ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Синебот

Новенький
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
47
Реакции
13
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Иван
Техника
Велосипед
Если спать на такой подушке пьяным, то могут прийти и подушку отобрать. Спать лучше в безлюдных местах. Но и там могут увидеть с вертолёта.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Если спать на такой подушке пьяным, то могут прийти и подушку отобрать. Спать лучше в безлюдных местах. Но и там могут увидеть с вертолёта.
:lol: Заверните мне таких две. на спальник брошу и без боя не отдам :Beat:
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Я купил. Начал сборку КИТ комплекта.
 

Germag

Старожил
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
1.190
Реакции
165
Местонахождение
Мос область Дмитров
Имя
Герасим
Техника
Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП, ищу надежный вездеход

Ольга Хромова

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Ольга
Техника
вездеходы Алексея Гарагашьяна
Десятый раз повторюсь. Оч здорово и красиво сделано ! Спасибо за ваши труды. только в мечтах такое пережить самому:up:
Спасибо большое! Начала делать фильм. Самой интересно заново вспомнить пережитое. Тут ещё подруга зашла в гости, Анна Медведева, она очень много сделала для нашей экспедиции. Одним словом, нахлынула волна воспоминаний. А отснятый материал достойный, нужно с людьми поделиться непременно.
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Я обещал рассказать два случая взаимоотношений с гаишниками. В экспедиции в целом, был второй случай. Первый был лет десять назад, поздней осенью, когда я работал на ЛЭП 220 кВ в северной Карелии. Я возил на своем вездеходе электриков и мы замеряли сопротивление заземления опор старой и строящейся ЛЭП. Вместе с нами работала бригада, исправлявшая ошибки в организации заземления. Бригада перемещалась на ГТС.
Я привозил вездеход на джипе с прицепом и оставлял их в том месте, где болото примыкало к Мурманскому шоссе и было удобное место для стоянки на краю леса. Примерно там же оставляли на ночь ГТС . Затем мы ехали через болото к ЛЭП, работали и возвращались к Мурманке.
В тот день мой напарник зачем-то взял с собой ружье. Водитель грейдера, работавший на шоссе видел, как он перегружал ружье из машины в вездеход. На какой-то поляне мы встретились с экипажем ГТС, устроили обед, а потом мужики стали стрелять по банкам и прочим мишеням. Ближе к вечеру ГТС провалился в болото и я с большим трудом его вытянул. Операция спасения затянулась до глубокой ночи. После этого долго пробивались через болота и леса к шоссе.
Примерно в три часа ночи я выехал на Мурманку, проехал по шоссе около 100 метров, свернул на нашу стоянку и сходу заехал на прицеп.
Дальше все было как в американском боевике. В лесу зажглись фары и из засады выехал УАЗ. На шоссе откуда-то появилась гаишная машина с мигалками. Отовсюду к нам побежали люди с фонариками. Оказывается, нас ждали все мыслимые и немыслимые службы.
Первым делом милиция вместе с егерями проверила вездеход на наличие дичи. Нашли только ружье Оно было зарегистрировано не на моего напарника, а на его коллегу, который в тот момент удирал от всего этого собрания на ГТС куда-то обратно в болота. Напарник отправился писать объяснения.
Потом гаишники взялись за меня. Проверили документы. С машиной и прицепом проблем не было, но из-за отсутствия прав категории А2, гаишник сказал, что будет "отстранять меня от управления". Но на тот момент. вездеход был уже на прицепе и забрать его на штрафстоянку или учинить какую-либо другую расправу не получилось. Гаишники были очень злые, но больше не на меня, а на начальство, которое заставило более десятка человек сидеть в засаде на морозе с середины дня до середины ночи, при этом в машине было только 10 литров бензина и они не могли даже погреться, опасаясь сжечь топливо и не вернуться домой.
После гаишника ко мне подошли лесники и объявили, что будут судить меня за то, что я переломал сотни деревьев. Я ответил, что не ломал и попросил показать нарушения. Лесник был в ботинках, но это не помешало ему поплутать с тусклым фонариком по заболоченному лесу. Наконец он нашел поломанные деревья. Их было действительно очень много, и маленьких и средних. Но я показал леснику следы гусениц ГТС, совсем не похожие на шины Арктиктранса. Лесник еще долго искал и находил поломанные и заваленные деревья, но на всех были следы гусениц. Промокший и злой, он вернулся к моему прицепу и нашел две сосны, диаметром 3 и 4 см, сломанные явно мной при разгрузке. Составил протокол и отправил его в суд. Мне дважды приходили повестки, но я их игнорировал. После этого никто меня не беспокоил.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Спасибо большое! Начала делать фильм. Самой интересно заново вспомнить пережитое. Тут ещё подруга зашла в гости, Анна Медведева, она очень много сделала для нашей экспедиции. Одним словом, нахлынула волна воспоминаний. А отснятый материал достойный, нужно с людьми поделиться непременно.
Уже давно смотрю ваши поездки. и даже отчасти и благодаря Вашим видео про походы на Кольском ..заболел.. вездеходами т.к интересно . красиво и стало даже малость стыдно.за то . что прожив всю жизнь на полуострове знаю лично. примерно лишь 10 ю часть .Греасим за 3 заезда исколесил- посмотрел по суше больше. чем я на квадрах за 10 лет про Маратыча вообще молчу. практически вдоль и поперек излазил .хотя есть много интересных где они еще не были ;) Закончу Шрека и я думаю пересечемся познакомимся лично или в походе совместном каком или на трофи 19 постараюсь вырваться :Cvetok:
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Я обещал рассказать два случая взаимоотношений с гаишниками. В экспедиции в целом, был второй случай. Первый был лет десять назад, поздней осенью, когда я работал на ЛЭП 220 кВ в северной Карелии. Я возил на своем вездеходе электриков и мы замеряли сопротивление заземления опор старой и строящейся ЛЭП. Вместе с нами работала бригада, исправлявшая ошибки в организации заземления. Бригада перемещалась на ГТС.
Я привозил вездеход на джипе с прицепом и оставлял их в том месте, где болото примыкало к Мурманскому шоссе и было удобное место для стоянки на краю леса. Примерно там же оставляли на ночь ГТС . Затем мы ехали через болото к ЛЭП, работали и возвращались к Мурманке.
В тот день мой напарник зачем-то взял с собой ружье. Водитель грейдера, работавший на шоссе видел, как он перегружал ружье из машины в вездеход. На какой-то поляне мы встретились с экипажем ГТС, устроили обед, а потом мужики стали стрелять по банкам и прочим мишеням. Ближе к вечеру ГТС провалился в болото и я с большим трудом его вытянул. Операция спасения затянулась до глубокой ночи. После этого долго пробивались через болота и леса к шоссе.
Примерно в три часа ночи я выехал на Мурманку, проехал по шоссе около 100 метров, свернул на нашу стоянку и сходу заехал на прицеп.
Дальше все было как в американском боевике. В лесу зажглись фары и из засады выехал УАЗ. На шоссе откуда-то появилась гаишная машина с мигалками. Отовсюду к нам побежали люди с фонариками. Оказывается, нас ждали все мыслимые и немыслимые службы.
Первым делом милиция вместе с егерями проверила вездеход на наличие дичи. Нашли только ружье Оно было зарегистрировано не на моего напарника, а на его коллегу, который в тот момент удирал от всего этого собрания на ГТС куда-то обратно в болота. Напарник отправился писать объяснения.
Потом гаишники взялись за меня. Проверили документы. С машиной и прицепом проблем не было, но из-за отсутствия прав категории А2, гаишник сказал, что будет "отстранять меня от управления". Но на тот момент. вездеход был уже на прицепе и забрать его на штрафстоянку или учинить какую-либо другую расправу не получилось. Гаишники были очень злые, но больше не на меня, а на начальство, которое заставило более десятка человек сидеть в засаде на морозе с середины дня до середины ночи, при этом в машине было только 10 литров бензина и они не могли даже погреться, опасаясь сжечь топливо и не вернуться домой.
После гаишника ко мне подошли лесники и объявили, что будут судить меня за то, что я переломал сотни деревьев. Я ответил, что не ломал и попросил показать нарушения. Лесник был в ботинках, но это не помешало ему поплутать с тусклым фонариком по заболоченному лесу. Наконец он нашел поломанные деревья. Их было действительно очень много, и маленьких и средних. Но я показал леснику следы гусениц ГТС, совсем не похожие на шины Арктиктранса. Лесник еще долго искал и находил поломанные и заваленные деревья, но на всех были следы гусениц. Промокший и злой, он вернулся к моему прицепу и нашел две сосны, диаметром 3 и 4 см, сломанные явно мной при разгрузке. Составил протокол и отправил его в суд. Мне дважды приходили повестки, но я их игнорировал. После этого никто меня не беспокоил.
Наш человек . хоть и мясо не ест как говорят некоторые :D Все это суета. зависть одних и прогиб -работа других . вот и стучат докладывают добропорядочные налого :olen:плательщики надзирателям. а тем выхода нет (отчетность нужна как у всех) иначе разгонят. порежут дармоедов .Честно. мне тяжко общаться с людьми .которые с армейки- юности запрограммированны на беспрекословное подчинение ради продвижения по жизни .... Но и в скота так сказать ..повелителя жизни.. в лесу превращаться не надо . брать дары природы без меры на продажу если вездеход за миллионы куплен и ты им не на выживание зарабатываешь . валить лес без смысла .мусорить. жечь гадить где не попадя. Короче Фин как то раз катался с нами .так он постоянно бычки подбирал фантики себе в квадр бардачек после остановок прекуров- выпивонов и чет после этого .мне стремно стало за НАС .стараюсь теперь быть похожим и даже подвыпивши бывает перегибаю. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ- МАТЬ ВАШУ :Beat:
 

Ольга Хромова

Новенький
Регистрация
17 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
14
Возраст
59
Имя
Ольга
Техника
вездеходы Алексея Гарагашьяна
Уже давно смотрю ваши поездки. и даже отчасти и благодаря Вашим видео про походы на Кольском ..заболел.. вездеходами т.к интересно . красиво и стало даже малость стыдно.за то . что прожив всю жизнь на полуострове знаю лично. примерно лишь 10 ю часть .Греасим за 3 заезда исколесил- посмотрел по суше больше. чем я на квадрах за 10 лет про Маратыча вообще молчу. практически вдоль и поперек излазил .хотя есть много интересных где они еще не были ;) Закончу Шрека и я думаю пересечемся познакомимся лично или в походе совместном каком или на трофи 19 постараюсь вырваться :Cvetok:
Да, будет здорово встретиться в походе и на Вездеход-трофи!
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
По подробней действия можно описать ?
.
Этот случай я описывал на форуме вездехода Странник.
http://strannik-v.ru/topic294-435.html
В конце сентября доделал новый бортовой вездеход и без испытаний отправился в Тверскую обл. на прокладку трасс финала Кубка России по трофи-рейдам. ответственность большая, машина не проверенная, к управлению не привык. Разгрузил с прицепа, поехал в леса - болота и думал, как же на нем ехать! Работы много, времени в обрез. Часто лополись тормозные трубки, масло попадало на диски в результате плохо поворачивал. Каждый вечер что-то чинил, переделывал, регулировал. За неделю работы в лесу часть болячек вылечил, остальным поставил диагноз.
Вернулся в Питер за полтора дня поправил, что успел и отправился в мурманскую обл на очередную работу.
Сегодня вернулся с Севера. Работал на новом вездеходе на ЛЭП от Поляпрых Зорь до Кеми. За месяц работы было две неисправности: лопнула тормозная трубка и заклинил плунжер в насосе.
Вездеход очень понравился, я научился им управлять. Проходимость примерно как у Чебуратора, маневренность фантастическая. Пришлось много ездить по скалам и болотам.
https://yandex.ru/images/search/?cbir_id=1767752/wtdSiSB5N6YAZhgzOGB-Uw&rpt=imageview&redircnt=1547885894.1
Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна, их подвязывали, протягивали, но ГТС лишь немного продвигался вперед. Забраться на гряду не помогала даже лебедка. Вырвали все деревья, а он еще глубже закапывался левым бортом и в конце концов черпанул полный кузов воды.
Стемнело. Закончилась проволока, которой подвязывали бревна. Народ мокрый, уставший. Стали поговаривать, чтобы я вывез их за два захода из болота (6-7км).
Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Этот случай я описывал на форуме вездехода Странник.
http://strannik-v.ru/topic294-435.html
В конце сентября доделал новый бортовой вездеход и без испытаний отправился в Тверскую обл. на прокладку трасс финала Кубка России по трофи-рейдам. ответственность большая, машина не проверенная, к управлению не привык. Разгрузил с прицепа, поехал в леса - болота и думал, как же на нем ехать! Работы много, времени в обрез. Часто лополись тормозные трубки, масло попадало на диски в результате плохо поворачивал. Каждый вечер что-то чинил, переделывал, регулировал. За неделю работы в лесу часть болячек вылечил, остальным поставил диагноз.
Вернулся в Питер за полтора дня поправил, что успел и отправился в мурманскую обл на очередную работу.
Сегодня вернулся с Севера. Работал на новом вездеходе на ЛЭП от Поляпрых Зорь до Кеми. За месяц работы было две неисправности: лопнула тормозная трубка и заклинил плунжер в насосе.
Вездеход очень понравился, я научился им управлять. Проходимость примерно как у Чебуратора, маневренность фантастическая. Пришлось много ездить по скалам и болотам.
https://yandex.ru/images/search/?cbir_id=1767752/wtdSiSB5N6YAZhgzOGB-Uw&rpt=imageview&redircnt=1547885894.1
Это наш ГТС. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Я подвозил бревна, их подвязывали, протягивали, но ГТС лишь немного продвигался вперед. Забраться на гряду не помогала даже лебедка. Вырвали все деревья, а он еще глубже закапывался левым бортом и в конце концов черпанул полный кузов воды.
Стемнело. Закончилась проволока, которой подвязывали бревна. Народ мокрый, уставший. Стали поговаривать, чтобы я вывез их за два захода из болота (6-7км).
Я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
А где можно почитать .посмотреть про новый вездеход ? Наверно все цепи в масло ушли ? больше на ум ничего не приходит. что там можно глобально улучшить . Надежность -ремонтопригодность из кабины . проходимость . автономность и вес. думаю основные качества хорошего вездехода...
 

Yello

Участник
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha
Этот случай Алексей описал 10-летней давности )))
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
пятьдесят с лишним лет уже этому мультику
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Да так то знаю и без Вас) он поймёт про какой вездеход я спрашиваю...
Тогда был вездеход "Планетоход" с бензиновым 106-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и двумя планетарными механизмами поворота. его масса была всего 930 кг, поэтому я сильно сомневался , что удастся вытянуть ГТС, который был тяжелее в 6.5 раз.
Сейчас я занимаюсь новым проектом, но рассказывать о нем буду только после полного завершения всех работ.
 

koolakov

Старожил
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
1.391
Реакции
100
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская обл. Плесецкий р-н.
Имя
Сергей
Техника
Вездеход Кипач-А 6х6
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Тогда был вездеход "Планетоход" с бензиновым 106-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и двумя планетарными механизмами поворота. его масса была всего 930 кг, поэтому я сильно сомневался , что удастся вытянуть ГТС, который был тяжелее в 6.5 раз.
Сейчас я занимаюсь новым проектом, но рассказывать о нем буду только после полного завершения всех работ.
И наверно правильно ! тут разных ..доброжелателей.. глазливых хватает .Свой начало показал пару раз фото и писец токарка колом на 4 месяца встала у многим тут известного персонажа. после начинаешь думать всякую хрень. Будем ждать и удачи в завершении проекта :handshake2:
 

Михалыч-2

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
167
Реакции
34
Возраст
58
Местонахождение
Архангельскакя губерния.
Имя
Александр Михайлович
Техника
Буран АДЕ, ИЖ-П5, УАЗ ХАНТЕР-дизель был, Патриот дизель есть, каракат переломка

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Тогда был вездеход "Планетоход" с бензиновым 106-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и двумя планетарными механизмами поворота. его масса была всего 930 кг, поэтому я сильно сомневался , что удастся вытянуть ГТС, который был тяжелее в 6.5 раз.
Сейчас я занимаюсь новым проектом, но рассказывать о нем буду только после полного завершения всех работ.
Алексей , а когда планируется завершение работ ?
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Я честно!! Не встречал таких службистов--энтузиастов:lol: Я понимаю в лесу, на полянке! А в тундре, в пургу---хотелось бы конечно увидеть таких экстремалов:laugh: Бывает Пять же унас. Караулят машины с рыбой. По неводке---тот кто продал тот и позвонил! Ноэто бавает очень редко!!
Если запрещенных орудий лова в вездеходе не будет, ни чего доказать они не смогут.
Откуда рыба? .......Купил
У кого?...... у лопаря ..вОООн за той сопкой..
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Если запрещенных орудий лова в вездеходе не будет, ни чего доказать они не смогут.
Откуда рыба? .......Купил
У кого?...... у лопаря ..вОООн за той сопкой..
Чего ради. Перевозка запрещенных к добыче видов приравнивается к добыче. Без разницы, есть орудия лова или нет.
 

Роман Спб

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
709
Реакции
107
Возраст
59
Местонахождение
Спб
Имя
Роман
Техника
лапти
Чего ради. Перевозка запрещенных к добыче видов приравнивается к добыче. Без разницы, есть орудия лова или нет.
что , прям в магазине есть ? домой везти нельзя ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу