SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Тоже уважаю чужое мнение хоть и несущее бред по моему личному и богатому опыту... масло проверяется не каждый день и если техника простояла на приколе продолжительное время и первое. что по Вашему нужно сделать - это сразу ее запустить .не проверив тех жидкости (которые по различным причинам могли вытечь или смешаться) то Флаг вам вруки ;) делайте так и дальше. через мои руки прошло не один десяток единиц различной техники BRP от Спайдеров .квадриков. гидриков и снежиков до лодочных моторов . спорить дальше не буду :Beer2:
Владимир, не в качестве спора или оправдывания...
Ни коим образом не посягаю на Ваш авторитет и регалии.
Без всякого сарказма - уважаю и Ваш опыт (скорее всего больший, чем у меня) и мнение, НО в данном случае:
1. Речь о двигателе АСЕ.
2. Речь не о наличии масла в моторе, а проверке его уровня.
3. Бред не мой, а инженеров БРП.
4. Не приписывайте мне того, чего я не говорил (не писал).
P.S. В силу личного опыта общения с техникой - мне тоже не очень нравится алгоритм проверки уровня масла (сначала запусти прогрей-потом смотри уровень).
Поэтому для себя определил - технические жидкости проверяю всяко чаще, чем предписывает мануал. А конкретно - наличие масла и далее уровень проверяю перед каждым выездом, и по приезду.
Так спокойнее. (на всей своей технике)
И самое главное: мир-дружба-жвачка :handshake2:. С уважением.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Как не как информацию вы знаете раньше или позже . Если человек который задал вопрос по обновлению уже где-то что-то слышал и это правда ,предполагаю и вы ей тоже рано или поздно будете владеть. В моём лесу я узнаю информацию из этого самого форума ,потом уже докучаю дилеру .
Наглядный пример с подогревом ручек с холостого хода ,именно вы пояснили как да что .,ну и целый год я докучал нашему дилеру пока они не научились ставить необходимые галочки.
Вывод один не кипишуйте раньше времени ,а просто напишите что не в курсе .:book:
Я не кипишую. Это вы тут кипишуете. "Прошивка ввшла!!! Ой!"
И хер ли? Вышла и вышла.
 

Nepilot

Новенький
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
49
Реакции
7
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT900, CFMOT0 X8

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
В предыдущих годах 69 ети шел с 32, а скандик 38, может вы о разных снежиках с дилером говорите?
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
по вашей ссылки и вес 316 кг, а он 350.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
подскажите по такому вопросу у кого в наличии swt 2019 модельного года каков грунтозацеп на гусянке 32 или 38мм
http://formula7.ru/snegohody/snegohody-ski-doo/skandic/2019-skandic-swt-900-ace/#tech
на оф сайте указан 38мм, дилер говорит 32, кому верить
С нами катает Скандик свт900 2019 мод.года (красный). Гусянка с 32 зацепом, как и ранее. 38мм-ую знаю ставили 500мм гусянку ( на WT), и то только раньше, у нее и боковой упор лучше был. А с 2015 или 2016 уже и на WT- ку стали ставить 32мм зацеп. На оф.сайте уже не первый раз встречаются опечатки (то масса не та, то колея, то еще что). Народ знаю сами ставят и 38 и 44мм на СВТ. Кто что говорит - но большинство (и тут на форуме очень уважаемые коллеги в том числе) склоняется, что вот прям ВАУ-эффекта от улучшения проходимости не ощущается. Так что - Вам самим решать - надо оно или нет. IMHO/ C уважением.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу
С нами катает Скандик свт900 2019 мод.года (красный). Гусянка с 32 зацепом, как и ранее. 38мм-ую знаю ставили 500мм гусянку ( на WT), и то только раньше, у нее и боковой упор лучше был. А с 2015 или 2016 уже и на WT- ку стали ставить 32мм зацеп. На оф.сайте уже не первый раз встречаются опечатки (то масса не та, то колея, то еще что). Народ знаю сами ставят и 38 и 44мм на СВТ. Кто что говорит - но большинство (и тут на форуме очень уважаемые коллеги в том числе) склоняется, что вот прям ВАУ-эффекта от улучшения проходимости не ощущается. Так что - Вам самим решать - надо оно или нет. IMHO/ C уважением.
Вот когда чуть-чуть тебе не хватает выползти из наледи, заехать на гору или проскочить воду и ты теряешь время (а иногда технику и здоровье),начинаешь понимать что увеличение зацепа на эти драные миллиметры положительно влияет на проходимость при умелом их использовании. А ВАУ естественно нет(будет если добавить сил 40 движку).
Удачи!
 

ДРЮ

Участник
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
109
Реакции
4
Местонахождение
Мирный (Якутия)
Имя
Андрей
Техника
квадрик CFMmoto X6 BRP SWT 900 ACE.
Кобру с 44 зацепом хочу установить, тогда возможно нужна будет защита? Шиповать её не собираюсь..., как понять что стоит ли искать тогда защиту
Кобру с 44 зацепом хочу установить, тогда возможно нужна будет защита? Шиповать её не собираюсь..., как понять что стоит ли искать тогда защиту
Привет земляк, от куда будешь? 44 интересная конечно, но пока не было случаев чтобы 32 не везла. А нынче и вовсе снега нет.
 

Nepilot

Новенький
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
49
Реакции
7
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT900, CFMOT0 X8
Привет земляк, от куда будешь? 44 интересная конечно, но пока не было случаев чтобы 32 не везла. А нынче и вовсе снега нет.
Из Ленска:handshake2:, со снегом нынче беда, откатаю обкатку на 32, потом переобуюсь, мож хоть весной засыпет:revinmotion:
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Из Ленска:handshake2:, со снегом нынче беда, откатаю обкатку на 32, потом переобуюсь, мож хоть весной засыпет:revinmotion:
Переобувка дело хорошее. :)
Но стоит ли? Польза будет. Но без "Вау!!!" Цена гусянки ощутима.
Это зуд. Я никогда не менял гусянки стоковые. И не помню случая, что ехал хуже остальных.
Единственное, наверно точно. В Слузе, Наледи - большой зуб рулит.
В пухляке - нет разницы. На насте горят склизы - чем выше зуб, тем больше горят. Плотный снег(не пухляк, улежалось) - большой зуб дает немного пользы. Я не против большого зуба, не в коем случае. Но голова рулит, а не зуб.
Подумайте.
Я катал на 44 зубе, случалось. Хорош. Но очень узко. Мотор гавно. С ебучим электронным газом даже в режиме спорт.
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя, а отключить программно и установить обычный дроссель реально?
Реально. Я посмотрел кой чего из доступного.
Нужен Делерто тросовый, с клапаном хх, и прошива. Вроде все...
Но чет про прошиву - где брать - тухло.
Делерто - проще, заказал привезли.
Думаю, сильно думаю. Но пока не получаеться.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Вот когда чуть-чуть тебе не хватает выползти из наледи, заехать на гору или проскочить воду и ты теряешь время (а иногда технику и здоровье),начинаешь понимать что увеличение зацепа на эти драные миллиметры положительно влияет на проходимость при умелом их использовании. А ВАУ естественно нет(будет если добавить сил 40 движку).
Удачи!
44 интересная конечно, но пока не было случаев чтобы 32 не везла.
Вот и я про то же. Что плюсы не столь явные, и при умелом использовании - и сток едет достойно. Тут же на форуме и было - очень уважаемый форумчанин описывал впечатления от одновременной эксплуатации стока и кобры, и выяснилось что и сидели они примерно в одних местах, и ехали в принципе одинаково. То есть нельзя сказать, что вот поставил кобру и теперь, там где раньше не мог - теперь проеду. Тут половина успеха этого дела будет на самовнушении - типа это же я на кобре злой. Не спорю, что плюсы есть у неё, но не радикально. Кому то вот прям не жизнь без неё, а многие и на стоке ездят куда и как им надо без вопросов. IMHO. C уважением.
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
А как большой зубьпри движении на зад?зарываться должен больше
 

Nepilot

Новенький
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
49
Реакции
7
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT900, CFMOT0 X8
Я посчитал что родная анкла на квадре не едет, заменил на ведьму и тут провёл аналогию с снежом, походу поторопился, но дело сделано, сравню и если получится то сразу со стандартной в равных условиях
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Мотор гавно. С ебучим электронным газом даже в режиме спорт.
Костя, это про 900 АСЕ ? Раньше вроде не такие категоричные высказывания были. Или накопился негативный опыт эксплуатации?
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Я посчитал что родная анкла на квадре не едет, заменил на ведьму и тут провёл аналогию с снежом, походу поторопился, но дело сделано, сравню и если получится то сразу со стандартной в равных условиях
Оффтоплю. На квадре стоковая резина ни о чем, это точно. Но не ведьма. Да - едет, но тяжела и дубовата. Будет возможность/желание - из универсального попробйуте ITP Terracross R/T , думаю не пожалеете.
На снеже гуся конечно какой-то аналог резины, но не так критична на снеже замена стоковой. Взяли кобру - хуже не будет, есть плюсы. Но есть и нюансы. Константин выше все по полкам разложил. Надо оно или нет? - Вы потом и расскажете.
IMHO. C уважением.
 

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
поставил вот такие шипы, прет как танк....
 

Вложения

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу