SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.220
Реакции
141
Возраст
41
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Не, по ходу вообще выкидывают и считают не нужной книжкой.
Жалко время потом перечитывать страницы форума с глупыми вопросами .
Иной раз кажется что в интернете есть только этот форум по снегоходам а остальное все реклама и не правда .
Наверное не которым проще задать вопрос считая что это нормально не же ли потратить часик а то и меньше на прочтение инструкции чтоб знать элементарные вещи.
 

Nepilot

Новенький
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
49
Реакции
7
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Андрей
Техника
Skandic SWT900, CFMOT0 X8
Хорош глумится, лучше фоток с покатух насыпте, взял по акции новый модельный 2019 до сих пор жду пока доедет это называется терпение, всех со старым НГ:Boyan:
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... Уровень масла бывает выше отметки MAX...
Думаю, что нет необходимости "заморачиваться", так как маслобак находится отдельно от двигателя, который с "сухим" картером.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Думаю, что нет необходимости "заморачиваться", так как маслобак находится отдельно от двигателя, который с "сухим" картером.
А вот *** там. Бывает еще топливо в масле и тосол в масле.
Если при прочих равных уровень растет - это пиздец звоночек.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Масло проверяется перед выездом достал щуп подождал секунд 10 протер и вставил обратно достал второй раз и увидел реальный уровень!!! у 4 т Ротакса прикол такой ..
У V-образных 4 т так.тут рядка может че изминилось ) с переливом много привозили квадриков...
Вованыч, при всем уважении - не вводи людей в заблуждение.
Порядок проверки масла описан в мануале черным по белому, русскими буквами. И он АБСОЛЮТНО не такой.(см.прил.) Прошу пардона - от 900 мануала под рукой нет, но в данном случае - не принципиально.
И прикол как раз у АСИ в другом. Утром не заводя глянешь на щуп - а там масла на кончике. Дольешь до уровня, а когда заведешь - получишь как раз перелив в 1,5 - 2 уровня.
Ловился лично (доливал, потом откачивал шприцем большим). Читал мануал. Звонил дилерам, подтвердили.
Теперь делаю так: пришел завел, прогрел, заглушил, подождал чуть - проверил уровень, завел и поехал. Или еще проще - по приезду заглушил, пока шмурдяк собрал, чуть постоял - проверил уровень. А перед следующим выездом смотрю чтоб нигде на полу и в лодке масла не было. Все IMHO/ C уважением.
АСЕ - масло.jpg
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
Всем привет!) давненько не писал!!! Достал шум диска тормозного, шайба регулировочная помогла...) на стопорном кольце с пробегом появляется выработкам! В магазе выбор пал на три вида шайб, подошла одна, стопорную шайбу просто перевернул выработкой на улицу! Шум пропал полностью!!! Пробег уже перевалил 10 к, полет норм..)
 

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Всем привет!) давненько не писал!!! Достал шум диска тормозного, шайба регулировочная помогла...) на стопорном кольце с пробегом появляется выработкам! В магазе выбор пал на три вида шайб, подошла одна, стопорную шайбу просто перевернул выработкой на улицу! Шум пропал полностью!!! Пробег уже перевалил 10 к, полет норм..)
От чего шайба???
 

Lexxx13

Участник
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
8
Имя
Алексей Алексеевич
Техника
Скандик 900 айс Линкс 69 арми 600 е тек
От чего шайба???
В уазовских запчастях брал, регулировочные .. от чего не скажу! Брал шайбу стопорную и по ней мерил! Взял с запасом чтоб на вал по шлицам налезла. Толщина 0.15 стопор еле одел!))) шайбы копейки стоят! Самая большая, круглая с обрезанными боками с двух сторон!!)))
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Не, по ходу вообще выкидывают и считают не нужной книжкой.
Жалко время потом перечитывать страницы форума с глупыми вопросами .
Иной раз кажется что в интернете есть только этот форум по снегоходам а остальное все реклама и не правда .
Наверное не которым проще задать вопрос считая что это нормально не же ли потратить часик а то и меньше на прочтение инструкции чтоб знать элементарные вещи.
А если снеж с рук и без инфы то надо наверно хлопать в ладоши, что все идёт само- слабой( прикольно), а зачем общаться или только для того чтоб кого-то поставить ниже себя, так можно и на работе этого услышать, без компромисов
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Не так уровень масла проверяется. В
Не, по ходу вообще выкидывают и считают не нужной книжкой.
Жалко время потом перечитывать страницы форума с глупыми вопросами .
Иной раз кажется что в интернете есть только этот форум по снегоходам а остальное все реклама и не правда .
Наверное не которым проще задать вопрос считая что это нормально не же ли потратить часик а то и меньше на прочтение инструкции чтоб знать элементарные вещи.
На 90% всё есть в поиске. Некоторым лень даже поискать. Одни и те же вопросы.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.076
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Вованыч, при всем уважении - не вводи людей в заблуждение.
Порядок проверки масла описан в мануале черным по белому, русскими буквами. И он АБСОЛЮТНО не такой.(см.прил.) Прошу пардона - от 900 мануала под рукой нет, но в данном случае - не принципиально.
И прикол как раз у АСИ в другом. Утром не заводя глянешь на щуп - а там масла на кончике. Дольешь до уровня, а когда заведешь - получишь как раз перелив в 1,5 - 2 уровня.
Ловился лично (доливал, потом откачивал шприцем большим). Читал мануал. Звонил дилерам, подтвердили.
Теперь делаю так: пришел завел, прогрел, заглушил, подождал чуть - проверил уровень, завел и поехал. Или еще проще - по приезду заглушил, пока шмурдяк собрал, чуть постоял - проверил уровень. А перед следующим выездом смотрю чтоб нигде на полу и в лодке масла не было. Все IMHO/ C уважением.
Посмотреть вложение 1302776
Тоже уважаю чужое мнение хоть и несущее бред по моему личному и богатому опыту... масло проверяется не каждый день и если техника простояла на приколе продолжительное время и первое. что по Вашему нужно сделать - это сразу ее запустить .не проверив тех жидкости (которые по различным причинам могли вытечь или смешаться) то Флаг вам вруки ;) делайте так и дальше. через мои руки прошло не один десяток единиц различной техники BRP от Спайдеров .квадриков. гидриков и снежиков до лодочных моторов . спорить дальше не буду :Beer2:
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Одно дело просто убедиться в наличии масла перед запуском, другое проверить правильный уровень, на сухом картере (асе) он проверяется на горячем моторе....
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
обновление Вышло по моторам.
Кто что слышал про это дело.что у дилеров надо обновлять мозги или не надо
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
обновление Вышло по моторам.
Кто что слышал про это дело.что у дилеров надо обновлять мозги или не надо
Интересно ,что обновили ?
Вопрос наверно Дурневу, по любому должен будет знать так как занимается обслуживанием и ездит на тест драивы .
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Интересно ,что обновили ?
Вопрос наверно Дурневу, по любому должен будет знать так как занимается обслуживанием и ездит на тест драивы .
Ничего не знаю о тестдрайвах, у дилера не работаю, дилером не являюсь.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А если снеж с рук и без инфы то надо наверно хлопать в ладоши, что все идёт само- слабой( прикольно), а зачем общаться или только для того чтоб кого-то поставить ниже себя, так можно и на работе этого услышать, без компромисов
На это пост я уже отвечал. Тут модераторы удаляют спам. Типа.
А вопросы как перевести км в температуру - спсмом не являються.
Так что обсуждать прошивки, моторы - смысла нет.
Важно другое, и это очевидно.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Ничего не знаю о тестдрайвах, у дилера не работаю, дилером не являюсь.
Тогда извиняюсь ,но на одном из тестов не помню какого модельного ряда, ваше присутствие на видео имеет место быть .
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Но интересно, что обновили и сможем это сделать мы на своих снегоходах .
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тогда извиняюсь ,но на одном из тестов не помню какого модельного ряда, ваше присутствие на видео имеет место быть .
Был, на рекламном мероприятии "тестдрайв", году так в 13-м.
И чего дальше? С тех пор стал всем обязанным чем то по жизни? Или мне это прибавило сверхестественных способностей?
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Был, на рекламном мероприятии "тестдрайв", году так в 13-м.
И чего дальше? С тех пор стал всем обязанным чем то по жизни? Или мне это прибавило сверхестественных способностей?
Конечно не чем не кому не обязан и богом тоже не стали. Впечатления у меня были о Вас такие ,что вы гуру, а нет же . Оказался простой дядька более менее знающий данный вид техники .:smartass:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Конечно не чем не кому не обязан и богом тоже не стали. Впечатления у меня были о Вас такие ,что вы гуру, а нет же . Оказался простой дядька более менее знающий данный вид техники .:smartass:
Именно так. На брльшее и не притендую.
И быть гуру - это возможно только при доступе к закрытой информации БРП. Чего нет даже у дилеров. Единицы что то наковыряли в данной области самостоятельно и выборочно. Ну или приближенные к имеператору. :)
Который деляться инфой крайне не охотно.
 

вввв

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
661
Реакции
45
Местонахождение
Карелия
Имя
Владимир
Техника
линкс армия 600 е-тек поменял на скандик 900 асе
Как не как информацию вы знаете раньше или позже . Если человек который задал вопрос по обновлению уже где-то что-то слышал и это правда ,предполагаю и вы ей тоже рано или поздно будете владеть. В моём лесу я узнаю информацию из этого самого форума ,потом уже докучаю дилеру .
Наглядный пример с подогревом ручек с холостого хода ,именно вы пояснили как да что .,ну и целый год я докучал нашему дилеру пока они не научились ставить необходимые галочки.
Вывод один не кипишуйте раньше времени ,а просто напишите что не в курсе .:book:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу