trofer
Активный участник
- Регистрация
- 31 Янв 2016
- Сообщения
- 872
- Реакции
- 318
- Имя
- Алексей
- Техника
- Всякая
Владимир, у вас смутное представление о полном приводе . Это и не тяжело и не сложно , и это плюс в лесу , причем жирный. Чтобы это понять нужно сделать несколько вездиков , с моноприводом и полным приводом. Поездить на них и убедиться , что даже простой шестиколесник на камерах , жестких осях с цепным приводом при поломке передних карданчиков превращается в корову на льду.Теперь про привод.Полный это и тяжело и сложно.В лесу это "-".Нужна простота и надёжность
Конечно хотелось бы и коробку с передачами,и реверс,но,как вариант,сафари
Вы сами себе не можете поставить внятное техзадание . Как говорят - и сисю и писю в одну руку. То места в обрез , то хочу вариатор и прочие ништяки , а варик нужно либо встроенный в мотор ( квадромотор) , либо городить уже более сложную трансмиссию. А это лишний вес с габаритами.Ведь загрузить нужно ещё и лодку ,и мотор ,и рюкзак со шмурдяком и снастями...Верхний багажник может и выручит,но много туда не положить (я же не торговец с рынка).
Вот у того же Громова это совсем не громоздкое и не тяжелое устройство. Все зависит от исполнения.узел перелома.Это тяжёлое и достаточно громоздкое устройство.....
Владимир, вот без обид - вы мне напоминаете одно забаненного тут персонажа под ником Петрович 11 . Он тоже открывал темы и на все советы (не мои , а вообще) отвечал, что все не так и все не правильно. Если нет своего опыта постройки вездиков , то стоит прислушаться к советам других самодельщиков , либо повторить понравившуюся модель , а дальше с учетом приобретенного опыта делать что-то новое. И самое главное - определитесь точно, что вам нужно в первую очередь , ибо иногда фантазии не могут быть реализованы в реале, ввиду их утопичности.