Zainteresovannyi
Ветеран
- Регистрация
- 8 Мар 2016
- Сообщения
- 2.326
- Реакции
- 161
- Местонахождение
- Вологодская область
- Имя
- Александр
- Техника
- Пелец Мини, Белый Лис
Значит я что-то пропустил Могу совет дать насчет контактов - я применяю аэрозоль "Контактол", обрабатываю контакты в клеммниках и клеммы на АКБ - перед надеванием клемм и после. Хорошо помогает против окисления.
Сергей Михайлович, у меня не окислилось, я болтик у клеммы перетянул, болт оказался зажат, а одно ушко у клеммы в которое проходит болтик, лопнуло. Запаял его, сейчас вроде бы все стабильно работает (зарядка настоящая только после 2500 оборотов все равно).
Хотя про мой двигатель написано было, что катушка освещения 240 Вт, но мне кажется, что она слабее. В интернете посмотрел, когда мощная катушка у китайских стационарников, то регулятор напряжения имеет 5 выводов, у меня на регуляторе только 3 провода.