .
и переломка очень живучая конструкция и достаточно проходимая
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
да легко , вездеход вышел так с болота на растоянии в 50 км

без потери управления , и даже полный привод остался
6 таких колес + каждое из них минимум 40 кг.весит =240 кг только колеса.Если делать как выше описывал то колесо с учетом тонкостенных трубок в пределах 14-18 кг,а создатель темы легкий каракат хочет и соответственно узел перелома тоже облегченный можно поставить.
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Здравствуйте!Занимаюсь каракатами давно,продолжатель так сказать отцовских каракатов:handshake2:.было собрал 3 трех,1 четырех,2 шести,сейчас собран 8-ми,кроме трех колесных все с полным приводом,как говорится опыт есть:Chih:все собирались по принципы и практично и легко,с покрышками не связывался.Сейчас уже нет четырехколесного,разобран,но если бы поставил такую задачу то-колеса сварил по принципу от караката "Тайбола",натягиваем на диск камеру от уаза,кстати уазавская камера свободно раскачивается до 1 метра в диаметре,так что можно делать под любое колесо,сверху вместо покрышки еще одну камеру к примеру от грузовика,НО,обязательное условие,камера сверху должна свободно облегать нижнюю камеру чтобы избежать ее перетяга а соответственно ультрофиалета,тое есть верхняя камера должна быть именно того размера что и будущее колесо.Полный привод-задний мост сплошной,без дифа,два подшипника и звезда по середине,на этом валу ставим еще одну звезду к примеру на 42 зуба от ИЖа для перевода на передний мост,задний мост крепим к раме жестко.Передний мост можно сделать из заднего редуктора от запарожца,лишнее срезается,повородные кулаки от шатунов уаза и палец поршневой там как нельзя кстати:Dцепи ИЖ,редуктор Муравья с заваренным дифом,лучший вариант сделать на вариаторах и двигатель Китай сил примерно 7-9 ему хватит.Но такой каракат меньше 100 кг все равно не получится:Cry:
Спасибо за подробное описание.Я думаю 100кг это хоть и много,но в пределах.
Я только не понял про передний редуктор.Он что без блокировки дифа?
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
эту на фото я собрал меньше чем за час , дольше за берёзками ездили , вместо домкрата тоже палено можно было вставить , но с домкратом удобнее было натянуть\выставить всю конструкцию от прогиба , чтоб привод правильно работал .
так что дело не в раме или полурамах, или палках и верёвках .
и переломка очень живучая конструкция и достаточно проходимая
6 таких колес + каждое из них минимум 40 кг.весит =240 кг только колеса.Если делать как выше описывал то колесо с учетом тонкостенных трубок в пределах 14-18 кг,а создатель темы легкий каракат хочет и соответственно узел перелома тоже облегченный можно поставить.
Вот именно лёгким мне узел перелома и не кажется.Я понимаю что на такой раме и кировец ездит,но вес и размеры,для надёжности должны соответствовать.
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Я только не понял про передний редуктор.Он что без блокировки дифа?
В редукторе запорожца установлен дифференциал,его блокировать не надо иначе возникать будут трудности при поворотах
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
В редукторе запорожца установлен дифференциал,его блокировать не надо иначе возникать будут трудности при поворотах
Трудности при поворотах на малой скорости не так страшны как ухудшение проходимости.
Есть ещё вариант,просто вспомнил,с трещётками в каждом колесе.Помнится я ремонтировал такую (практически делал заново) в детском велосипеде .
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Пробую вставить изображение.Это мои мысли.Просто набросок.Пытался соблюсти размеры.
кара.png
 

Миша7777

Участник
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
161
Реакции
10
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
квадраблок

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Трудности при поворотах на малой скорости не так страшны как ухудшение проходимости.
тут вы не совсем правы,в лесу как раз и нужно чтобы трудностей при поворотах не возникало,а чтобы не ухудшать проходимость люди придумали блокировку дифференциала.Но как я понял вы собираетесь сделать каракат по возможности легким,простым,и надежным а дополнительные узлы только увеличат вес и нагрузку на узлы
 

VOL de MARR

Участник
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
60
Имя
Владимир
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу