и что же ?сегодня был в сургуте в х моторс.разговаривал с челом который увеличивает мощность двигателя и вот что он мне сказал
Каждый позвонит, сам не рад будешь, пиши люди ждуткому интересно звоните 89048868084 расскажу
просто писать много сам момент разговора и тветов
а вообще мне сказали что 70 процентов сургутян переделали
не Андрей я дома в Юганске звони покалякаем.
Что за тайны Мадридского двора?кому интересно звоните 89048868084 расскажу
просто писать много сам момент разговора и тветов
.
Добрый день, была такая проблема: не показывал текующею скорость. Дилер заменил датчик, проехал 20 метров, история повторилась. В итоге , Диллер исправил ситуацию большим количеством солидола в месте примыкания вала и датчика. Прошёл 300 км. Пока все порядке.Да снял крышку на валу где датчик штопор на месте провода вроде целые выехал метров тридцать были показания потом пропали голова в норму прийдет покавыряюсь
Прочитав данное сообщение, решил оставить на вечер раскрытие тайны Х.сегодня был в сургуте в х моторс.разговаривал с челом который увеличивает мощность двигателя и вот что он мне сказал
Своего не загонял на прокачку?ну как вам сказать многое не рассказали но кое что пропиз до бо
А чего хочешь от снегохода? Если экономии топлива, то не надо газовать до 6000/об. Вариатор на 4 не перебор? Он же с такой настройкой как на пониженной едет , потому и греется. Тут приходится выбирать скорость или расход.Добрый вечер!Отдал снегоход на переделку в Х-моторс. По ощущениям разгон до 70 стал значительно быстрей и изменился звук работы мотора. Ведомый вариатор на 4-ом положении, расстояние между ведущим и ведомым вариаторами 65 мм. В одного трогается с пробуксовкой. Заслонки карбюратора синхронные, винт качества выставил 2,25 ,игла максимально опущена, свечи зажигания новые NGK. При повышении оборотов больше 6000 начинает греться до 200. Подскажите, что дальше делать. Винты качества на 2 оборота выставить или с начало на одно деление иглу поднять?
По расходу топлива после переделки на 57 км ушло 23 л два пасажира скорость от 20 до 30 км/час по целине.
Может их после разговора на кодировку к кузнецу водят??? .Что за тайны Мадридского двора?
Сам тему поднял, сам же и слился. Сказал А, говори Б.
Вообще интересно получается, кто к сией тайне прикоснется, сразу молчаливым становится.
Чудеса какие то.....
Если ходишь с санями и грузом то не выше 2 ки, мощи хватает по укатке. Если правда что переделка добавляют мошь и скорость то варик ваще на 1 положение, двоих он и так потащит а груз и прочие тяжести таскать на понижайке. Это не мои мудрые мысли а рекомендации производителя., что б голова не болела за ремень коробку и приводной вал. Прежде чем ковырятся в карбе выверни свечи посмотри нагар, от туда и пляши, Володя на 220 х иглы в низу и винты вроде на 2.5, ездит и не греется, переделывали вам в одном колхозе, поспрашивай у коллеги в лоб не вдарит.Добрый вечер!Отдал снегоход на переделку в Х-моторс. По ощущениям разгон до 70 стал значительно быстрей и изменился звук работы мотора. Ведомый вариатор на 4-ом положении, расстояние между ведущим и ведомым вариаторами 65 мм. В одного трогается с пробуксовкой. Заслонки карбюратора синхронные, винт качества выставил 2,25 ,игла максимально опущена, свечи зажигания новые NGK. При повышении оборотов больше 6000 начинает греться до 200. Подскажите, что дальше делать. Винты качества на 2 оборота выставить или с начало на одно деление иглу поднять?
По расходу топлива после переделки на 57 км ушло 23 л два пасажира скорость от 20 до 30 км/час по целине.
Внучка смотрит на твоё фото и говорит; деда нажми на чудовище мультик посмотрим, я спрашиваю какой мультик? она; аленький цветочек ............... Так вот ты какой цветочек аленький .Прочитав данное сообщение, решил оставить на вечер раскрытие тайны Х.
Но.... ТС решил просто всех прокатить.
Видимо инфа очень секретная.
Ладно подождем.
Как же быть с зарядкой, которую выдает снеж при работающем на оборотах двигателе?про акумы гелевые предостерегу, эти аккумы обычными зарядками не зарядить,для них существуют свои зарядники, фишка в них заключается в том что его зарядка должна быть не более 12v и 1-2а в противном случае гель начинает таять и гореть, так так обычные зарядники даже с автоматом выдают 14v и ампераж минимум 2 и то не все.
У меня аккум был в ноль. Думал покупать новый. Решил попробовать зарядить простым зарядным. ЗУ 120М. На малом токе 3v..И получилось. Мерял вольтаж каждые пол часа. Когда аккум стал выдавать 10v ,добавил на зарядном до 6v. Не знаю сколько это былр в амперах. Короче за 9 часов аккум зарядился до 13v. Отключил зарядное,через час проверил аккум,12,7v. Поставил на снежик,стала идти зврядка,тоесть перестал гореть значок аккум. Думаю оживил.При зарядке на рабочем движке аккумулятор не заряжается на полную мощность, на треть, на 50 % максимум сколько бы его не гоняли ,система не позволяет.
Я про аккумулятор написал во избежание доп затрат тем кто не знает про гелевые,так как сам также попал на новый после зарядки обычным зарядником.
Придется ждать когда кузнец помрет!!Может их после разговора на кодировку к кузнецу водят??? .
Я уже подумал что зря не удалил старую смазку и не набил новую.Метров 20 30 он тоже показывал.Потеплеет залезу .Для меня главное было убедится в сохранности вала.А так по спидометру смотрю в запомненных аж 86 км максималку кажет.По синьке прошел он у меня военно полевые испытания.Остался целый.Добрый день, была такая проблема: не показывал текующею скорость. Дилер заменил датчик, проехал 20 метров, история повторилась. В итоге , Диллер исправил ситуацию большим количеством солидола в месте примыкания вала и датчика. Прошёл 300 км. Пока все порядке.