Durnev
Ветеран
Каких V-образников?У V-образных 4 т так.тут рядка может че изминилось ) с переливом много привозили квадриков...
Каких V-образников?У V-образных 4 т так.тут рядка может че изминилось ) с переливом много привозили квадриков...
Всемсчитают инструкцию частью упаковки.Не так уровень масла проверяется. В инструкции описана правильная последовательность действий.
Думаю, что нет необходимости "заморачиваться", так как маслобак находится отдельно от двигателя, который с "сухим" картером.... Уровень масла бывает выше отметки MAX...
А вот *** там. Бывает еще топливо в масле и тосол в масле.Думаю, что нет необходимости "заморачиваться", так как маслобак находится отдельно от двигателя, который с "сухим" картером.
Согласен, что бывает.... Бывает еще топливо в масле и тосол в масле...
Масло проверяется перед выездом достал щуп подождал секунд 10 протер и вставил обратно достал второй раз и увидел реальный уровень!!! у 4 т Ротакса прикол такой ..
Вованыч, при всем уважении - не вводи людей в заблуждение.У V-образных 4 т так.тут рядка может че изминилось ) с переливом много привозили квадриков...
От чего шайба???Всем привет!) давненько не писал!!! Достал шум диска тормозного, шайба регулировочная помогла...) на стопорном кольце с пробегом появляется выработкам! В магазе выбор пал на три вида шайб, подошла одна, стопорную шайбу просто перевернул выработкой на улицу! Шум пропал полностью!!! Пробег уже перевалил 10 к, полет норм..)
В уазовских запчастях брал, регулировочные .. от чего не скажу! Брал шайбу стопорную и по ней мерил! Взял с запасом чтоб на вал по шлицам налезла. Толщина 0.15 стопор еле одел!))) шайбы копейки стоят! Самая большая, круглая с обрезанными боками с двух сторон!!)))От чего шайба???
А если снеж с рук и без инфы то надо наверно хлопать в ладоши, что все идёт само- слабой( прикольно), а зачем общаться или только для того чтоб кого-то поставить ниже себя, так можно и на работе этого услышать, без компромисовНе, по ходу вообще выкидывают и считают не нужной книжкой.
Жалко время потом перечитывать страницы форума с глупыми вопросами .
Иной раз кажется что в интернете есть только этот форум по снегоходам а остальное все реклама и не правда .
Наверное не которым проще задать вопрос считая что это нормально не же ли потратить часик а то и меньше на прочтение инструкции чтоб знать элементарные вещи.
Не так уровень масла проверяется. В
На 90% всё есть в поиске. Некоторым лень даже поискать. Одни и те же вопросы.Не, по ходу вообще выкидывают и считают не нужной книжкой.
Жалко время потом перечитывать страницы форума с глупыми вопросами .
Иной раз кажется что в интернете есть только этот форум по снегоходам а остальное все реклама и не правда .
Наверное не которым проще задать вопрос считая что это нормально не же ли потратить часик а то и меньше на прочтение инструкции чтоб знать элементарные вещи.
Тоже уважаю чужое мнение хоть и несущее бред по моему личному и богатому опыту... масло проверяется не каждый день и если техника простояла на приколе продолжительное время и первое. что по Вашему нужно сделать - это сразу ее запустить .не проверив тех жидкости (которые по различным причинам могли вытечь или смешаться) то Флаг вам вруки делайте так и дальше. через мои руки прошло не один десяток единиц различной техники BRP от Спайдеров .квадриков. гидриков и снежиков до лодочных моторов . спорить дальше не будуВованыч, при всем уважении - не вводи людей в заблуждение.
Порядок проверки масла описан в мануале черным по белому, русскими буквами. И он АБСОЛЮТНО не такой.(см.прил.) Прошу пардона - от 900 мануала под рукой нет, но в данном случае - не принципиально.
И прикол как раз у АСИ в другом. Утром не заводя глянешь на щуп - а там масла на кончике. Дольешь до уровня, а когда заведешь - получишь как раз перелив в 1,5 - 2 уровня.
Ловился лично (доливал, потом откачивал шприцем большим). Читал мануал. Звонил дилерам, подтвердили.
Теперь делаю так: пришел завел, прогрел, заглушил, подождал чуть - проверил уровень, завел и поехал. Или еще проще - по приезду заглушил, пока шмурдяк собрал, чуть постоял - проверил уровень. А перед следующим выездом смотрю чтоб нигде на полу и в лодке масла не было. Все IMHO/ C уважением.
Посмотреть вложение 1302776
Интересно ,что обновили ?обновление Вышло по моторам.
Кто что слышал про это дело.что у дилеров надо обновлять мозги или не надо
Ничего не знаю о тестдрайвах, у дилера не работаю, дилером не являюсь.Интересно ,что обновили ?
Вопрос наверно Дурневу, по любому должен будет знать так как занимается обслуживанием и ездит на тест драивы .
На это пост я уже отвечал. Тут модераторы удаляют спам. Типа.А если снеж с рук и без инфы то надо наверно хлопать в ладоши, что все идёт само- слабой( прикольно), а зачем общаться или только для того чтоб кого-то поставить ниже себя, так можно и на работе этого услышать, без компромисов
Тогда извиняюсь ,но на одном из тестов не помню какого модельного ряда, ваше присутствие на видео имеет место быть .Ничего не знаю о тестдрайвах, у дилера не работаю, дилером не являюсь.
Был, на рекламном мероприятии "тестдрайв", году так в 13-м.Тогда извиняюсь ,но на одном из тестов не помню какого модельного ряда, ваше присутствие на видео имеет место быть .
Конечно не чем не кому не обязан и богом тоже не стали. Впечатления у меня были о Вас такие ,что вы гуру, а нет же . Оказался простой дядька более менее знающий данный вид техники .Был, на рекламном мероприятии "тестдрайв", году так в 13-м.
И чего дальше? С тех пор стал всем обязанным чем то по жизни? Или мне это прибавило сверхестественных способностей?
Именно так. На брльшее и не притендую.Конечно не чем не кому не обязан и богом тоже не стали. Впечатления у меня были о Вас такие ,что вы гуру, а нет же . Оказался простой дядька более менее знающий данный вид техники .