Друзья, что вы жуёте давно пережеваное... Ставьте фторопласт, читайте мои посты выше... Центруйте только по металлу чтоб шел. И под передний сайлентблок на гусеничном блоке нужно проставку из толстой пластины делать, иначе по чистому льду или укатанке идешь, вся нагрузка на заднюю часть гуси идет, а перед, где катки, разгружена. Видно если на ровную поверхность поставить. Может это только у меня так, но факт... Второй год на нем и всегда вдвоем плюс шмурдяк, вес около 180кг на нем вседнем, за день по 20-30км, сорость и на первой бывает только и по льду на второй 34-36кмч... Стерается ли фторопласт? Да, стерается, но за всё это время может на 1мм стерся, на 1мм!!! Что еще придумывать?? Катки дополнительные боже упаси ставить... Кто ездит по льду на мототехнике так чтоб целый день в мороз и наслуд- тот поймет почему ))
А заглянул сюда на самом деле по другому вопросу
Проводил эксперемент на днях с мотором, вдвоем в горочку по накатанной дороге 29-30кмч идет, а вот эсли глушак снять и без него, то уже 34-36кмч!! И тяга ни низких оборотах в разы лучше. Там где с глушаком в пухляке не тронуться даже на 2й, без него трогается и едет!! Труба очень маленького диаметра, и душит очень ощутимо. Буду делать прямоток из более толстой трубы...