Как я вижу ни у кого нет никаких соображений по поводу механизма бортового поворота.
Тогда предложу свой вариант,хочу узнать мнение специалистов.
Итак берём ДВС малой мощности (110-125) от него привод на редуктор от муравья.У редуктора ,в месте выхода полуосей будут выходить две короткие полуоси с опорными подшипниками на концах.На этих полуосях закреплены ведущие звёзды и тормозные диски.С каждой стороны свой диск.К каждому диску свой тормозной,гидравлический контур.От звёзд цепная передача на ведущие колёса.Тип ведущих колёс обсуждаем.Повыорот будет осуществляться путём притормаживания одной стороной.Для этого использовать рычаги которые будут воздействовать на главный тормозной цилиндр (2шт).
Будет ли работать такая схема.Мне кажется это слишком просто.Где то тут подвох.