Снегоход для леса, охоты (4-t V-800) Army, Scandic, Yety?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Подвески разные, но платформы одинаковые. На PPS 38 мм не лезет?
Ну почему же не лезет. Лезет. Видимо, концепция другая, в которой не требуется большой грунтозацеп. Например, ездить по плотному снегу.
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
452
Реакции
36
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 600 E-Tec 2013, был сложный ACat Z1, Tohatsu M50D2 EPTOS
А кстати что скажете про 59 на асе? по сравнению со скандиком в новой сторой платформе
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А кстати что скажете про 59 на асе? по сравнению со скандиком в новой сторой платформе
Задом совсем не как скандик едет. Но должен быть комфортней на укатанке. Могут быть проблемы в глубоком снегу. А так же при выползании на наст.
Но я теоретизирую по линксам - ни метра на них не проехал.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Имею ввиду если брать swt старый с пробегом под 15 тысяч за 400-450 и скандик в новой платформе откапиталенный е-тек с пробегом за 20т, стоит ли риск влететь еще раз на мотор той разницы в управлении какая есть между новой и старой платформой?
За 500 руб можно ВТ взять с пробегом 4-5 тыс км, никуя двс не будет, если его конечно не специально ушатывали, в ветке продажи есть СВТ за 580 руб, в отличном состояние
 

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск
На Скандике XU подвеска надежней себя показала, назад лучше едет благодаря более эффективному подламыванию пятки.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
В хорошем состоянии
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
В компании есть Yeti Pro Army V800, Lynx 69 Army 600 E-TEK, Skandic WT 550 (Rev-XU) ну и AC Z1. Идеала нет, у всех свои плюсы и минусы.
Выбирая из BRP я бы как раз к WT 550 присмотрелся. И вот товарищ в дополнение к V800 как раз хочет его прикупить. У Скандика подвеска больше нравиться по надежности и проходимости задним ходом чем у Lynx, 38 зацеп, легкий (сухая масса 270 кг), простота устройства, ремонтопригодность и меньшая стоимость запчастей (что-то от Тайги подходит, а к V800, кстати, от Stels). Недостатки - расход и риск перегрева, соответственно на дальний путь запас бензина и ставить датчик температуры. От опыта много зависит. Друг на 550 лазит как демон, еще и других вытаскивает.
Еще надо смотреть на условия, характер езды. У нас это 1-2 дня в одних и тех же угодьях, путь накатывается.
550 двс можно брать, если не планируете далеко ходить, жрёт он под 25 - 30 литров
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

Winter_Soldier

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
284
Реакции
45
Местонахождение
Город-герой Усинск

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Сергей, берите свт на которую я дал ссылку, думаю ребята ещё руб на 50 прогнутся
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Так то Линкс и Скандик это пистец какие разные снегоходы. Подвеска абсолютно разная.
Ездил на обоих, по два сезона. Подвески действительно разные, при этом в эксплуатации прям очень большой разницы не заметил у линя жопа ниже и едет мягче, скандик чуть лучше едет назад.
Ася 600 неплохой дрыг, ток слабоват очень и драйва от езды никакого, про езду по лесу согласен - отлично ползает.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Подвески разные, но платформы одинаковые. На PPS 38 мм не лезет?
На XU с 50-й лентой, будь то столбы или рычаги, водянка или воздушка, LYNX или SKI-DOO, гуся с 44-м грунтозацепом входит спокойно. Проверено лично.
С вероятностью в 99% и на SWT войдёт тоже.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
гуся с 44-м грунтозацепом входит спокойно
38-й грунтозацеп не подламывается при движении по твердому (земля, валежник), что положительно сказывается на сцеплении с поверхностью. Горники с 2" зацепами в такой ситуации шлифуют, так как лопатки подламываются.
Как себя ведет в таких ситуациях 44-й?
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик

3491

Новенький
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
5
Имя
василий попов
Техника
Scandic SWT 550 rev-xu; Joyner Renegade R2 800сс 4х4
Приветствую. Для меня целое дело писать на клавиатуре, но хочу высказать своё мнение. При Советах работал штатным охотником, тогда в промхозе нам выдавали Бураны, один получил, много позже два других, бросовых Бурана забрал у коллег штатников, восстановил, вот так у меня и собралось аж три штуки . В ту пору я был категорично убеждён ,что лучше снегохода чем Буран для тайги нету. Потом так сложилось, что в паре со мной пошли BRP SWT 550 ещё в старом кузове и BEARCAT 550, вот тогда я стал понимать, что такое настоящие снегоходы. Один Буран продал, два других подарил друзьям. Извините, при всех своих достоинствах Буран для своего времени был снегоход, но сейчас это прошлый век.
Ребята посоветовали купить Скандика SWT на новой платформе REV-XP. Тогда в 14 году был выбор: SWT 550, SWT 600 ACE, или SWT 600 E-tec, последние два показались мне сложными, с непонятным двигателями, сказался бурановский опыт и я купил 550, сейчас жалею.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ снегоход: заводится в любой мороз; легко прёт нарты 500 кг.; легко управляем; хорошо торит глубокий пухляк в кедрачах; реально может сдавать назад; завалы на бок и опрокидывания не страшны, только после надо проверить уровень масла в бачке; не боится шипованой гусеницы, т.к. нет радиатора в тоннеле; на шипах спокойно идёт многие километры по голому льду т.к. ледяной пыли хватает для смазки и охлаждения склизов; не боится тёплой погоды и перегрева, т.к. воздушного охлаждения; очень надёжный мотор ( свечи поменял на 2000 км., ремень вариатора на 3000 км. и то сам спалил); надёжная и выносливая подвеска, лучше чем на Армейцах, у которых в наледях постоянно примерзают верхние парные катки.
Короче, по моему мнению Скандик SWT 550 именно в новом кузове, казалось бы лучший для тайги, но есть большой минус -расход топлива, особенно в сравнении с 600E-tek. или 600 ACE. Прошлый сезон мы ходили в паре с 69 Армейцем 600 H.O. E-tec., 57 км.сложной дороги , оба с тяжелыми нартами, я сжёг 40 литров, а напарник 17, вот и считайте разницу. Кому интересно можете посмотреть фильм про этот поход " Непокорный Хара - Нур" на канале SAYAN_DRIVE , YouTube.
Если бы мне приобретать сейчас снегоход я бы взял SWT 600 ACE, но их теперь не делают....
С уважением, Василий Попов.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу