Tolich1975
Прохожий
- Регистрация
- 2 Ноя 2018
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Возраст
- 48
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- BRP Tundra 550 f
ничего не выкидывал,просто по низу подрезал ножницами с пару мм и стало все заходить и выходить на раз-дваЯ выкинул и поддон и крышку, под крепление положил листовую резину, теперь АКБ снимается и устанавливается при любом морозе влет!!!
Я забил на это и жить стало легче, как говорят - хороший стук наружу вылезетБуквально несколько страниц назад я пытался разгадать этот ребус (читать с 244-245стр). Описывали проблему два коллеги. Сошлись на том , что все таки при горящем ЧЕКе изменения в работе мотора есть, Газует на нейтрали нормально, а вот в движении больше чем 4500 об/мин не дает раскрутить. И медленно и грустно доезжает до дому. По прошествии времени , а то и сразу после заглушил/завел - ЧЕК самостоятельно исчезает. И к диагностам возили, и ошибки считывали - ответа нет. Но в обоих случаях причиной озвучили МАСЛО!?. В одном случае типа его мало, в другом типа оно с водой и его заменили. Посмотрите и Вы масло - может его у Вас недостаточный уровень или качество ненадлежащее. У одного коллеги проблема больше не проявлялась с заменой масла (переходом) на Мотюль. У второго появляется периодически - и пропадает сама после стоянки. Интрига так и осталась. Как масло влияет на зажигание ЧЕКа - непонятно. Дилеры/диагносты отмалчиваются. Многоопытные ветераны, кроме предположения об использовании неоригинального маслянного фильтра - не отписали ничего (в итоге у обоих и масло было изначально оригинал, и фильтра использовались оригинал, причем уже нового парт-номера, с металлической сеточкой от сминания холодным маслом). Обсуждение проблемы умолкло, вопрос остался открытым. Сам тоже очень хотел бы понять причину.
Хотя может в Вашем случае диагностика покажет что-то более конкретное и проблема решится наверняка, ведь много что зажигает ЧЕК (начиная от качества бензина и заканчивая приговоренными катушками или датчиками).
С уважением.
Ну вот сам этот коллега с "плавающим" ЧЕКом и подтверждает, что даже свозив к дилерам - проблема не решилась окончательно, но и больших проблем не доставляет. Но что-то же нештатно работает раз ЧЕК загорается? Вопрос - что? И как надолго?Я забил на это и жить стало легче, как говорят - хороший стук наружу вылезет
Прошу прощения..., не с ВОДОЙ конечно, а с бензином! А то скажите, мол хрен ли там ЧЕКом заморачиваться, если уже вода в картерев другом типа оно с водой и его заменили
Последний раз это было когда с полчаса на малом газу поездил по кустам - остановился, и, как показалось - моргнуло давление, снежик заглох сам. Тут же завёл - загорелся ЧЕК, а через час - полтора после загона всё пропало.Для Алтай-Тур
Ну вот сам этот коллега с "плавающим" ЧЕКом и подтверждает, что даже свозив к дилерам - проблема не решилась окончательно, но и больших проблем не доставляет. Но что-то же нештатно работает раз ЧЕК загорается? Вопрос - что? И как надолго?
Мне бы Ваше спокойствие. Я бывает часто и один езжу. Понятно что заглушил/постоял/завел и ЧЕК пропадает. А если не пропадет? А уехал далеко? БРП все таки довольно компьютерный агрегат, хрен его знает что у него там в мозгах зашито. А ну как потом (после 10-го или 20-го "морга" ЧЕКа) и завести не даст, чтобы хоть с горящим ЧЕКом до дома дотошнить.(типа во избежание фатальной поломки - вези его срочно к дилеру) Утрирую конечно, но не исключаю.Тут же завёл - загорелся ЧЕК, а через час - полтора после загона всё пропало.
снега было очень мало, сетку смотрел все было чисто. недавно выехал, но уже ездил не монотонно, а с периодическим добавлением на газ - никаких проблем не было!Обратите внимание на сетку воздухозаборника которая слева на наличия снега, похожая ситуация была, когда в начале сезона снег пухляк, летит везде, забивает сетку на раз два, снегоход начинает захлебываеться, и стрелять в глушителе.
Системно ЧЕК появляется на горячем моторе на холостом ходу. Пропадает бессистемно - иногда почти сразу, иногда через несколько дней. Масло в норме.ЧЕКисты, давай те ка в кучку.
Не спроста все это...
Прошу без флуда и многословия проблемы описать.
Есть мысля...
на авито видел в Ноябрьске по 500 р продуют и сетки и фильтра если нужно могу ссылку кинуть для себя сохранил,а то у нас ОД все по 3000 продаетПодскажите пожалуйста артикул неоригинального ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА? Есть вот такой SM-07183, но его у поставщиков нет. Оригинал стоит 3+ , что это за фрики цены придумывают, простой же картридж...
http://motor-force.ru/products/spism-07183?yclid=6105818569363169732 посмотри на странице 242 Константин ссылку давал. Я купил сразу 4 штукиПодскажите пожалуйста артикул неоригинального ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА? Есть вот такой SM-07183, но его у поставщиков нет. Оригинал стоит 3+ , что это за фрики цены придумывают, простой же картридж...
Наши совсем в ту же дырочку: 3100!!!на авито видел в Ноябрьске по 500 р продуют и сетки и фильтра если нужно могу ссылку кинуть для себя сохранил,а то у нас ОД все по 3000 продает
ЧЕКисты, давай те ка в кучку.
Не спроста все это...
Прошу без флуда и многословия проблемы описать.
Есть мысля...
Тоже за одним наблюдаю.Системно ЧЕК появляется на горячем моторе на холостом ходу. Пропадает бессистемно - иногда почти сразу, иногда через несколько дней. Масло в норме.
Не системно...Тоже за одним наблюдаю.
ЧЕК появляется иногда, не каждый выезд. Не обязательно на горячем (не всегда после нагрузки, а именно на прогретом). Бессистемно. Может появиться, может нет. Но всегда именно работая на холостом, от "ехал-остановился и сразу загорелся ЧЕК", до "ехал-стал-нескольких минут на холостых - загорелся ЧЕК". Заглушишь-подождешь-заведешь - может сразу пропасть, а может и через день. Понять алгоритм не удается. Заправка одна и та же. Масла-фильтра - оригинал. Давление в топливной магистрали - 3,9-4,0. Работа и расход снежика - без нареканий, кроме как с ЧЕКом больше 4500 оборотов ехать не дает. Константин, заинтриговал... Не томи.
В том и дело, что нет системы. Нет четкого понимания - что вот такие-то условия соблюдены - и вот сейчас точно ЧЕК выскочит. Ни хрена не выскакивает. И уже думаешь что мол все-прошла болячка, и тут как тут ЧЕК. Но всегда когда он выскакивает - соблюдено именно: прогретый и работает на холостом.Не системно...
Я другой тут вариант рассматриваю.
В прочем - сам "чек" не так интересен. Мне интересны ошибки, которые лезут.
Не, Иван. Это не наш метод. Как припухнешь где по морозцу - там сам как экстрасенс варианты перебираешь. Поэтому только логика + личный (или общий форумчан) опыт + смекалка.вам бы в битву экстрасенсов обратиться, там думаю тоже несколько вариантов могут накидать.....
4.5 оборотов встаёт в аварийный режим. Может быть глюк на дросель или эль газ. Ну как вариантТоже за одним наблюдаю.
ЧЕК появляется иногда, не каждый выезд. Не обязательно на горячем (не всегда после нагрузки, а именно на прогретом). Бессистемно. Может появиться, может нет. Но всегда именно работая на холостом, от "ехал-остановился и сразу загорелся ЧЕК", до "ехал-стал-нескольких минут на холостых - загорелся ЧЕК". Заглушишь-подождешь-заведешь - может сразу пропасть, а может и через день. Понять алгоритм не удается. Заправка одна и та же. Масла-фильтра - оригинал. Давление в топливной магистрали - 3,9-4,0. Работа и расход снежика - без нареканий, кроме как с ЧЕКом больше 4500 оборотов ехать не дает. Константин, заинтриговал... Не томи.
Какая ошибка связа с маслом? Че за детскийлепет.В том и дело, что нет системы. Нет четкого понимания - что вот такие-то условия соблюдены - и вот сейчас точно ЧЕК выскочит. Ни хрена не выскакивает. И уже думаешь что мол все-прошла болячка, и тут как тут ЧЕК. Но всегда когда он выскакивает - соблюдено именно: прогретый и работает на холостом.
Ошибки у двух коллег, описавших проблему - так или иначе связаны с маслом?! Хотя по факту с ним все хорошо.
Какой другой вариант рассматривается? Заинтриговал.
Проебешь забьет фильтр и даванет масло со всех щелей,по идее если сапунит кольца смотреть Ната.это типа ЕГР чтоли? по идее там тогда клапан должен быть...., это походу обычная вентиляция картера, как на жигулях 70х годов, можно попробовать вставить в этот шланг фильтр топливный обычный, масло если что там осядет