как заряжать гелевый аккамулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mr Cat

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
2.812
Реакции
515
Местонахождение
Ярославль
Имя
Евгений
Техника
квадроцикл , снегоход
Напряжение постоянного подзаряда для EPS 14.4-14,8 Вольт.
Ага, и ниже написано заряжать 14,4 , предельно допустимое напряжение 14,6 :) Позвонил дилеру , кто эти дельты в город таскает, спросил почему гарантия полгода, с его слов после полугода оч.много отказов , в основном EPS , у СТ поменьше... Да еще цену на рубль с лишним подняли. Короче пусть сами на своем дерьме катают.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Доброго. Спасибо за фотографии.Информативно. В используемых мною GEL этого самого геля в АКБ как из ведра налито, а в Дельте его нужно ещё и поискать:D.
Да геля там очень мало и он как пластелин.Поэтому и советую заряжать их до 14.1 вольта током 1с.
И только после этого догонять малыми токами 0.5 а до 14.4 вольта.
Даже в инструкции выше прописано-не заряжать зарядками с постоянным током.
320 и стек конечно понижают ток в конце заряда,но к этому гелю они мало подходят по напряжению .
Считаю что конечное напряжение заряда для
Геля 14.1-14.2
Ажм 14.4 -14.6
Сурьма 14.7-14.8
Ефб-гибриды 14.8-15.3
Кальций 15.3-16.5
Если не прописано иначе в паспорте акб.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Ага, и ниже написано заряжать 14,4
На самом деле там намного больше написано. Необходимо читать всё и понимать картину в целом. За температурный коэффициент читали? Зависимость конечного напряжения заряда от температуры тоже представляете. Так? Режим у Вас более циклический и ток заряда можно сказать, что на технике, не ограничен. Потому я и сказал, что за полгода эксплуатации АКБ сдох скорее всего из за внутреннего дефекта. Хотя есть и другие варианты. К примеру хронический недозаряд.... Легко!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Считаю что конечное напряжение заряда для
Не спорю. Согласен.
Я уже писал и Вы это конечно знаете. Уверен, что большинству ГЕЛЬ вполне достаточно и 13,7-13,9 Вольта.А вообще это руками легко определяется. У современных АКБ в процессе заряда наблюдается такой момент,что по достижению определённого напряжения на АКБ вдувать ему заданный ток и не получится,так как напруга на нём сразу идёт вверх,за допустимый предел. Это и характеризует заряженность. Хочешь того или не хочешь, а ток сбрасывать приходится вынужденно,даже если он много менее рекомендованного. Вы знаете.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Всё просто.)
Есть качественные акб и есть масса акб ,которые не расчитаны на системы заряда всех систем в мире.
Кальций поток тому пример.
Сдают на лом через год-два.
А он после полного заряда -как НОВЫЙ С ВИТРИНЫ.)
Потребительский поток .
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Вставлю свои пять копеек))) начитался Гуру и купил себе OptiMate7 до этого пользовался СТЕК 10 Короче ренж Ровер у жены жрет аккумулятор меняю раз в год( Решил заряжать раз в неделю когда приезжаем на дачу Так вот СТЕК обычно заряжает часов 5 и говорит что все хорошо (хотя сомнения были) В это раз зарядил СТЕК ом и после подключил OptiMate
Так вот, что интересно он показал после стека заряд 40/ и заряжал ещё всю ночь 11 часов и только тогда сказал что гуд)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Трабл не в зарядке акб.
Он в железе.
Мало кто это понимает.
Минус клемма один провод,второй на массу авто.
Если лампочка горит -не стоит покупать АКБ раз в год.
Как все и делают)
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Короче ренж Ровер у жены жретаккумулятор меняю разв год.

У меня накопилась уже не одна батарейка от Мерседеса 100 а.ч.
Они как новые,только покупатели покупают новые за 30-50 тыр ,и не думают в чём причина )
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Андрей. Ты описал как определить наличие неучтенного потребителя? Тогда уж распиши понятным языком. Это расшифровка не поддаётся:
Минус клемма один провод,второй на массу авто.
Если лампочка горит
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Это не для темы -Как заряжать гелевый аккумулятор.
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Я где то написал, что аккумулятор плохой? Надо знаниями не кичиться, а нести их в массы нормально не превознося себя над другими. Я более чем уверен, что найду предмет который я знаю лучше Вас и в дискуссии Вы будете бледно выглядеть. Ренж по факту говномашина. Ее электроника никогда не спит толком. Поэтому большие токи потребления в покое. Плюс вебаста плюс короткие пробеги. Все это вызывает частый глубокий разряд батареи и как следствие ее 6ибель. И да, мне проще покупать новую батарейку, чтобы машина была всегда готова, а жена счастлива. Да и время мое дорого я не хочу ковыряться. Ну да речь не об этом. Я пишу свои наблюдения про зарядные устроиства и разницу в алгаритме их работы. Как раз это мне и хотелось донести и обсудить, а не какие бестолковые владельцы Мерседесов и Роверов и прочих корыт
Всем мир Давайте вернёмся к теме
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Так вот, что интересно он показал после стека заряд 40/ и заряжал ещё всю ночь 11 часов и только тогда сказал что гуд)
Не показатель.Вам требовалось отследить хотя бы напряжение на АКБ. А З.У могло последние 0,1 Вольта и двое суток давить, а могло и на полностью заряженном АКБ 50% показывать. З.У. это набор деталек и полное отсутствие интеллекта.
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Да это понятно Просто стек этого не делал Я и пытаюсь понять Значит OptiMate имеет более правильный и продвинутый алгоритм заряда?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Понятно.
Скажу одно-у меня жена ездит на выкинутом акб,которое не заводило 2 литровый бензин летом 60 а.ч.
У жены 4.7 лексус,заводит в минус 20 °С уже не первый год подряд.
Хотя штатный 90 а.ч
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Все мы в этой жизни приспособленцы Где-то теряем, где-то находим, но речь даже не о АКБ а о ЗУ
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Я думаю именно наиболее оптимальный прибор поможет содержать чайникам как я АКБ в более менее рабочем состоянии Это я и хочу понять Я понимаю, что есть люди профессионалы и есть ЗУ для них Эти люди зная физику процесса и учитывая многофакторность и корреляцию этих величин, намного лучше меня обслужат АКБ Но мне надо включил и забыл
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
З.у это ничто.
Гораздо важнее характеристики акб , перед зарядом и после.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Включил-забыл это зарядка на 80 % от ёмкости акб любым автоматическим зарядным устройством.
Протестировал около сотни разных.
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Ладно) видимо Вы настолько уверенны в своем профессионализме, что даже не читаете ВНИМАТЕЛЬНО вопросы и просто выкрикивает свою точку зрения как догму) Я написал что СТЕК показал, что аккумулятор заряжен и перешёл в режим ожидания После этого я подключил OptiMate и он показал, что аккумулятор НЕ ЗАРЯЖЕН точнее на 40 прцентови заряжал его ещё длительное время И только спустя 11 часов он показал, что заряд закончен. Допустим даже что он зарядил аккумулятор до 80 процентов спустя 11 часов. Но ведь в отличии от СТЕКа он хотя бы заряжал его) Значит ли это, что второе ЗУ имеет более правильный алгоритм действий и является лучшим чем СТЕК?
Господа может кто то ещё пояснить Мне правда интересно А то мы ходим по кругу (
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Честно ответить?
Есть акб ,который ты заряжал.Марка ,фото?
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
Честно ответить?
Есть акб ,который ты заряжал.Марка ,фото?
Для понимания-даже достаточно умный прибор,как Вымпел-55 в конце заряда любого акб пишет -Заряд Окончен.
Но нигде,даже в инструкции! к этому зарядному не прописано-что Он продолжает заряжать акб !!!После этой надписи на дисплее)
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Ладно Видимо я непонятно задаю вопрос(
Спасибо!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Алексей. Приборы ориентируются на значение напряжения. У них может быть задан разный порог.
Я написал что СТЕК показал, что аккумулятор заряжен и перешёл в режим ожидания После этого я подключил OptiMate и он показал, что аккумулятор НЕ ЗАРЯЖЕН точнее на 40 прцентови заряжал его ещё длительное время
Если к Вашему АКБ лучше подходит OptiMate, значит его и используйте. Имейте только в виду, что к другому АКБ возможно лучше подойдёт СТЭК.
Пример: Я купил для леса АКБ низшего ценового диапазона ёмкостью 60А/ч. Рассказываю реальный случай. Вот именно сегодня снял этот АКБ с заряда. На любом из моих автоматических З.У. по окончании заряда ток через этот АКБ не падает до приемлемого для меня значения 0,2-0,3 Ампера (при вполне стандартном напряжении на АКБ в 14,2 Вольта). АКБ кипит (ток 0,6-0,7Ампера )и греется. Греется, а это значит что его внутреннее сопротивление стремится к ещё более низкому значению, что вызывает увеличение тока и так по кругу... В общем лишь при 13,9-14,0 ток через АКБ падает примерно до 0.2 Ампера. Но при столь низком напряжении этого тоже много! Учитывая что основной заряд заканчивался при напряжении более 15 Вольт,всё это выглядит очень странно. Ответ прост: Это сурьмяной АКБ. Ему требуется более низкое напряжение заряда.
Соответственно, я могу сделать вывод, что мои автоматы заточенные под кальций для данного АКБ не подходят. Но это не означает что они работают плохо.
 

Alll

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
174
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
Челябинск
Имя
Алексей
Техника
BRP Outlander XTP 1000/ lynx xtrim commander 800 e-tec traveler touratech
Спасибо, Вадим! Вот теперь я понял Попробую на разных АКБ и видимо придется доставать цешку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу