Привет Радику и Андрею -затейнику. У вас мысли сходятся , НО моторы вам за такое издевательство над ними Вам спасибо не скажут. Ребята , вы теряете время и пытаетесь идти по ложному пути. Оставьте моторы в покое на своих местах , сделайте им уютный домик без сквозняков (капот). А лишнюю длину
гусеницы потратьте лучше на передний угол, которого у вас нет.
Моё мнение, что Ларвен, это позавчерашний век. Если охота балансировать телом, стоя на ногах, то стройте классические снегоходы . На них по хорошей дороге можно и сидя отдохнуть. Для хорошего контакта с дорогой, если неохота
делать сложную подвеску , то делайте склиз и качающийся гусеничный модуль (который у вас уже есть). Простенький лёгкий лыжный модуль , как у Миши Акулова и будет вам счастье. Сегодня он мне показал вторую модель.
Ларвен- это сломанные ноги .Тебе Радик на старости лет это надо ? Лучше сделай проходимца, ведь у тебя же есть два гусеничных модуля. Соедини их общей рамой, на которой будут подножки, как на нормальных снегоходах и балансируй, а если дорога ровная ,то и присядь. Модулям гусеничным дай свободу качаться, копируя рельеф. Общее управление моторами ручкой газа заменит тебе трансмиссию. Дерзай Радик, удиви нас чем-то новеньким.
Плохо, что пацаны у вас перестали заниматься творчеством . Не обижайся, но аттракцион с колёсиками ребят ничему не учит. Одно баловство. Возвращайся в снегоходостроение.