Рыбохот
Старожил
- Регистрация
- 5 Дек 2012
- Сообщения
- 1.106
- Реакции
- 300
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Тверская область
- Имя
- Михаил
- Техника
- ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Недавно менял товарищю зажигание.Приветствую. Не мужики дело не в комутаторах и первый и второй, который только купил, рабочие ставил на рабочий снеж, искра есть, на моём нет, видимо где-то коротыш может у кого было что-либо подобное?
,
Евгений привет!Добрый день, прогорел левый поршень со стороны выхлопа. На ходу ловил клина, подозрения на перегрев но непонятно из-за чего. Смазка раздельная. Датчиков нет. Нагрузка и скорость не большая. На улице -20. Вентилятор цел. Масло мотюль.
Посоветуйте варианты аналогов поршневой, и где закзать. Как оценить задир/натир/наклеп на цилиндре и необходимость его замены?
Михаил ,сьездите в секцию картинга,Начитавшись форума с покупки снегохода всегда следил за состоянием сальника под вариатором, изофлекса или другой смазки никогда не было. Сальник всегда снаружи был сухой и чистый. Вопрос, куда делась смазка и была ли она вообще? Между подшипниками абсолютно сухо, присутствует чёрная пыль от пластикового сепаратора с металлическими вкраплениями.
Буду сверлить картер и менять подшипники с сальники, поршневая в отличном состоянии, признаков износа не видно, всё в масле.
Народ подскажите, как снять подшипники с коленвала, съемником не зацепиться, отвертками и тонким зубилом не сдвинуть?
Думал про магдино, а может где-то коротыш по проводке, искра то плавает, то есть то нет, от датчика холла что-то зависит?Недавно менял товарищю зажигание.
Искра пропала,комутатор попробовали с другого,нифига.
Отдали в перемотку, все заработало.
Там всего одна катушка на зажигание,остальные силовые.
Вячеслав. Я и спрашивал какая смазка имеет внешнее сходство. То есть сразу и не звать. Принято.Наша смазка NB-52.
Она белоснежного цвета , как сметана.
Не могли бы уточнить у тех кто предлагает какой именно это Изофлекс. Или что это? Может быть криминала и нет... Или всё же есть критические отзывы?То что предлагают подешевле но Изофлекс , кофе с молоком.
Скорее всего 21мм. На 22 с зазором получается. Почти болтается.размер гайки под ключ на вентиляторе
Как в итоге достали его? предстоит такая же процедура. Нужно было греть?Добрый час. Продолжу рассказ о своём опыте кап. ремонта двигателя. После долгих раздумий двигатель решил собирать по букварю ( не сверлить).
На днях пришли подшипники на коленвал сторона вариатора, решил отдать картер на сборку знающим людям. В итоге картер мне собрали, сломав штуцер клапана подачи масла (фото выложу). Кто сталкивался с заменой этого клапана? Из схемы видно что клапан установлен в натяг на локтайт 609, следовательно его перед извлечением надо нагреть. Подскажите если у кого был подобный опыт.
Просто Изофлекс с другой маркировкой.Всем доброго. Вячеслав. Я и спрашивал какая смазка имеет внешнее сходство. То есть сразу и не звать. Принято.
Не могли бы уточнить у тех кто предлагает какой именно это Изофлекс. Или что это? Может быть криминала и нет... Или всё же есть критические отзывы?
Скорее всего 21мм. На 22 с зазором получается. Почти болтается.
Если то есть то нет возможно и еще причины.Думал про магдино, а может где-то коротыш по проводке, искра то плавает, то есть то нет, от датчика холла что-то зависит?
Клапан нагрели и достали, посадка в натяг с локтайтом.Как в итоге достали его? предстоит такая же процедура. Нужно было греть?
Вероятнее всего низкооктановый (разбодяженый) бензин. Хотя причин много. Все же периодически за цветом свечей нужно не лениться смотреть. В моем случае показал цилиндры официалам - те только под замену. Отвез в мастерскую по машинам. В итоге расточили под второй ремонт, хонинговали. Поршня взял аналоги Китайские SPI в Техномарине. Комплект прокладок там же. Цилиндры без наличия поршней в работу не брали. Но про 2 ремонт при осмотре сразу сказали. Вчера завел, 15 км катанул вокруг деревни. Идет как новый. Дальше будем смотреть. Тоже глаза выпали от ценников оригинала. Пробег то какой?Добрый день, прогорел левый поршень со стороны выхлопа. На ходу ловил клина, подозрения на перегрев но непонятно из-за чего. Смазка раздельная. Датчиков нет. Нагрузка и скорость не большая. На улице -20. Вентилятор цел. Масло мотюль.
Посоветуйте варианты аналогов поршневой, и где закзать. Как оценить задир/натир/наклеп на цилиндре и необходимость его замены?
Друзья ,наши цилиндры можно растачивать несколько раз.Вероятнее всего низкооктановый (разбодяженый) бензин. Хотя причин много. Все же периодически за цветом свечей нужно не лениться смотреть. В моем случае показал цилиндры официалам - те только под замену. Отвез в мастерскую по машинам. В итоге расточили под второй ремонт, хонинговали. Поршня взял аналоги Китайские SPI в Техномарине. Комплект прокладок там же. Цилиндры без наличия поршней в работу не брали. Но про 2 ремонт при осмотре сразу сказали. Вчера завел, 15 км катанул вокруг деревни. Идет как новый. Дальше будем смотреть. Тоже глаза выпали от ценников оригинала. Пробег то какой?
Приветствую. Пробовал отлючать оба разъёма, искры нет, подскажите пожалуста, на магнето 2 датчика хола при прокручивании стартером с одного выход 12 с др.6, магнето? Неподскажете где купить и нужен оригинал или есть аналог? Если в курсе дайте пож. ссылку,в личку или alekc0444voronin@yandex.ruЕсли то есть то нет возможно и еще причины.
Отключите разьем кнопки стоп.
Отключите разьем чеки безопасности.
Прокатитесь без них и понаблюдайте.
Важно знать какой именно, потому как в описании 52-го указан цвет от светло-бежевого до кремового.Просто Изофлекс с другой маркировкой.
Наберите в Интернете про эту смазку.
Наберите зажигание Ротакс 550 F фирма SPI.Приветствую. Пробовал отлючать оба разъёма, искры нет, подскажите пожалуста, на магнето 2 датчика хола при прокручивании стартером с одного выход 12 с др.6, магнето? Неподскажете где купить и нужен оригинал или есть аналог? Если в курсе дайте пож. ссылку,в личку или alekc0444voronin@yandex.ru
Вадим привет!Важно знать какой именно, потому как в описании 52-го указан цвет от светло-бежевого до кремового.
https://www.drive2.ru/b/2962658/
Я лично видел белый, но примерно год назад мне и кофейный было указано, как на 52-й. С тех пор терзают думки разные.
Ещё есть версия что правый карбюратор прихватывает в морозы, не слышали такое?Да пока непонятно. Вроде все на место встало, но потом опять в мороз на коротке поездил, на малых стрелять стал. В общем начал склоняться к проблеме с коммутатором. Заказал от Тикси сегодня, через месяц придет, поменяю, А пока очередной раз карбы снял, прочистил, заводские настройки сделал, бак продул, хочу фильтр между баком и топливным насосом поставить. Завтра все соберу, на праздниках поедем на дальняк покатаемся, там все себя и покажет.
Найдите тему .SUV 600.Ребята подскажите как засверлить, что бы уйти от изофлекса.