RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Кстати вспомнилось, крепление глушителя впуска сделано ну пипец как - на саморезах 5х20. И как выяснилось - эти саморезы имеют свойство выкручиваться, создавая дополнительное несанкционированное отверстие для подсоса воздуха.
IMG_0872.JPG
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Поговорим о пробеге ? Мне просто интересно у кого какие ? Да и с точки зрения гарантии интересно - как она быстрее кончится по времени (3 года) или по пробегу (3000км). Я сезон начал в середине декабря и на одометре уже около 700км (учитывая еще что в сервисе постояли). По таким прикидкам есть шанс 1200-1500 сделать к марту. А у вас как ?
 

romzai82

Участник
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
91
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
Пензенская обл.
Имя
Роман
Техника
Патруль свт с двс Субару ЕА71
Сегодня сделали заезд с Атакой на предмет - кто быстрее. Снега сантиметров 80 - причем он "тяжелый" - вчера был + он подтаял и немного мокрый был. Сделали 2 заезда, на 2-3 км в режиме газ в пол. Один заезд - по нетронутому снегу, 2-й по своим же буранкам. Результаты интересные
1-й заезд - стартуем вровень, разгоняемся одинаково - но где то через 1 км - Вектор начинает отставать. У меня макс. скорость получилась - где-то 76-77 км/ч - на Атаке - 83-84км/ч
НУ и Атака,здесь Барсы в целину столько не выдают.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
NGK очень много подделки на рынке.......
Именно, поэтому я всегда заказываю NGK через оригинальные номера. Ищу на какой тачке стоит и по оригинальному номеру заказываю. И приходят другие свечи по качеству, чтобы не говорили что на афтемаркет свечи поставляются с того же конвейера. Конвейеры разные !
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
По таким прикидкам есть шанс 1200-1500 сделать к марту. А у вас как ?
В начале снегоходного увлечения (на Рысях) за сезон накатывали по 2400-2600км, снега было по самые уши.Лично я езжу до 18-24 апреля.
А вот в прошлом году 16 февраля проехал на пасеку на машине!!!! Снегоходный сезон открыли после 23 февраля, накатал я всего 250км.
В 2008 перед 8 марта на пасеке заборов не видно было, снега от 1.7м а в низинках и овражках под 2м.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Название темы вроде не менялось!
Флудилку специально создана, для сообщений не по теме.
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Перестал греть курок газа на слабом обогреве (левое положение). На максимальном греет, но бляха очень уж сильно греет, палец через рукавицу горит.
Вот думаю, разобрать глянуть, или ждать очередное ТО (на 2000км)
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
или ждать очередное ТО (на 2000км)
А почему ТО на 2000км ? Просветите меня - я считал так, судя по Мурзике
1-е ТО - 300км (после обкатки) - проводится в объеме ТО1 как в мурзилке
Следующее ТО должно быть через 1000км - т.е. на пробеге в 1300км и так далее следующее ТО на пробеге
2300.
Потом большое ТО2 на пробеге 3300км (но тут упс уже гарантия кончилась)
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)

турист+

Участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
96
Реакции
1
Местонахождение
Верхний Уфалей
Имя
Александр
Техника
есть
Всем здрасте.Писал тут про соседского вектора что глох и как буд-то некачал бензонасос- диллер ему все исправил путем замены мозгов.Пока опять радуется,пробег 700 км
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Результаты интересные
1-й заезд - стартуем вровень, разгоняемся одинаково - но где то через 1 км - Вектор начинает отставать. У меня макс. скорость получилась - где-то 76-77 км/ч - на Атаке - 83-84км/ч
Размышления...
Подобное поведение может быть связано с углом опережения зажигания. У товарищей было 2 Атаки, одна из первых, а вторая на 4 года младше.
Так вот на второй после обкатки, мотор "открылся" и выходил на рабочие обороты раньше, в районе 5000-6000 об., мотор начинал "петь".
У меня мотор начинает "петь" к 6800-7000, а до этого работает в натуге. Надеялся, что после ТО и настройке маслонасоса, ЭБУ перенастроит "адаптируется" к новой смеси и мотор "вздохнет". Но увы.....
Так же на это указывает температура Атаки! При всех прочих все одинаковое и мотор и система охлаждения.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Размышления...
Подобное поведение может быть связано с углом опережения зажигания. У товарищей было 2 Атаки, одна из первых, а вторая на 4 года младше.
Так вот на второй после обкатки, мотор "открылся" и выходил на рабочие обороты раньше, в районе 5000-6000 об., мотор начинал "петь".
У меня мотор начинает "петь" к 6800-7000, а до этого работает в натуге. Надеялся, что после ТО и настройке маслонасоса, ЭБУ перенастроит "адаптируется" к новой смеси и мотор "вздохнет". Но увы.....
Так же на это указывает температура Атаки! При всех прочих все одинаковое и мотор и система охлаждения.
Здесь можно грешить на УОЗ (но это легко проверяется мотор-тестером), хотя я не думаю что проблема именно в УОЗ. Проблема ИМХО комплексная:
- 1-е система зажигания спроектирована так, что она неустойчива к "переливам" в цилиндре (писал свои мысли ранее)
- 2-е ЭБУ или прошивка - есть такое ощущение, что ЭБУ "переливает" на низких и средних оборотах (до 4500) - сие можно было бы выяснить с помощью газанализатора. Выражается в том, что мотор как бы захлебывается - если поездить с низкой скоростью (15-20км/ч) продолжительное время - если потом дать газу - движок плохо реагирует на газ - пока его не "прожечь" хорошим прохватом с полностью открытой гашеткой. Мы пока с механиком дилера подозреваем ДПДЗ - он может "врать" ЭБУ что заслонка открыта больше чем есть на самом "деле" и соответственно ЭБУ льет больше бензина чем требуется. Просто неоднократно наблюдалось загорание чека в диапазоне оборотов 3500-5000 (как раз средние).
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Вчера жиманул 235км. Расход горючки.Туда137 сжег 33,5 и обратно 98 сжег21. Масло 1,9. Одно радует ничего не отвалилось и не открутилось.
 

Приобский70

Участник
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
104
Реакции
44
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Stels
Вчера жиманул 235км. Расход горючки.Туда137 сжег 33,5 и обратно 98 сжег21. Масло 1,9. Одно радует ничего не отвалилось и не открутилось.
Костя на Оби в Кожевниково вчера не ты был?
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
система зажигания спроектирована так, что она
Скорей всего она не доведена до ума, так как мопед не катан, если бы они его катали, как положено при пред серийных испытаниях, то мы бы сейчас не видели ни одной проблемы о которых рассказано в этой теме.
Могу немного ошибаться (Атаководы поправят), если настроить Микуни на Атаке, то она полетит и расход горючки будет меньше! меньше чем у нас!
С завода ни кто не настраивает карбы, там достаточно простой регулировке, винт обогащения, иголки опустить 0.5-1 деление, и синхронизация открытия, техника меняется кардинально!
Нам нужен чиптюнинг :revinmotion:
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Так и хочется сказать "Атака в новой будке" По сути так оно и есть.
Тогда все WT снегоходы - это Атака :). Но шутки - шутками, а есть отличие от Атаки при движении по неровной колее, если Атаку бросает влево-вправо, то Вектор идет как по рельсам (думаю за счет стабилизатора). Также вчера катали с Атакой и получилось так, что нужно было переехать небольшой, но крутой ровчик. При штурме рва перпендикулярно, Атака утыкалась в кромку рва лодкой, а вектор за счет геометрии передка проехал без всяких проблем.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Стабилизатор нахрен не нужен. За 500км три раза откручивался совсем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу