Vista
Активный участник
- Регистрация
- 23 Ноя 2015
- Сообщения
- 248
- Реакции
- 60
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Владимир, не в качестве спора или оправдывания...Тоже уважаю чужое мнение хоть и несущее бред по моему личному и богатому опыту... масло проверяется не каждый день и если техника простояла на приколе продолжительное время и первое. что по Вашему нужно сделать - это сразу ее запустить .не проверив тех жидкости (которые по различным причинам могли вытечь или смешаться) то Флаг вам вруки делайте так и дальше. через мои руки прошло не один десяток единиц различной техники BRP от Спайдеров .квадриков. гидриков и снежиков до лодочных моторов . спорить дальше не буду
Ни коим образом не посягаю на Ваш авторитет и регалии.
Без всякого сарказма - уважаю и Ваш опыт (скорее всего больший, чем у меня) и мнение, НО в данном случае:
1. Речь о двигателе АСЕ.
2. Речь не о наличии масла в моторе, а проверке его уровня.
3. Бред не мой, а инженеров БРП.
4. Не приписывайте мне того, чего я не говорил (не писал).
P.S. В силу личного опыта общения с техникой - мне тоже не очень нравится алгоритм проверки уровня масла (сначала запусти прогрей-потом смотри уровень).
Поэтому для себя определил - технические жидкости проверяю всяко чаще, чем предписывает мануал. А конкретно - наличие масла и далее уровень проверяю перед каждым выездом, и по приезду.
Так спокойнее. (на всей своей технике)
И самое главное: мир-дружба-жвачка . С уважением.