cauchy
Старожил
- Регистрация
- 11 Дек 2016
- Сообщения
- 1.716
- Реакции
- 788
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Московская область, Наро-фоминск
- Имя
- Константин
- Техника
- STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Ну как бы Стелс тоже не синоним качества.Зайдите в любой мотопаблик, и Вы убедитесь, что ирбис стал синонимом говна. Почему? Причин несколько. У меня например есть питбайк, копия ирбис ттр. Но сделан на заводе аполло, пластик человеческий, проварен нормально и по мелочи. Совсем другой получился аппарат, хотя модель одна и та же, сравните в живую аполло старт и ирбис ттр. А здесь модели совсем разные, причем капитан довольно продуман по конструкции своей, как взрослый снеж. Хорош ли сф150 ? Не знаю. Видосов еще меньше, чем с капитаном. Зима надеюсь покажет, если снег вообще будет. Хорош ли капитан? Безусловно да, лично у меня он вызывает желание его купить. Мнение мое субъективное , не надо его примерять на себя и спорить со мной. Кто-то из авиаконструкторов говорил, что некрасивый самолет не полетит. Не знаю, как поедут эти снежи, по ощущениям от фото/видео капитан завершенный продукт, снегоход. Ирбис шайтан арба, конструктор для любителей.
Стелс, РМ и Ирбис - все трое уже стали Автовазом в категории снегоходов. И от этого имиджа им еще долго отмываться придется.
Надеюсь, Стелс учел эти уроки прошлого и не просто так не спешил выпускать Витязя в прошлом году, хотя первые видео с ним появились еще прошлой зимой. Есть надежда, что все это время он тестировался и исправлялись разные недочеты конструкции. Как вижу, с Атаманом они тоже не спешат и планируют к выпуску только в следующий сезон. Вообщем, время покажет.