Вот и мне это интересно.А оно вообще было масло в реверсе, двигателе? Или все сухо было?
Вот и мне это интересно.А оно вообще было масло в реверсе, двигателе? Или все сухо было?
Если внучка не жалко то ирбис а так конечно брп. Ирбис не скожу что плохая технико ,но сыроватая еше, доделок трохи просит. Че с ним внучек в дали от дома делать будет если че?Таки здравствуйте. Меня зовут Кац Абрам Исаакович. Мне 63 года.
Aqva ник регистрации не мой , просто мне сказали, могут не пропустить.
Посоветуйте, что мне купить -СФ или Тунгус. Мне надо посылать внучка по деревням, собирать механические часы. Я 44 года починяю часы, но в городе их совсем не осталось . Я конечно, могу себе позволить BRP, или Полярис, но в целях экономии-сами понимаете, только Ирбис.
Да уж родная светит плохо, я поставлю себе би ксенон, на Динго у меня стоит.Поставил светодиодную лампу н4 ближний/дальний -отлично. Starled g7
В инструкции написано и на самом деле всё везде СУХО нет ни чего.Вот и мне это интересно.
Вроде настроил по инструкции, 4 такта 1 цилиндр, я ачера сам удивился. Попытаюсь сейчас перенастроить, а может 5 витков на провод свечки как-то не так намотал? Температуру вчера не засекал. Дроссельная заслонка открывается полностью , поэтому думаю я достиг порога возможностей этого двигателя. Снял стекло за ненадобностью.Смотрится классно..но обороты в 2 раза выше показывает у вас..на тахометре есть настройки..посмотрите под 4х тактный поставить режим 2 оборота 1 искра, какую температуру показывает ? В пухляк и накатке? За бортом сколько у вас?
Если стоит выбор SF или Тунгус, то SF. Это проверенная временем модель.Таки здравствуйте. Меня зовут Кац Абрам Исаакович. Мне 63 года.
Aqva ник регистрации не мой , просто мне сказали, могут не пропустить.
Посоветуйте, что мне купить -СФ или Тунгус. Мне надо посылать внучка по деревням, собирать механические часы. Я 44 года починяю часы, но в городе их совсем не осталось . Я конечно, могу себе позволить BRP, или Полярис, но в целях экономии-сами понимаете, только Ирбис.
Ни на одном ПЛМ нет обратки,и ничего, не переливает. Так что не стоит пока так категорично утверждать что нужно городить обратку.У меня стоял такой насос на Каюре, поверь на слово что ничего не пропускает. А вот обратка на Каюре тоже была. Как на Тунгусе реализовано не знаю, но если обратки нет,нужно обязательно делать
В этих моторах искра на КАЖДОМ обороте бьёт, одна холостая...Смотрится классно..но обороты в 2 раза выше показывает у вас..на тахометре есть настройки..посмотрите под 4х тактный поставить режим 2 оборота 1 искра, какую температуру показывает ? В пухляк и накатке?
Вроде настроил по инструкции, 4 такта 1 цилиндр, я ачера сам удивился. Попытаюсь сейчас перенастроить, а может 5 витков на провод свечки как-то не так намотал?
Учтите, что эти движки, хоть и 4-х тактные, но дают искру каждый оборот КВ (искра в рабочий цикл и искра в продувочный цикл), на одноцилиндровых 2-х тактниках так же один оборот - одна искра, поэтому и тахометр надо настраивать соответственно; один оборот КВ - одна искра. У меня тахометр настроен на второе положение, для 2-х тактного одноцилиндрового.
http://www.mytahometr.ru/index/0-14
Будем званить владельцам 600 и ждать когда они приедут и помогут. А больше никакЯ тут подумал вот 400 и 500 не оснащены бензонасосом и скорее всего при затяжных подъемах,да еще при не полном баке не будет поступать топливо в карбюратор.
Парни, сделайте как делали 30 лет назад на запорожских печках.. Берём бензонасос запорожской печки, выкидываем контактную группу( она постоянно глючит) вместо контактной группы реле поворотов от жигулей...Схема где-то в ютубе была....Я тут подумал вот 400 и 500 не оснащены бензонасосом и скорее всего при затяжных подъемах,да еще при не полном баке не будет поступать топливо в карбюратор.
4300- очень хороший результат! Интересно, а при большой нагрузке (в целик, глубокий снег либо в гору) до скольки оборотов крутится?Настроил. Правильно показывает если выставить настройки Посмотреть вложение 1305393 на 2х тактный двигатель. Максимальные 4300 при полностью открытой заслонке
Интересное решение с реле поворотов. У меня именно запорожский насос, после длит. стоянки контакты окисляются и пока не почистишь... А так устраивает, производительности хватает. Но говорят сейчас появились эл. бензонасосы НИЗКОГО давления в разы надёжнее.Парни, сделайте как делали 30 лет назад на запорожских печках.. Берём бензонасос запорожской печки, выкидываем контактную группу( она постоянно глючит) вместо контактной группы реле поворотов от жигулей...Схема где-то в ютубе была....
В ветке "Самодельные снегоходы" целая тема-"Карбюраторы для китайских двигателей"! Почитайте...На эти двиги карбюраторы советские ставят видел где то на ютубе,пробовал кто?
Посмотрю - отпишусь4300- очень хороший результат! Интересно, а при большой нагрузке (в целик, глубокий снег либо в гору) до скольки оборотов крутится?
Смазки хватает склизам по такому льду как на фотке?Прет нормально только дергаться не прикратил . Макс 52 км/ч завтра к диллеру !
Парни вы вроде взрослые, а в сказки верите как дети.! Вот мое предложение у меня 600ка есть проплати и пригоню 19 февраляПоздравляю!Вдребезги все слухи о прекращении выпуска 600-ки до июля!
А деньги сей час на карту? Говори номер!Парни вы вроде взрослые, а в сказки верите как дети.! Вот мое предложение у меня 600ка есть проплати и пригоню 19 февраля
Да нормально. Только около машины скорость начала вылетать .(Смазки хватает склизам по такому льду как на фотке?