Завтра проверю теорию практикой. Очень хочется устранить косяк №6 - постоянная перезагрузка приборки.
А ведь уже выписал зачем то свечку с резистором CR7HSA NGK.
Меня эта проблема как то обошла стороной, ни разу не было.
Чего то подумал и понял, что , по старой автомобильной привычке, всегда дублирую соединение кузова и мотора отдельным минусовым проводом, который ставлю в том месте, где могу проконтролировать, а не где спрячет этот контакт производитель.
Продублировал и сейчас , плетенкой от заземления и двумя медными обжимными контактами под болт.
Может, и вам попробовать зачистить от краски немножко места рядом с регулятором напряжения? И бросить прямой провод на мотор. Есть свободная точка под болт М6 в том месте, где раньше стояла кулиса переключения передач, на редукторе.