Михалыч АС
Участник
- Регистрация
- 16 Дек 2017
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 28
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Анатолий Михайлович
- Техника
- Рыбинска - 2, МБ - 1
Здравствуйте, три тележки ставят на бурановскую гусю, она длиннее.Здравствуйте всем.
Заказал три тележки Посмотреть вложение 1304880
А не много ли будет три тележки для нашей гусеницы 2424 мм. Может так сделать Посмотреть вложение 1304884 ?
Да, я уже понял. Размышляю пока.Здравствуйте, три тележки ставят на бурановскую гусю, она длиннее.
Осталось заказать гусю и задний вал в сборе ,бурановские и.......здравствуй новый снегоход .Да, я уже понял. Размышляю пока.
Тогда проще ещё один мотобуксировщик купить и состыковать их через переломный узел.А после тяги хватать н будет. Потребуется новый мотор. Этот путь проходит большинство!
Доброго дня Михалыч ! ну у тебя и планы ...а когда рыбачить ? или ты не рыбак ....
Да, я не рыбак. Особенно, зимой. Руки мерзнут. Да и на льду страшновато. Снизу холодом тянет. Хотя в проруби купаюсь.Доброго дня Михалыч ! ну у тебя и планы ...а когда рыбачить ? или ты не рыбак ....
Доброго дня Анатолий ! тоже интересовался этим вопросом ...сперва купил ..а после начал интересоваться , что приобрел ...читаю и ....разочарование одно ...но я ещё нечего не переделал ..только сцепление заменил на техномастер ...Интересно а есть хоть кто то кого Рыбинка полностью устраивает в ее заводском исполнении? Без тюнинга. Вообще четвертая рыбинка оказалась самой удачной. Они вернулись к вариатору, сделали мягкую тележку. Да и сама идея с съемным силовым агрегатом и трансмиссии на мой взгляд интересна.. На данный момент на сайте Русской механики Рыбинок нет. Наверно это тупиковое направление. Плюс ее и регистрировать нужно в гостехнадзоре. А представьте что на одной базе можно было бы собирать разную технику и снегоходы и квадроциклы да еще много чего. Посмотрите 28 страниц написали и все о переделках. На соседней теме про первую Рыбеху тоже сплошной тюненг. Просто так написал!
Доброго дня Михалыч ! хорошо что есть стремление к творчеству...думаю если купил бы Динго ..то он тебя полностью устроил бы ..Да, я не рыбак. Особенно, зимой. Руки мерзнут. Да и на льду страшновато. Снизу холодом тянет. Хотя в проруби купаюсь.
Интересно само творчество.
, чтоб мозги не ржавели. Но ещё и хочется придумать интересную технику с минимум финансовых затрат и технологических изысков.
Прикинул, что переделать раму, поставить подвеску - 10 тыр., заменить гуску на более длинную - 8-9 тыр., Затем мотор по мощнее нужен - 15-20 . Вот и получается уже 35-40 тыр. Да и разобрать такого мастодонта будет сложно.
А купить уже в сборе букс можно новый за 35-40. Рядышком они войдут в мою Волво.
И много других возможностей открывается.
По Динго тоже много нареканий и переделок. По установке трех кареток в самый раз. Тремя каретками удалось увеличить площадь опоры на 30% на стандартной гусенице.Доброго дня Михалыч ! хорошо что есть стремление к творчеству...думаю если купил бы Динго ..то он тебя полностью устроил бы ..
намного меньше чем у рыбинки ....у них и задний ход есть ..и скорость ...и проходимость ...По Динго тоже много нареканий и переделок. По установке трех кареток в самый раз. Тремя каретками удалось увеличить площадь опоры на 30% на стандартной гусенице.
Тоже хотел купить Динго, но попался на мошенников. Погнался за дешевизной. Потерял 23000 руб.Доброго дня Михалыч ! хорошо что есть стремление к творчеству...думаю если купил бы Динго ..то он тебя полностью устроил бы ..
Андрей, буду очень благодарен Вам, если сможете отправить мне чертеж боковины для лазерной резки.По Динго тоже много нареканий и переделок. По установке трех кареток в самый раз. Тремя каретками удалось увеличить площадь опоры на 30% на стандартной гусенице.
У меня боковина капота над вариком отодвинута с помощью втулок на 50 мм. Вроде места для прохода воздуха достаточно. Дырявить не очень хочется. Со снятой боковиной тоже такое наблюдалось. Грешу на нарушение геометрии конусов чашек ведущего варика. Буду смотреть. Но ремень пока выглядит отлично.Может варик всё же перегревается? Попробуйте ещё смазать и поездите без боковины левой ,большого нагрева быть не должно. Я смазываю варик один раз в сезон , но правда при плюсовой температуре ездить почти не приходится, холоднее у нас.
Поставьте уголки внутри гусянки. И сзади в пластиковом кожухе гусеница вырежьте отверстия по бокам.у нас снега навалило ..моя рыбинка плохо преодолевает ...сразу забивается ... Посмотреть вложение 1305369
Вот как раз наоборот , спереди и снизу до половины варика надо закрыть, чтобы снег не попадал, попробуйте крыльчатку жигулевскую, но только старого образца(она тонкая ) ,как на моем фото на предыдущей странице.У меня боковина капота над вариком отодвинута с помощью втулок на 50 мм. Вроде места для прохода воздуха достаточно. Дырявить не очень хочется. Со снятой боковиной тоже такое наблюдалось. Грешу на нарушение геометрии конусов чашек ведущего варика. Буду смотреть. Но ремень пока выглядит отлично.
Глобальный тюнинг для неё наверно бессмысленнен и просто превращается в строительство полноценного самодельного снегохода. Довольствуюсь тем что есть, легкий тюнинг присутствует. В эксплуатации уже третий сезон. В эту зиму даже из багажника не выгружаю - все равно наступят выходные.Интересно а есть хоть кто то кого Рыбинка полностью устраивает в ее заводском исполнении? Без тюнинга.