Представитель производителя тут an59t. Есть еще Irbis Official, но его что то давно не было.
По поводу параллели Жигули-иномарки, так я на одних своих Жигулях наездил когда-то 570 тысяч. Да, каждую весну переборка головы, две капиталки с установкой ремонтных размеров. Не напрягало, потому что вариантов тогда не было. Кто то плакал и сдавался в армян-сервис, кто то делал все сам. Динго, Тунгус, SF - для вторых.
Руль погнулся? Да от любого мопеда поставить, с любой скутерной разборки, два отверстия под пульты просверлить и резьбу прогнать.
Лопнул рычаг переключения? Да его заварить 5 сек, нет сварочника своего - обратиться туда, где он есть.
Про какое уплотнительное кольцо на картере шла речь, я не понял, но мотор этот в разы более распространенный, нежели жигулевский, следовательно найти эту запчасть пропорционально проще. Не нашли на Динго? Ищите на аналог, по марке мотора, ничего уникального по мотору в Динго нет. Скутермаг вам в помощь.
У этих аппаратов своя целевая аудитория. "Мамочки" в нее не вписываются.