Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Ну и что? Ну повысилось и тут же стравилось через сапун давление. Сапун высоко на крышке. Масло должно подняться до сапуна что бы плюнуло. А если оно поднялось то плюнет всеравно.
Уже писали, что даже на моторе с залегшими кольцамт маслом не плюет пока не наклонишь на оборотах.
(Опыт славо богу не мой)
Спорить не буду. На авто, когда кольцо залегают или изношены, масло выкидывает через трубку сапуна и эту трубку некоторые умельцы, которые не хотят ремонтировать двигатель, выводят этот шланг вниз и за ними стелется сизый дым и днище все в масле. Вылетает масло не в чистом виде, а масленные пары, при охлаждение превращаются в чистое масло. Это как самогонный аппарат. Если так понятней.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Странно, я когда мсло менял с помощью насоса( см выше) в канистре оказалось порядка 900 мл(правда SF стоял с небольшим уклоном назад), может конечно был небольшой перелив дилером.но в то же время долил тоже 950 мл и на уровне- середина
Все верно.
Уклон назад - значит, полностью сливается из радиатора в картер.
Насосом - значит, более полное удаление старого масла, чем стандартным способом, через сливной лючок.
Вы просто поменяли масло ПОЛНОСТЬЮ, что даже лучше.
И залитый вами объем совпал с рекомендованным производителем данного мотора объемом заливки.
Никакого несоответствия не вижу.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Мужики, читаю вот форум и иногда обалдеваю от нашего российского менталитета. Сами видели на форуме что владельцами аппаратов становятся иногда и дамы. Люди покупают средство передвижения для того чтобы им пользоваться а не думать как оно устроено.Темы поднятые в форуме в основном заслуживают внимания, т.к. не зная аппарат можно остаться далеко от дома из-за незначительного сбоя или поломки( зима, мороз и хрен кто приедет на помощь). я например купил SF не для того чтоб с ним возиться и тюнинговать, а просто ездить на рыбалку. Ясно что был готов к тому что Это не супер пупер что-то. Честь и хвала разработчикам что читают этот форум и прислушиваются к мнению людей столкнувшихся с теми или иными косяками и как я понимаю исправляют их со временем.но может я просто не узнаю их в переписке, а может их и нет, но думаю что косяки имеющие место быть массово могли бы как- то быть ими прокоментированы и как на любом автопроизводстве провестись какя то кампания.( все аппараты-то ещё по любому на гарантии) .
Теперь о сервисе: я понимаю что многое подходит от динго, и чем ждать до весны когда что-то придёт люди идут и покупают необходимую железку. Но беда в том что сталкиваешься с проблеммой- где? Погнул мой друг руль на динго вытаскивая его из засады( живет в райцентре), звонит - купи, ты ж в самаре живешь( не самая задница географии, согласитесь). Все обзвонил и до производсва дозвонился- нет и не предвидится.как? Вы ж его выпускаете и собираете? Пробило у друга кольцо уплотнительное на картерной крышке динго - я денег на межгород ( пол страны обзвонил) потратил больше чем оно стоит.Писал про лопнувший рычаг переключения на моём SF - где ответ, когда придёт( треть зимы кончается, москва - самара 1000км всего). Да здесь собрались люди как правило с руками и головой. Но многие владельцы (в том числе новички читают форум как руководство по ремонту). Вспомните производство жигулей : как только появилась возможность пересесть на иномарки многие вышли из кружка любителей замасленных рук.Так вот я думаю что если производитель хочет развиваться то одновременно нужно развивать ещё и сервис. Коротко о себе : аппаратом в целом пока очень доволен
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Ю58

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Все верно.
Уклон назад - значит, полностью сливается из радиатора в картер.
Насосом - значит, более полное удаление старого масла, чем стандартным способом, через сливной лючок.
Вы просто поменяли масло ПОЛНОСТЬЮ, что даже лучше.
И залитый вами объем совпал с рекомендованным производителем данного мотора объемом заливки.
Никакого несоответствия не вижу.
Значит как рекомендацию можно посоветовать людям сливать масло именно с уклоном снегохода назад
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Представитель производителя тут an59t. Есть еще Irbis Official, но его что то давно не было.
По поводу параллели Жигули-иномарки, так я на одних своих Жигулях наездил когда-то 570 тысяч. Да, каждую весну переборка головы, две капиталки с установкой ремонтных размеров. Не напрягало, потому что вариантов тогда не было. Кто то плакал и сдавался в армян-сервис, кто то делал все сам. Динго, Тунгус, SF - для вторых.
Руль погнулся? Да от любого мопеда поставить, с любой скутерной разборки, два отверстия под пульты просверлить и резьбу прогнать.
Лопнул рычаг переключения? Да его заварить 5 сек, нет сварочника своего - обратиться туда, где он есть.
Про какое уплотнительное кольцо на картере шла речь, я не понял, но мотор этот в разы более распространенный, нежели жигулевский, следовательно найти эту запчасть пропорционально проще. Не нашли на Динго? Ищите на аналог, по марке мотора, ничего уникального по мотору в Динго нет. Скутермаг вам в помощь.
У этих аппаратов своя целевая аудитория. "Мамочки" в нее не вписываются.
 
Последнее редактирование:

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Спорить не буду. На авто, когда кольцо залегают или изношены, масло выкидывает через трубку сапуна и эту трубку некоторые умельцы, которые не хотят ремонтировать двигатель, выводят этот шланг вниз и за ними стелется сизый дым и днище все в масле. Вылетает масло не в чистом виде, а масленные пары, при охлаждение превращаются в чистое масло. Это как самогонный аппарат. Если так понятней.
Так про масляные пары речь и про плюнуть маслом резко. Вот вся разница.
 

Ас555

Участник
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
84
Реакции
9
Сегодня перед поездкой привязал пластиковую бутылку под масленный сапун. Пока ездил на средних оборотах, проехал 3км, в бутылке грамм 80 накопилось. Как только разогнался по прямой, укатанной дороге, проехал на высоких оборотах метров 400, в бутылке объём грамм 400 образовался. Перелив исключается, перед поездкой залил по уровню.
Ранее такого не было. Тоже разгонялся но масло доливал совсем понемногу. А сейчас выплёвывает в таких количествах.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Сегодня перед поездкой привязал пластиковую бутылку под масленный сапун. Пока ездил на средних оборотах, проехал 3км, в бутылке грамм 80 накопилось. Как только разогнался по прямой, укатанной дороге, проехал на высоких оборотах метров 400, в бутылке объём грамм 400 образовался. Перелив исключается, перед поездкой залил по уровню.
Ранее такого не было. Тоже разгонялся но масло доливал совсем понемногу. А сейчас выплёвывает в таких количествах.
Могу предположить что обката была ранее, оборотов не давал, а щас по нормобороты даются. Если нет, то надо думать в чем причина. Если да то колхозить мачлоуловитель подкрышкой клапанов или вне ее с сбросом в картер.
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Представитель производителя тут an59t. Есть еще Irbis Official, но его что то давно не было.
По поводу параллели Жигули-иномарки, так я на одних своих Жигулях наездил когда-то 570 тысяч. Да, каждую весну переборка головы, две капиталки с установкой ремонтных размеров. Не напрягало, потому что вариантов тогда не было. Кто то плакал и сдавался в армян-сервис, кто то делал все сам. Динго, Тунгус, SF - для вторых.
Руль погнулся? Да от любого мопеда поставить, с любой скутерной разборки, два отверстия под пульты просверлить и резьбу прогнать.
Лопнул рычаг переключения? Да его заварить 5 сек, нет сварочника своего - обратиться туда, где он есть.
Про какое уплотнительное кольцо на картере шла речь, я не понял, но мотор этот в разы более распространенный, нежели жигулевский, следовательно найти эту запчасть пропорционально проще. Не нашли на Динго? Ищите на аналог, по марке мотора, ничего уникального по мотору в Динго нет. Скутермаг вам в помощь.
У этих аппаратов своя целевая аудитория. "Мамочки" в нее не вписываются.
Мужики без обид, ещё раз хочу сказать спасибо за то что нахожу ответы на вопросы касающиеся возникающих пооблем. Просто есть люди которым интересно возиться с техникой как многим из вас,а есть просто пользователи, которые после недели занятий своими делами хотят не исполнять танец с бубном вокруг почему-то не запускающегося аппарата , а просто поехать на рыбалку, охоту, покатушки и обязательно вовремя вернуться домой и не на лямке или пешком.
Не хочу флудить, но свой коммент как раз и налчал с менталитета.Хочешь заниматься усовершенствованием - только вреред.сервис быть должен. Есть гарантийный случай - можешь расчитывать на обслуживание по гарантии.нигде в договоре не написано : женщинам не продавать, без наличия набора гаечных ключей, гаража,навыков и желания ремонтировать не покупат, продавать только бывалым ПАПАШАМ
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Сегодня перед поездкой привязал пластиковую бутылку под масленный сапун. Пока ездил на средних оборотах, проехал 3км, в бутылке грамм 80 накопилось. Как только разогнался по прямой, укатанной дороге, проехал на высоких оборотах метров 400, в бутылке объём грамм 400 образовался. Перелив исключается, перед поездкой залил по уровню.
Ранее такого не было. Тоже разгонялся но масло доливал совсем понемногу. А сейчас выплёвывает в таких количествах.
А не поршню ли кирдык пришел? Компрессии нужно мерить. Идёт сильный прорыв газов.
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Сегодня перед поездкой привязал пластиковую бутылку под масленный сапун. Пока ездил на средних оборотах, проехал 3км, в бутылке грамм 80 накопилось. Как только разогнался по прямой, укатанной дороге, проехал на высоких оборотах метров 400, в бутылке объём грамм 400 образовался. Перелив исключается, перед поездкой залил по уровню.
Ранее такого не было. Тоже разгонялся но масло доливал совсем понемногу. А сейчас выплёвывает в таких количествах.
Шланг сапуна посмотри может передавлен,а так все признаки с поршневой, компрессию проверь, а движок не перегревал? Возможно и заводской брак -двигателя. обратись где покупал возможно по гарантии заменят
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Сегодня перед поездкой привязал пластиковую бутылку под масленный сапун. Пока ездил на средних оборотах, проехал 3км, в бутылке грамм 80 накопилось. Как только разогнался по прямой, укатанной дороге, проехал на высоких оборотах метров 400, в бутылке объём грамм 400 образовался. Перелив исключается, перед поездкой залил по уровню.
Ранее такого не было. Тоже разгонялся но масло доливал совсем понемногу. А сейчас выплёвывает в таких количествах.
Поставьте шланг по длиннее, середину шланга поднимите как можно выше, а конец шланга опустите к масленому радиатору. Получится что вроде дуги. В шланг который идет от клапанной крышки вверх, вставьте внутрь растянутую и измятую спираль от плитки или от утюга, до изгиба шланга. После обкатки должно все быть нормально. И газу пока много не давайте, пускай поршневая нормально притрется.
 
Последнее редактирование:

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Мужики без обид, ещё раз хочу сказать спасибо за то что нахожу ответы на вопросы касающиеся возникающих пооблем. Просто есть люди которым интересно возиться с техникой как многим из вас,а есть просто пользователи, которые после недели занятий своими делами хотят не исполнять танец с бубном вокруг почему-то не запускающегося аппарата , а просто поехать на рыбалку, охоту, покатушки и обязательно вовремя вернуться домой и не на лямке или пешком.
Не хочу флудить, но свой коммент как раз и налчал с менталитета.Хочешь заниматься усовершенствованием - только вреред.сервис быть должен. Есть гарантийный случай - можешь расчитывать на обслуживание по гарантии.нигде в договоре не написано : женщинам не продавать, без наличия набора гаечных ключей, гаража,навыков и желания ремонтировать не покупат, продавать только бывалым ПАПАШАМ
К сожалению, ближайший по цене снегоход удовлетворяющий этим требованиям, немного дороговат http://www.jest-yamaha.ru/catalog/snowmobiles/16/52.html
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
После первых 100 км. залил Mobil 1 FS 0w40, взял в запас на долив еще литрушку, завтра проверю уровень, отпишусь, как оно испаряется...
Проверил уровень масла в двигателе. После пробега в 150 км. уровень стал ближе к минимальному, заливал чуть меньше середины. Долил 150 мл., уровень стал 3/4. Наверное, это много, т.к. проехал 35 км. и при осмотре увидел "отпотевший" маслом карбюратор и были потеки масла на воздуховоде охлаждения. Имхо, где-то малость давануло маслице...Из трубки сапуна при работе были только пары масла. Уровень измерял по инструкции на не закрученном щупе, может уровень надо мерить, закручивая щуп?
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Проверил подачу топлива до карбюратора. Бенз сикал тонюсенькой струйкой. Почистил фильтр, в нем было немного пластиковой черной стружки и льдинки воды:( Бензокраник стоит совсем примитивный, без отстойника. Продул шланги в строну бака. Топливо пошло заметно лучше.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Бензокраник стоит совсем примитивный, без отстойника.
Так это замечательно!
Сейчас вы перекрыли этот примитивный выносной краник, и спокойно колдуете с фильтром на предмет льда.
А был бы краник как на мотоциклах, ввернут в бак , да с отстойником, и прихватило бы у вас воду в том отстойнике, а не в разъемном фильтре - что делать тогда?
А если все это случится в поле?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А был бы краник как на мотоциклах, ввернут в бак , да с отстойником, и прихватило бы у вас воду в том отстойнике, а не в разъемном фильтре - что делать тогда?
Не много отогреть отстойник рукой, открутить его, вытряхнут из него лед, продуть сеточку, собрать обратно.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не много отогреть отстойник рукой, открутить его, вытряхнут из него лед, продуть сеточку, собрать обратно.
- Как положить слона в холодильник?
- Открыть холодильник, положить туда слона, закрыть холодильник.

На фото пять разных топливных кранов.
Три слева - с сеточкой в баке и с откручивающимся отстойником.
Два справа - безо всяких чудес, только один вкручивается в бак, а второй - совсем выносной.
1.jpg
Расскажите мне, бестолковому, как вы в поле будете убирать лед из сеточки, которая в баке осталась.
Чтобы избежать догадок, я вам на этих трех отстойники открутил - как видите, легче не стало
2.jpg
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Как положить слона в холодильник?
- Открыть холодильник, положить туда слона, закрыть холодильник.
Ну тогда, не надо заливать в бензобак, бензин с водой и не надо будет ни чего чистить. 4 сезон эксплуатации снегохода Динго, воды и льда в отстойнике и фильтре тонкой очистки не разу не видел.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
ну в общем то за долгую жизнь на мотиках эти краники с сеточкой проблем мало приподносили и забивание как таковое бензопроводов от лишнего мусора предотвращали,хотя лили горючку раньше с не таким контролем как сейчас а порой и с грязного ведра прямиком,бенз в баке тоже мал мало бултыхается и в какой то мере смывает притянутую грязь с сеточки , ну и вот после краника фильтр тонкой очиски во вред не будет.Ну и как обычно краники эти шли двухпозиционные,то бишь с резервом,на который в основном и требовалась защита.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Ну тогда, не надо заливать в бензобак, бензин с водой и не надо будет ни чего чистить. 4 сезон эксплуатации снегохода Динго, воды и льда в отстойнике и фильтре тонкой очистки не разу не видел.
Если после поездки заезжать в тёплый гараж, то можно льдинку в отстойнике бензокрана никогда и не увидеть.
А в холодном гараже - уже несколько раз приходилось её оттуда вытряхивать.
Даже если аккуратно заливать бензин "из проверенных источников",
то от образования конденсата в металлической канистре или бензобаке ещё никто не освобождал.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Два справа - безо всяких чудес, только один вкручивается в бак, а второй - совсем выносной.
Вот правый верхний у меня и установлен. Думаю, что вода спокойно пройдет через сеточку в баке и есть шанс, что в отстойнике и останется. Регулярно чистить отстойник и проблему можно уменьшить. Таким образом я решил проблему воды в бензине на катере из-за конденсата в баках.
Ну тогда, не надо заливать в бензобак, бензин с водой и не надо будет ни чего чистить. 4 сезон эксплуатации снегохода Динго, воды и льда в отстойнике и фильтре тонкой очистки не разу не видел.
Везет Вам, а я оставляю канистру с бензом на улице вымораживаться. На дне остается небольшой комочек льда. Заправляюсь на газпромнефти, более приличных заправок у нас нет.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
333
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Откачал 75 мл. масла из двигателя, т.к. сегодня опять давануло его, с правой стороны двигателя. Нагрузки были средние, но сегодня было тепло на улице, всего -1град. Теперь уровень чуть меньше середины, если измерять по инструкции. Поставил баклашку под шланг сапуна, там за 30 км. набралась всего пара капель масла.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Откачал 75 мл. масла из двигателя, т.к. сегодня опять давануло его, с правой стороны двигателя. Нагрузки были средние, но сегодня было тепло на улице, всего -1град. Теперь уровень чуть меньше середины, если измерять по инструкции. Поставил баклашку под шланг сапуна, там за 30 км. набралась всего пара капель масла.
А откуда давануло с правой стороны?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Если после поездки заезжать в тёплый гараж, то можно льдинку в отстойнике бензокрана никогда и не увидеть.
После поездки снегоход остается в прицепе, в не отапливаемом гараже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу