Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
По мне так лучше его не трогать. Это неустранимая особенность данного карбюратора.
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Может дело в мусоре... Снять фильтр и карб, разобрать и прочистить.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
потом то нормально все работает. Фильтр я кстати заменил перед первым пуском двигателя.
Будете снимать-аккуратнее с уплотнительным колечком, не потеряйте его.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Этой проблемой занимался, хотел переделывать пусковой обогатитель на механический, так как электрический закрывается рановато. Но отказался от этой задумки и привык.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
512
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
так какие винты откручивать? которые сверху или сбоку?
Там вроде есть болтики, которые корпус обогатителя держат и есть которые скобку прикручивают к карбу. Уже не помню, как оно там. Не дома сейчас, посмотреть не могу
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
У себя заметил, что индикатор уровня моргает также в случае, если забыл фишку на датчик уровня накинуть. Может, просто неконтакт в ней?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Завтра проверю теорию практикой. Очень хочется устранить косяк №6 - постоянная перезагрузка приборки.
А ведь уже выписал зачем то свечку с резистором CR7HSA NGK.
Меня эта проблема как то обошла стороной, ни разу не было.

Чего то подумал и понял, что , по старой автомобильной привычке, всегда дублирую соединение кузова и мотора отдельным минусовым проводом, который ставлю в том месте, где могу проконтролировать, а не где спрячет этот контакт производитель.
Продублировал и сейчас , плетенкой от заземления и двумя медными обжимными контактами под болт.

Может, и вам попробовать зачистить от краски немножко места рядом с регулятором напряжения? И бросить прямой провод на мотор. Есть свободная точка под болт М6 в том месте, где раньше стояла кулиса переключения передач, на редукторе.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
У себя заметил, что индикатор уровня моргает также в случае, если забыл фишку на датчик уровня накинуть. Может, просто неконтакт в ней?
Совершенно верно! Но если и это не поможет, то надо через горловину бака попробовать проволочным крючком подвигать вверх-вниз поводок поплавка и посмотреть на индикатор топлива на панели приборов - должны меняться показания. Один раз была некорректная сборка поводка с движком потенциометра на датчике. Нужно снять датчик с бака (открутить 4-е самореза и вытащить датчик и поплавок путём проворота в отверстии бака). Необходимо проверить положение поводка: он должен находиться между двумя бобышками на секторе потенциометра
IMG_5754.JPG
На последнем снимке этот поводок выскочил с бобышек и свободно крутится в своей оси, не двигая сектор.
IMG_5753.JPG
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Николаич, а в каком месте должен находиться поплавок при заполненном под горло баке?
У меня он торчит утопленным сантимов на 7.
От этого - я уже сжег литра четыре бензина, а указометр все равно показывает "полный бак" .
Умными словами говоря - сильная нелинейность показаний.
Руки чешутся ось поплавка отогнуть вверх. Точку перелома делать в том месте, которое видно при открывании заливной горловины.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Николаич, а в каком месте должен находиться поплавок при заполненном под горло баке?
У меня он торчит утопленным сантимов на 7.
От этого - я уже сжег литра четыре бензина, а указометр все равно показывает "полный бак" .
Умными словами говоря - сильная нелинейность показаний.
Руки чешутся ось поплавка отогнуть вверх. Точку перелома делать в том месте, которое видно при открывании заливной горловины.
Тогда минимум будет показывать при 1/3 бака...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Понял, спасибо, пойду смажу руки кремом, чтобы чесались поменьше :Spasibo:
Андрей Анатольевич, получается немного хода не хватает, т.о.Чтобы показывал точно нужно удлинить тягу если это возможно и тогда ход поплавка относительно пространства по вертикали будет больше и соответственно показывать точно во всех диапазонах:confised:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Андрей Анатольевич, получается немного хода не хватает, т.о.Чтобы показывал точно нужно удлинить тягу если это возможно и тогда ход поплавка относительно пространства по вертикали будет больше и соответственно показывать точно во всех диапазонах:confised:
Нет, Петр Сергеевич, я лучше оставлю все как есть.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Нет, Петр Сергеевич, я лучше оставлю все как есть.
Александр Анатольевич...ссори...)))ну я хоть с оттчеством угадал)) после работы мозг умер.... понедельник день тяжёлый..имел ввиду что угол хода будет один, а расстояние, пройденное поплавком при удлинении рукава будет больше))это ж не сложно..он из проволоки мм2-3 толщиной
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Завтра проверю теорию практикой. Очень хочется устранить косяк №6 - периодически возникающая при работающем двигателе перезагрузка приборки.
Для тех у кого перезагружается на ходу панель приборов:
Перезакрепил катушку, на предварительно зачищенные от краски площадки для её крепления.
Возник плотный контакт металлических проушин катушки с металлом корпуса.
Пробная поездка показала, что приборка перестала перезагружаться на ходу.
Помехи влияющие на приборку не проявлялись.
Спасибо за наводку Дмитрию, вовремя подтянувшего болт крепления катушки.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
После восстановления плотного контакта металлических проушин катушки зажигания с металлом корпуса откатал ещё 4 поездки,
суммарным пробегом более 50км.
Приборка ни разу не перезагрузилась. Похоже удалось устранить самый "мутный" для меня недуг моего снегомопеда.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Что касается указателя топлива, то может стоит приспособить пробку бака с указателем уровня топлива, применяемых для ПЛМ?
 

Андрей 40

Участник
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
32
Возраст
53
Имя
Андрей
Техника
SF150L
Эта пробка стучит как колотушка. Ещё по лодочному мотора помню. Все нервы вымотала. И верхний винтик должен быть откручен, иначе вакуум будет в баке. А стоит его открутить, на полном баке из под него начинает сочиться бензин при тряске. Не пойдёт.
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Эта пробка стучит как колотушка. Ещё по лодочному мотора помню. Все нервы вымотала. И верхний винтик должен быть откручен, иначе вакуум будет в баке. А стоит его открутить, на полном баке из под него начинает сочиться бензин при тряске. Не пойдёт.
Да я уже тоже готов "забить" на эту проблему.
Мигать начнет на приборке при "обсосе" и достаточно.
 

старый волк

Новенький
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Возраст
64
Имя
сергей
Техника
sf150l
всем добра.Смотрю схему мужики и думаю где здесь датчик температуры стоит(22 по схеме)?И ещё вопрос: на датчик спидометра идут четыре конца,вайт / блек это надо понимать импульс считывает ,зелень- масса,пурпурный плюс.Как должно выглядеть: зелень-пурпур , пурпур- рама. и стоит ли отдельную массу городить на корпус датчика спидометра?
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
С перезагрузкой на ходу панели приборов оказалось не всё так просто.
После 5-ти безпроблемных поездок эта тварь снова стала перезагружаться.
Пришлось дополнительно, по совету Александр Анатольевича (A1L), устанавливать дополнительный массовый провод между двигателем и корпусом.
Пара пробных поездок обошлась без перезагрузок.
 

Вложения

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Модернизация.
Выключатель массы. Установил на обеих снегоходах.
На Дингаре езжу не часто, а ток имеет свойство "страдать утечками".
При простое больше недели буду отключать массу упрощенным способом.
 

Вложения

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
всем добра.Смотрю схему мужики и думаю где здесь датчик температуры стоит(22 по схеме)?И ещё вопрос: на датчик спидометра идут четыре конца,вайт / блек это надо понимать импульс считывает ,зелень- масса,пурпурный плюс.Как должно выглядеть: зелень-пурпур , пурпур- рама. и стоит ли отдельную массу городить на корпус датчика спидометра?
Схема осталась в наследство от Дингаря. Там он есть.
Даунсайзинг (от англ. downsizing «уменьшение размеров <компаний>; сокращение <аппарата>») — уменьшение размера организации для улучшения её функционирования и снижение затратной части бюджета.
Честно говоря мне лично, его не хватает - повод для модернизации.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу