STELS Вадим 08355, я посмотрел что стоит на машине сейчас Bosch S5 (010) 12В 85Ач 800А Подскажите пожалуйста, тоже батарея для дальнобойщиков? На, что поменять, если нужно?
S5 ничем по сути не отличается от Титан азия сильвер .
Те же пластины,легированные серебром.Цена выше,но суть такая же.
Чтоб его зарядить полностью,необходимо повышенное напряжение в конце заряда.Зарядить его полностью на авто зимой,практически не реально.В современных автомобилях практически нет компенсации напряжения при отрицательной температуре.Есть конечно редкие компьютеры на редких авто,которые работают в связке с генератором,но как правило все заканчивается отрезанием провода от компа)
Реле регулятор в генераторе,в основном на всех авто работает как ограничитель напряжения ,не более того и как правило он не более 14 .14.4 вольт.
Ток после запуска -ограничевается только мощностью генератора-60,70,80 ...ампер,с падением до нуля,но он не способен зарядить акб зимой,так как ограничение Напряжение выдает реле-регулятор 14.4 в.
Финиш.)
Вывод -если менять для зимы,то только на EFB BOSCH.
Или заряжать до 15.3 -16.1 вольт в ручном заряде с контролем тока/напряжения и температуры тела акб при +25°С.
Но обычно этого не требуется,если нет утечки тока.