"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Смотреть надо самому в первую очередь.
У соседа на мухтаре 15л.с , ради интереса подергал аналогичную распорку,слегка болтается, предложил ему затянуть болты, а он и внимание на неё никогда не обращал.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Что-то мне подсказывает, что крепление за два отверстия в силумине маловато, чтоли. Их может вполне себе расшатывать рабочими нагрузками. Там есть ещё два резьбовых отверстия. Может и не на все четыре, но на трех бы точно расшатывало меньше.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
А вообще ещё нужно подумать, что там приносит больший вред. Стягивающая сила передающаяся через ремень вариатора, или вибрация двигателя расколачивает болтами резьбовые отверстия? Болт потом может зашататься как зуб, и потихоньку начать отворачиваться. После такой аварии следовало бы геометрию резьбы в теле двигателя проверить. А то никакая граверная шайба или резьбовой герметик в таком случае на долго не помогут.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Олег( Путнико) показал фото. Сегодня поговорил с начальником цеха сборки,чтобы провел беседу со сборщиками. Олег, я приношу свои извинения.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
А можно вопрос, а двигатель то почему не проворачивался?
Если ведущий шкив вариатора исправен, то конуса должны были разойтись и вал свободно проворачиваться.
Странно это!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Если ведущий шкив вариатора исправен, то конуса должны были разойтись и вал свободно проворачиваться.
Открутились болты кронштейна и уперлись в неподвижную тарелку ведущего шкива вариатора, аж шляпки сточило.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Как зовут вариатор?
Если сафари, то какой кронштейн и какие болты могли упереться в неподвижный конус ведущего шкива?
 
Последнее редактирование:

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Считаю применение этого вариатора в данных категориях двигателей, очень удачным выбором.
Подкупает простотой и компактностью - если можно обойтись без сафари, то это хороший выбор. Вот бы груза туда ставить не два, а четыре, думаю, работал бы ещё лучше. Не нравится эта "долбежка", как молоточек стучит.
Если бы и мы услышали этот гул, то наверное, сообразили бы, что к чему. Посмотри все крепежи, начиная от вариатора до звездочки приводной, у них есть косяки некоторые, как сам считаю в конструкции, втулочки в двух местах не по диаметру сточеные и т.д. Думаю, что гуся не даст звонкий гул.
но завывание, если оно действительно так, всё же на слух у всех по разному, что-то явно не так - у меня же сигма, так сказать, знакомая тачка, вот сегодня покатался, но никакого завывания не слышу:sleep:, может всё таки двигатель из-за карба подвывает, точнее, обороты гуляют? Кстати, очень рекомендую romchello ставить сразу сновья фильтр тонкой очистки

Верещал с ноября и наконец крякнул!!!
 
Последнее редактирование:

deniskomi

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
251
Реакции
14
Техника
Лидер 3 4Т АП
Всем привеет. Снова я с небольшим вопросом: пропала резвость букса, не пойму в чем дело. Стал медленно набирать скорость, со старта даешь полный газ, а он едет еле как метров 10-15 и только потом будто ремень схватывается нормально и он начинает набирать скорость. Подумал, что проскальзывает ремень из-за возможного попадания масла на тарелки из редуктора, протер бензином - ничего не изменилось. Есть недалеко от дома крутой подъем, прямо сильно крутой, так вот его обычно влет забирался, в гору еще разгонялся будто, а сегодня стронулся метров за 20 от горы и только на ее середине движок нормально потянул, а то казалось, что не вытянет подъем. Ремень утоплен на ведомом шкиве где-то на сантиметр, но вроде с новья так и было. На той неделе прокатился на "мужике" у соседа, так вот он страгивается так, что аж пробуксовывает, а мой еле еле ворочается. Завтра еще сниму саппорт и посмотрю. И еще: можно ли заглушить сапун на редукторе, а то у меня колпачок со всем содержимым улетел куда-то и масло выбрасывает через отверстие
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Михаил Анатольевич, ну и на Сафари бывают проблемы.. главное что работает, и ремонтно пригоден .
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Радик, ты забыл добавить, что он стоит раза в три дешевле Сафарика. А три Форварда, Сафарю не пережить.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Ай Борисыч! Но и сафарик не один Лифан с движком 6,5;7:8 сил не пережить с валом на 20!!! Так что Форвард по любому будет бюджетным :Chih:...:D
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Путник,это твои косяки,не вали на производителя. Да и работы в поле было на полчаса. И ущерб -на копейки. Не паникуй и не жлобствуй. Изучи технику,прежде чем ехать на ней.Или сделай хоть что-то сам.Тогда не будешь выглядеть профаном.
Васильч, что тебе скажу лично на сей счет - устройство этого аппарата мною изучено, не о том речь. Я к нему относился и отношусь как к качественно сделанному товару, субъективно мне и в голову не пришло, что там такой нюанс, ты хоть близко видел эту технику, заводил, ездил? Если с самого начала считал бы, что техника неважно сделана м.б. и это бы не случилось. Сам букс лидер сигма очень толково спроектирован для своего бюджета, а по ТТХ и не только, твой ТРИТОН, например, при сопоставимых энергомассовых характеристиках уступит практически во всём.
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно
Всем у кого буксировщики Лидер Сигма рекомендую при первой возможности:
болты А на фото (верхний болт снят) крепления упорной пластины вариатора "Форвард" к двигателю (возможно сама эта деталь называется по другому) снять и посадить на фиксатор резьбы, а также добавить шайбы гровера. Для этого нужно снять ведущую часть вариатора - снимается и устанавливается очень легко: откручивается болт крепления на валу, отделяется наружная тарелка (диск) с грузиками, отводится ремень, снимаем внутреннюю тарелку (диск).
 

Вложения

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Всем привеет. Снова я с небольшим вопросом: пропала резвость букса, не пойму в чем дело. Стал медленно набирать скорость, со старта даешь полный газ, а он едет еле как метров 10-15 и только потом будто ремень схватывается нормально и он начинает набирать скорость. Подумал, что проскальзывает ремень из-за возможного попадания масла на тарелки из редуктора, протер бензином - ничего не изменилось. Есть недалеко от дома крутой подъем, прямо сильно крутой, так вот его обычно влет забирался, в гору еще разгонялся будто, а сегодня стронулся метров за 20 от горы и только на ее середине движок нормально потянул, а то казалось, что не вытянет подъем. Ремень утоплен на ведомом шкиве где-то на сантиметр, но вроде с новья так и было. На той неделе прокатился на "мужике" у соседа, так вот он страгивается так, что аж пробуксовывает, а мой еле еле ворочается. Завтра еще сниму саппорт и посмотрю. И еще: можно ли заглушить сапун на редукторе, а то у меня колпачок со всем содержимым улетел куда-то и масло выбрасывает через отверстие
Растянулась пружинка на тяге к ограничителю оборотов.
 

MichailF47

Старожил
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
1.310
Реакции
105
Имя
Михаил
Техника
мотособаки
Всем у кого буксировщики Лидер Сигма рекомендую при первой возможности:
болты А на фото (верхний болт снят) крепления упорной пластины вариатора "Форвард" к двигателю (возможно сама эта деталь называется по другому) снять и посадить на фиксатор резьбы, а также добавить шайбы гровера. Для этого нужно снять ведущую часть вариатора - снимается и устанавливается очень легко: откручивается болт крепления на валу, отделяется наружная тарелка (диск) с грузиками, отводится ремень, снимаем внутреннюю тарелку (диск).
Ну если снимается легко с вала ( от руки) тогда, конечно, надежная конструкция!
 

Путнико

Активный участник
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
272
Реакции
66
Имя
Олег
Техника
из зимней - мотособаки, ну и всего понемногу уже предостаточно

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Вариатор "Форвард"-аппарат для мазахизма. "Сафари" ставлю на 6,5 и 7л.с.-уже как 8 лет и производителю советую! (потихонечку точаю буксики-3-4 в сезон-никто не жалуется)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Ведущий "Сафари" идёт в двух размерах. На "хондовский"-( Хонда,Чемпион(кит))-19,05 и на 20,0-вал адаптированные под метрические валы китайцы(Лифан и т.д) Служит годами, без обслуживания, без регулировок-тупо едет и всё, да чуть не забыл "переживает" двигатель при не бережной эксплуатации оного.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
эта которая тоненькая и если да, то насколько ее подогнуть
Это та что стоит под баком(она вроде бы самая здоровая) ее нужно просто "загрубить" ,только что подробно описал процес в теме "буксировщик Мужик. Где то здесь есть и видео ,там более наглядно.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Думаю,будет в тему. Даю фото для понимания всем,кто не знаком с вариатором Форвард. И для лучшего понимания обещанного репортажа Путника.
1. Вот так открывается капот (пара крючков). Все элементарно.
Путник.jpg


2.2. А вот это и есть ,та самая пресловутая упорная стойка между двигателем и промвалом (желтым цветом-стойка,красным цветом-болт крепления.Его не видно под шкивом варика. Вот отсюда и летел сноп искр,как из под диска
болгарки.)
Путник-1-1.jpg

К сведению-вариатор Форвард скреплен одним только болтом (по оси ведущего шкива). Стоит его ослабить и...варик снимается от руки,любое заклинивание исчезает. Путник пишет :"... варик я снимал на месте...".Но после этого движок должен был закрутиться!
Есть две причины мощного заклинивания:
1.деформация шкива (смятие) и заклинивание болта в этом смятии ;
2.локальная сварка головки болта со шкивом.
В обоих случаях все должно сопровождаться диким скрежетом. Как это не услышать-уму непостижимо!!!

Все анекдоты из жизни. Недавно прочитал:
На критику его глупости, Вовочка отвечал:" Все претензии к изготовителям".
Точно наш случай!
 
Последнее редактирование:

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
" В общем-не лучшее техническое решение."
Здесь я с тобой согласен.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу