Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир WWO09

Новенький
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Владимир
На морозе ниже -25 масло густеет и первое время пока подкапотное пространство не разогреется происходит масленное голодание, поэтому рекомендуют добавить немного масла в бак. Использую синтетику Ликви Моли
Какую синтетику ? Всмысле твоя Ликви моли для 4х тактых двигателей ???
 

denispaw

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
58
Реакции
10
Возраст
46
Имя
Денис
Техника
Linx 6900 Armi 2005

Вложения

Vasiko1985

Новенький
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
Yamaha VK540
Добрый день Братья снегоходчики. Стал обладателем сего чуда Lynx 6900 Army 2004г.в. Поделитесь мануалом по ремонту на почту dors1285@mail.ru
 

Vasiko1985

Новенький
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Василий
Техника
Yamaha VK540
Отправил! За сколько взяли если не секрет?
140 с прогоревшим поршнем. Двигатель разобрал причину прогара нашёл. Криворукая сборка предыдущим собственником. Вот так стоял сальник коленвала возле вариатора. Собрался уже собирать , а изофлекс на Алтае нигде не могу найти. Вот и задумался что делать. Подскажите может есть какие-то аналоги?
 

Вложения

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Т.е. фары потребляют все 30, и со скачками до 60 вольт , выдаваемые магдино? Интересно!!! Фары потребляют переменное напряжение, обрезанное (правильно будет - шунтируемоё ) РН до 13 - 14 вольт. Отключите РН, заведите снегоход и сделайте побольше оборотов. Все работающие лампочки сразу сгорят, а погазуете подольше, и ручки на руле поплавятся от подогревов с необрезанным напряжением. Факт, пройденный не на одном снегоходе, и неоспоримый! Если не работают фары, ищите причину в них, а не в РН.
У меня после летнего стояния похоже тоже гавкнуло реле напряжения.
Снимал аккумулятор для зарядки. При первом выезде его не поставил. Завел со шнурка. Одна лампочка в фаре перегорела сразу же, в подсветке прибора лампочки загорелись ненормально ярким светом, вскоре перегорела лампочка во второй фаре, лампочки в подсветке спидометра, и похоже что подогрев ручек сгорел.
Аккумулятор вечером в избе поставил. Лампочки в фарах тоже заменил на новые, но они не светят, а лишь еле-еле загорается нить накала.
Какое тайговское реле напряжения подходит нам? У меня Линкс с мотором 550.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Какое тайговское реле напряжения подходит нам?
После того, как сжёг родное, стояло R-девяносто какое то (чешское, не помню точно какой номер после R ). Простояло лет 5-6,но тоже сгорело. Сейчас поставил 304.3702 , нужно только перепаивать к нему свой разъём.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Собрался уже собирать , а изофлекс на Алтае нигде не могу найти. Вот и задумался что делать. Подскажите может есть какие-то аналоги?
Уже 2 года езжу на этой смазке вместо изофлекса http://championtool.ru/catalog/stuf...ka-universalnaya-mineralnaya/CHAMPION-952815/
Бензин мешаю с этим маслом http://championtool.ru/catalog/stuf...lya-2-taktnykh-dvigateley-polusinteticheskoe/ или с этим http://championtool.ru/catalog/stuf...ktnykh-dvigateley-mineralnoe/CHAMPION-952801/
Полет нормальный.
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Народ, не сочтите за идиота, но ... Купил новый стартер в замен давно вышедшему из строя старого.
Продавец дал 2 недели на проверку работоспособности нового. Посмотрел по крепежу и предполагаемому "зацепу" - вроде все подходит. Но старый снял года 3 назад и, к сожалению, забыл схему подключения. Попробовал (без установки) проверить работоспособность путем подсоединения к АКБ и пуско-зарядного. Увы, реакции нет. Надеюсь, что что-то неправильно подключал. (т.к. и старое втягивающее реле не сработало при попытках подключения).
Прошу подсказать или прислать фотографию подключения стартера (куда "+", куда "-"/масса)
starter.JPG
start2.JPG
start1.JPG

Стартер, вообще-то, больше нужен жене (злостная рыбачка), я то и "дергалкой" обхожусь
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Народ, не сочтите за идиота, но ... Купил новый стартер в замен давно вышедшему из строя старого.
Продавец дал 2 недели на проверку работоспособности нового. Посмотрел по крепежу и предполагаемому "зацепу" - вроде все подходит. Но старый снял года 3 назад и, к сожалению, забыл схему подключения. Попробовал (без установки) проверить работоспособность путем подсоединения к АКБ и пуско-зарядного. Увы, реакции нет. Надеюсь, что что-то неправильно подключал. (т.к. и старое втягивающее реле не сработало при попытках подключения).
Прошу подсказать или прислать фотографию подключения стартера (куда "+", куда "-"/масса)
Посмотреть вложение 1290474 Посмотреть вложение 1290483 Посмотреть вложение 1290484
Стартер, вообще-то, больше нужен жене (злостная рыбачка), я то и "дергалкой" обхожусь
Да тут как у авто, силовой + на свободный(верхний) болт, минус на массу, управляющий + на боковой (блестящий )контакт
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Вот меня несколько и смущает понятие "управляющий" (это откуда и куда). Добыл схему Skandic
Scandic_1.JPG
:


Я пытался подключать "+" на верхний, а "-" по очереди на нижний и боковой - реакции не было. или я опять что-то туплю?
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Вот меня несколько и смущает понятие "управляющий" (это откуда и куда). Добыл схему Skandic Посмотреть вложение 1290530 :


Я пытался подключать "+" на верхний, а "-" по очереди на нижний и боковой - реакции не было. или я опять что-то туплю?
Реле отрабатывает ?
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
По нижней фотографии + на верхний контакт, - на корпус стартера, с + верхнего контакта для запуска стартера отдельным проводком кратковременно на контакт, который слева круглый с резьбой под винт М4. Всё! Это для проверки на столе, а на снегоходе толстый + на верхний контакт под гайку, тонкий провод на круглый контакт под винт М4.
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
По нижней фотографии + на верхний контакт, - на корпус стартера, с + верхнего контакта для запуска стартера отдельным проводком кратковременно на контакт, который слева круглый с резьбой под винт М4. Всё! Это для проверки на столе, а на снегоходе толстый + на верхний контакт под гайку, тонкий провод на круглый контакт под винт М4.
Вот спасибо :handshake2:! Вечером пойду пробовать "на столе".
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
"На столе" опробовал - новый стартер работает. Теперь осталось крепеж найти, который аккуратно куда-то сложил несколько лет назад :blush:.
Хорошо, что не пожадничал и купил весь стартер, а не пластиковую "вилку" к старому - при проверке втягивающее реле старого не проявило признаков жизни :no:.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Народ! Все таки хочу отключить раздельный смазку, какие последствия меня ждут?
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Народ! Все таки хочу отключить раздельный смазку, какие последствия меня ждут?
Я не ГУРУ, но изучение теории и общение с практиками свидетельствует о следующем:
"+" отключения раздельной (т.е. замес в бак с бензином) - гарантия от отсутствия масла в двигателе (бывает система подачи масла ломается, а внешне это не всегда удается обнаружить)
"-" Штатная система дозирует масло в зависимости от работы двигателя (больше газу - больше масла). Передозировка масла может отрицательно влиять на работу двигателя. Например для 2-х тактных лодочных моторов рекомендуют для троллинга (долгое движение на малых оборотах) рекомендуют не 1:50, а 1:65-70.
Я использую раздельную, но долгое время добавлял в бензин немного для страховки, но уже 2 года как отказался. Движек стал работать/запускаться лучше.
Но, еще раз повторюсь - я не великий спец :blush:.
 

Imago

Новенький
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Георгий
Техника
lynx 6900 fce
Коллеги, всем привет.
Скиньте пожалуйста service manual на 6900
imago.nahlyst@gmail.com
Спасибо.
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
611
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A
Я не ГУРУ, но изучение теории и общение с практиками свидетельствует о следующем:
Я тоже не гуру, но опыт имею, поэтому:
1. Микс и минералка на морозе - просто несовместимы;
2. Микс и синтетика - друзья на век!. Просто надо следить за болтами крепления маслонасоса.
3. Регулировка уровня масла, отличная от заводского - от лукавого!!!
4. Карбы засирает,если в бак лить масло, поэтому: НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ.
И катайтесь в удовольствие!!!
 

agotoy

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
269
Реакции
16
Возраст
61
Местонахождение
Апатиты, Мурм. обл.
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 (2004г)
Уважаемые Lynx -оводы!
Крепеж стартера я таки нашел. При осмотре деталей возник еще вопрос:
Есть ли "тонкости" при установке и ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ стартера?
Вопрос возник по следующим причинам -
Болты (№16) вкручиваются в корпус стартера, и, видимо, могут жестко фиксировать переднюю часть. А в кронштейне (№4) два "овальных" отверстия (через которые пропускаются шпильки под гайку №6). Это может подразумевать некоторую "регулировку" положения стартера с точки зрения позиционирования шестеренки бендикса относительно большого зубчатого кольца.


Стартер_Крепеж.jpg
И еще один момент - должен ли кронштейн №4 плотно прилегать к задней части стартера, или он "опирается на гайки, стягивающие корпус стартера (вроде такие же как и гайки №6), и фиксируется гайками №6?
Стартер_тыл .jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу