Зазор между датчиком и меткой проверил, было 0,8 поставил 0,45. Провода заменил. Стало получше, но не сильно. Холостые все равно мутные, такое ощущение что на малых оборотах пропуски зажигания. Пока заведешь всю руку отдергаешь.
Между тем, добился правильного цвета свечей - если все таки тронуться и прогнать на нормальном газу. Уже плюс. Но коммутатор-катушку придется наверное таки менять
А трогается он у меня фигово, с хрустом. Т.е. пытается ехать даже на холостых оборотах.
Этот косяк у меня с прошлого года, когда у меня срезало домики и я по совету с форума заменил подвижный диск ведущего шкива на нового образца. Тогда двигатель работал нормально, и я отложил этот вопрос - ну трогается рывком и ладно.
При том, что диски и ведущего и ведомого шкива у меня точно ходят, на ведомом шкиве ремень сидит вровень со шкивом.
Ну, после некоторой работы на холостых. Если прогазовать - то ремень сначала останавливается примерно на сантиметр-полтора глубже, а потом неторопливо так вылезает.
Полез сегодня менять преднатяг. Перебрал все 4 дырки, при любой дырке тот же эффект - втыкаешь скорость - сразу рывок вперед.
Расстояние между шкивами вроде бы в норме, но я не уверен что точно его замерил, может ошибся. Должно быть ведь 273 мм между осями, так? Ремень у меня с маркировкой xtreme 38x4400, вроде бы нормальной длины. Но такое ощущение что расстояние нужно чуть уменьшить. Но у меня коробка уже сдвинута до упора.
Что делать? Увеличивать отверстия, к которым крепится коробка?
А преднатяг похоже вообще никак не влияет на то, как она трогается?
А по какому шкиву ремень должен проскальзывать на холостых, по ведущему или по ведомому?