походу да Костя ..... я тут давеча столкнулся с провалами пару раз , насторожило так как был далёк от цивилизации И что главное = в 5 литрах баклажке на до заправках замечено офигенное кол-во льда , для меня это было рекордное кол-во воды в бензине . Похоже нам по завышенным ценам опять мочу продавать сталиВозможно глупость напишу, может дело в бензе.
Хотелось бы в это верить, но у меня ни когда не бывает так просто))) бенз уже как минимум был залит в трёх разных регионах и разных заправках. Бак как писал выше снимал чистил и менял заборную сетку на насосе.Возможно глупость напишу, может дело в бензе.
В лесу пригодится свечник, который позволит заменить обе свечи без снятия пластика.если кто из ездюков не знает на заметку и пригодится в лесу
21/49 у меня роднаяКто знает на тундре экстрим какая пара стоит ?
Клизма интересный вариант ...... баллончиками не пользуюсь = я просто беру перчатки медицинские прикрываю ими отверстие этих манифойлов или как там их правильно? и ставлю на место ДЗесли кто из ездюков не знает на заметку и пригодится в лесу
Свечник нормальный чтоб не снимать катушку надо самому делать под рожковый ключ .у меня так..В лесу пригодится свечник, который позволит заменить обе свечи без снятия пластика.
А на счет положения электрода относительно форсунки: разве производитель не предусмотрел на этапе изготовления головки и свечи, что бы при закручивании все встало как надо? Я собрал небольшую статистику по тому что есть под рукой и на "родных" свечах начало резьбы относительно электрода всегда в одном положении. Думаю и резьба в головках цилиндров нарезается тоже одним вариантом расположения начала резьбы.
Такой вариант на месте делать опрессовку .дросселя обычно остаются на дырчике..Клизма интересный вариант ...... баллончиками не пользуюсь = я просто беру перчатки медицинские прикрываю ими отверстие этих манифойлов или как там их правильно? и ставлю на место ДЗ
Вижу один выход = менять кольца ..... так кстати и поступал , а еще и пришлось тонкое добавлять ( ну это чисто спортивный интерес) что бы чётко "рожой" на форсу выставить одну свечу ..... кстати тут я усомнюсь по поводу заведомо "правильно" нарезанной резьбы в "голове" = у меня на 600ке один горшок -хрен свечу подберешьСвечник нормальный чтоб не снимать катушку надо самому делать под рожковый ключ .у меня так..
А по резьбе. если свечка уже выкручивалась ( для проверки искры или компрессии) и особенно была зажата до дури .то повторно она убегает больше чем на полоборота. можешь сам попробовать..
С бачка омывателя)) Скорее всего это трубка отвода паров бензина ...выводится напластик возле верхнего уха левого аморта .Привет. Подскажите что за трубка. Ski doo 800 ptek 2008 год Посмотреть вложение 1304321
не договариваясь такую же клизму использовал для опресовки + сосок от безкамерки ,заглушки делал с канализационных заглушек и подматывал фумлентой ,а накачивал танометром для артериального давленияесли кто из ездюков не знает на заметку и пригодится в лесу
Да , 10000 не прошли свечи? А у кого проходят они такой пробег ? Ты ремень за 10000 поменяешь 10 раз, ну на свечи найдёшь 2000р , я понимаю когда свеча приемником будет направлена к форсунке это не есть хорошо, хотя форсунка же не струей льёт на свечу, а под давлением в цилиндре образуется туман, вообще пофиг как свеча стоит , оставшиеся два положения свечи, когда приёмник слева и справа тоже допустимы , так как электрод тоже открыт перед форсункой . Да байка это , придуманная производителем , чтобы брали у дилера ,если кто из ездюков не знает на заметку и пригодится в лесу
Тоже потихоньку к этому выводу прихожу. Свечи ставлю от вольво хс90, Давно ещё смотрел таблицу с характеристиками и у них всё совпало.Да байка это , придуманная производителем , чтобы брали у дилера
Свечи менял себе в основном 7-8 тысяч пробега .ремень 391 спокойно 5 выхаживал .один даже 7 с копейками выжил если что... А так дело каждого. что как и куда ему ставить. Я лишь констатировал решение инженеров BRP. которые зря свой хлеб не ядят .сделав один из самых технологичиных мощных экономичных 2 Т моторов ...10000 свечи прошли или не прошли , это точно не из за положения их в цилиндре , на машине заявлено 100000 при хорошем бензине( где его взять только) , только ходят по 30000 и обороты у машины средние 2000-3000 , а на снегоходе 6-8 , делайте вывод от чего так быстро съело электрод , ничего тут не поделаешь , это спортивный снаряд. Если дилер говорит на этом моторе свечи нужно закрутить именно так, а как тогда нужно закрутить на 2т моторе карбюраторном ?
На видео снять сможете? У вас это легко получается.Свечник нормальный чтоб не снимать катушку надо самому делать под рожковый ключ .у меня так..
На мозги?Люди ну ткните куда с бачка идет Посмотреть вложение 1304748