Этот случай я описывал на форуме вездехода Странник.
http://strannik-v.ru/topic294-435.html
В конце сентября доделал новый бортовой вездеход и без испытаний отправился в Тверскую обл. на прокладку трасс финала Кубка России по трофи-рейдам. ответственность большая, машина не проверенная, к управлению не привык. Разгрузил с прицепа, поехал в леса - болота и думал, как же на нем ехать! Работы много, времени в обрез. Часто лополись тормозные трубки, масло попадало на диски в результате плохо поворачивал. Каждый вечер что-то чинил, переделывал, регулировал. За неделю работы в лесу часть болячек вылечил, остальным поставил диагноз.
Вернулся в Питер за полтора дня поправил, что успел и отправился в мурманскую обл на очередную работу.
Сегодня вернулся с Севера. Работал на новом вездеходе на ЛЭП от Поляпрых Зорь до Кеми. За месяц работы было две неисправности: лопнула тормозная трубка и заклинил плунжер в насосе.
Вездеход очень понравился, я научился им управлять. Проходимость примерно как у Чебуратора, маневренность фантастическая. Пришлось много ездить по скалам и болотам.
https://yandex.ru/images/search/?cbir_id=1767752/wtdSiSB5N6YAZhgzOGB-Uw&rpt=imageview&redircnt=1547885894.1
Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна, их подвязывали, протягивали, но ГТС лишь немного продвигался вперед. Забраться на гряду не помогала даже лебедка. Вырвали все деревья, а он еще глубже закапывался левым бортом и в конце концов черпанул полный кузов воды.
Стемнело. Закончилась проволока, которой подвязывали бревна. Народ мокрый, уставший. Стали поговаривать, чтобы я вывез их за два захода из болота (6-7км).
Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.