SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolich1975

Прохожий
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Tundra 550 f
4B1E768C-8146-473A-842A-19EF6F35587D.jpeg
Добрый день! Ребята, нужна ваша помощь. На Тундре LT сломали передний кронштейн, говорят на Скандиках они усиленные. Нужны фото, чтобы по подобию наварить. Спасибо!
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
Я выкинул и поддон и крышку, под крепление положил листовую резину, теперь АКБ снимается и устанавливается при любом морозе влет!!!
ничего не выкидывал,просто по низу подрезал ножницами с пару мм и стало все заходить и выходить на раз-два
да еще такая тонкость есть, когда откручиваете 2 болтика на 6 от крепежной рамки то делайте это крайне аккуратно так как они вкручены в расклепанную гайку-глухарь и если провернутся то потом делать это крайне неудобно,а в одного вообще пипец
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Буквально несколько страниц назад я пытался разгадать этот ребус (читать с 244-245стр). Описывали проблему два коллеги. Сошлись на том , что все таки при горящем ЧЕКе изменения в работе мотора есть, Газует на нейтрали нормально, а вот в движении больше чем 4500 об/мин не дает раскрутить. И медленно и грустно доезжает до дому. По прошествии времени , а то и сразу после заглушил/завел - ЧЕК самостоятельно исчезает. И к диагностам возили, и ошибки считывали - ответа нет. Но в обоих случаях причиной озвучили МАСЛО!?. В одном случае типа его мало, в другом типа оно с водой и его заменили. Посмотрите и Вы масло - может его у Вас недостаточный уровень или качество ненадлежащее. У одного коллеги проблема больше не проявлялась с заменой масла (переходом) на Мотюль. У второго появляется периодически - и пропадает сама после стоянки. Интрига так и осталась. Как масло влияет на зажигание ЧЕКа - непонятно. Дилеры/диагносты отмалчиваются. Многоопытные ветераны, кроме предположения об использовании неоригинального маслянного фильтра - не отписали ничего (в итоге у обоих и масло было изначально оригинал, и фильтра использовались оригинал, причем уже нового парт-номера, с металлической сеточкой от сминания холодным маслом). Обсуждение проблемы умолкло, вопрос остался открытым. Сам тоже очень хотел бы понять причину.
Хотя может в Вашем случае диагностика покажет что-то более конкретное и проблема решится наверняка, ведь много что зажигает ЧЕК (начиная от качества бензина и заканчивая приговоренными катушками или датчиками).
С уважением.
Я забил на это и жить стало легче, как говорят - хороший стук наружу вылезет
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Для Алтай-Тур
Я забил на это и жить стало легче, как говорят - хороший стук наружу вылезет
Ну вот сам этот коллега с "плавающим" ЧЕКом и подтверждает, что даже свозив к дилерам - проблема не решилась окончательно, но и больших проблем не доставляет. Но что-то же нештатно работает раз ЧЕК загорается? Вопрос - что? И как надолго?
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
в другом типа оно с водой и его заменили
Прошу прощения...:blush:, не с ВОДОЙ конечно, а с бензином!:oops: А то скажите, мол хрен ли там ЧЕКом заморачиваться, если уже вода в картере
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Для Алтай-Тур

Ну вот сам этот коллега с "плавающим" ЧЕКом и подтверждает, что даже свозив к дилерам - проблема не решилась окончательно, но и больших проблем не доставляет. Но что-то же нештатно работает раз ЧЕК загорается? Вопрос - что? И как надолго?
Последний раз это было когда с полчаса на малом газу поездил по кустам - остановился, и, как показалось - моргнуло давление, снежик заглох сам. Тут же завёл - загорелся ЧЕК, а через час - полтора после загона всё пропало.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Тут же завёл - загорелся ЧЕК, а через час - полтора после загона всё пропало.
Мне бы Ваше спокойствие. Я бывает часто и один езжу. Понятно что заглушил/постоял/завел и ЧЕК пропадает. А если не пропадет? А уехал далеко? БРП все таки довольно компьютерный агрегат, хрен его знает что у него там в мозгах зашито. А ну как потом (после 10-го или 20-го "морга" ЧЕКа) и завести не даст, чтобы хоть с горящим ЧЕКом до дома дотошнить.(типа во избежание фатальной поломки - вези его срочно к дилеру) Утрирую конечно, но не исключаю.
Да и с горящим ездить тоже неправильно, хоть оно вроде ни на что и не влияет. Раз горит - значит что-то работает ненормально, какие-то обводные режимы задействованы (типа чтобы из леса до дилера добраться).
Потому и хотелось бы разобраться что зажигает ЧЕК, и как от этой проблемы избавиться? Потому есть огромный интерес к мнению более опытных товарищей, может кто сталкивался с такой неявной (плавающей) проблемой?
С уважением.
 

yuriy1977

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
207
Реакции
11
Возраст
46
Местонахождение
Башкирия
Имя
Юрий
Техника
BRP Skandic WT 900 ACE, Yamaha Fazer MTX
Обратите внимание на сетку воздухозаборника которая слева на наличия снега, похожая ситуация была, когда в начале сезона снег пухляк, летит везде, забивает сетку на раз два, снегоход начинает захлебываеться, и стрелять в глушителе.
снега было очень мало, сетку смотрел все было чисто. недавно выехал, но уже ездил не монотонно, а с периодическим добавлением на газ - никаких проблем не было!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ЧЕКисты, давай те ка в кучку.
Не спроста все это...
Прошу без флуда и многословия проблемы описать.
Есть мысля...
 
  • Мне нравится
Реакции: DenK

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
ЧЕКисты, давай те ка в кучку.
Не спроста все это...
Прошу без флуда и многословия проблемы описать.
Есть мысля...
Системно ЧЕК появляется на горячем моторе на холостом ходу. Пропадает бессистемно - иногда почти сразу, иногда через несколько дней. Масло в норме.
 

Maxidgan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
200
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Республика Коми город Ухта
Имя
Максим
Техника
LYNX YETI 69 ACE 600 2015
Подскажите пожалуйста артикул неоригинального ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА? Есть вот такой SM-07183, но его у поставщиков нет. Оригинал стоит 3+ , что это за фрики цены придумывают, простой же картридж...
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Подскажите пожалуйста артикул неоригинального ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА? Есть вот такой SM-07183, но его у поставщиков нет. Оригинал стоит 3+ , что это за фрики цены придумывают, простой же картридж...
на авито видел в Ноябрьске по 500 р продуют и сетки и фильтра если нужно могу ссылку кинуть для себя сохранил,а то у нас ОД все по 3000 продает
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
35
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Подскажите пожалуйста артикул неоригинального ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА? Есть вот такой SM-07183, но его у поставщиков нет. Оригинал стоит 3+ , что это за фрики цены придумывают, простой же картридж...
http://motor-force.ru/products/spism-07183?yclid=6105818569363169732 посмотри на странице 242 Константин ссылку давал. Я купил сразу 4 штуки
 

Алексей1981

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
136
Реакции
16
Местонахождение
Сургут, ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Skandic swt 900 ace, Skandic wt 550f, Казанка 5м4 Mercury 60 elpto efi
на авито видел в Ноябрьске по 500 р продуют и сетки и фильтра если нужно могу ссылку кинуть для себя сохранил,а то у нас ОД все по 3000 продает
Наши совсем в ту же дырочку: 3100!!!
Явахуе!!!
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
ЧЕКисты, давай те ка в кучку.
Не спроста все это...
Прошу без флуда и многословия проблемы описать.
Есть мысля...
Системно ЧЕК появляется на горячем моторе на холостом ходу. Пропадает бессистемно - иногда почти сразу, иногда через несколько дней. Масло в норме.
Тоже за одним наблюдаю.
ЧЕК появляется иногда, не каждый выезд. Не обязательно на горячем (не всегда после нагрузки, а именно на прогретом). Бессистемно. Может появиться, может нет. Но всегда именно работая на холостом, от "ехал-остановился и сразу загорелся ЧЕК", до "ехал-стал-нескольких минут на холостых - загорелся ЧЕК". Заглушишь-подождешь-заведешь - может сразу пропасть, а может и через день. Понять алгоритм не удается. Заправка одна и та же. Масла-фильтра - оригинал. Давление в топливной магистрали - 3,9-4,0. Работа и расход снежика - без нареканий, кроме как с ЧЕКом больше 4500 оборотов ехать не дает. Константин, заинтриговал... Не томи.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
860
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тоже за одним наблюдаю.
ЧЕК появляется иногда, не каждый выезд. Не обязательно на горячем (не всегда после нагрузки, а именно на прогретом). Бессистемно. Может появиться, может нет. Но всегда именно работая на холостом, от "ехал-остановился и сразу загорелся ЧЕК", до "ехал-стал-нескольких минут на холостых - загорелся ЧЕК". Заглушишь-подождешь-заведешь - может сразу пропасть, а может и через день. Понять алгоритм не удается. Заправка одна и та же. Масла-фильтра - оригинал. Давление в топливной магистрали - 3,9-4,0. Работа и расход снежика - без нареканий, кроме как с ЧЕКом больше 4500 оборотов ехать не дает. Константин, заинтриговал... Не томи.
Не системно...
Я другой тут вариант рассматриваю.
В прочем - сам "чек" не так интересен. Мне интересны ошибки, которые лезут.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Не системно...
Я другой тут вариант рассматриваю.
В прочем - сам "чек" не так интересен. Мне интересны ошибки, которые лезут.
В том и дело, что нет системы. Нет четкого понимания - что вот такие-то условия соблюдены - и вот сейчас точно ЧЕК выскочит. Ни хрена не выскакивает. И уже думаешь что мол все-прошла болячка, и тут как тут ЧЕК. Но всегда когда он выскакивает - соблюдено именно: прогретый и работает на холостом.
Ошибки у двух коллег, описавших проблему - так или иначе связаны с маслом?! Хотя по факту с ним все хорошо.
Какой другой вариант рассматривается? Заинтриговал.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
вам бы в битву экстрасенсов обратиться, там думаю тоже несколько вариантов могут накидать.....
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
вам бы в битву экстрасенсов обратиться, там думаю тоже несколько вариантов могут накидать.....
Не, Иван. Это не наш метод. Как припухнешь где по морозцу - там сам как экстрасенс варианты перебираешь. Поэтому только логика + личный (или общий форумчан) опыт + смекалка.
А то тут вот даже официальные экстрасенсы(дилеры) с сертифицированным гадальником (сканером) не могут дать конкретный ответ.
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
17
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Встаёт в аврий
Тоже за одним наблюдаю.
ЧЕК появляется иногда, не каждый выезд. Не обязательно на горячем (не всегда после нагрузки, а именно на прогретом). Бессистемно. Может появиться, может нет. Но всегда именно работая на холостом, от "ехал-остановился и сразу загорелся ЧЕК", до "ехал-стал-нескольких минут на холостых - загорелся ЧЕК". Заглушишь-подождешь-заведешь - может сразу пропасть, а может и через день. Понять алгоритм не удается. Заправка одна и та же. Масла-фильтра - оригинал. Давление в топливной магистрали - 3,9-4,0. Работа и расход снежика - без нареканий, кроме как с ЧЕКом больше 4500 оборотов ехать не дает. Константин, заинтриговал... Не томи.
4.5 оборотов встаёт в аварийный режим. Может быть глюк на дросель или эль газ. Ну как вариант
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
В том и дело, что нет системы. Нет четкого понимания - что вот такие-то условия соблюдены - и вот сейчас точно ЧЕК выскочит. Ни хрена не выскакивает. И уже думаешь что мол все-прошла болячка, и тут как тут ЧЕК. Но всегда когда он выскакивает - соблюдено именно: прогретый и работает на холостом.
Ошибки у двух коллег, описавших проблему - так или иначе связаны с маслом?! Хотя по факту с ним все хорошо.
Какой другой вариант рассматривается? Заинтриговал.
Какая ошибка связа с маслом? Че за детскийлепет.
О ошибки есть номер. И пиздец. Остальное ваще не интересно. :)
 

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
Ребята привет! Была у меня подобная проблема, я её решил! Чек больше не беспокоит. Трубка то что выводит пары масла(сапун), совмещена с воздухозаборником. Пары масла попадают в целиндр, забрасывать свечи! Сними шланг воздухазаборный, в нутри он будет замасленный. Я просто вывел Сапун отдельно от воздухазаборника. Проблема решина
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
это типа ЕГР чтоли? по идее там тогда клапан должен быть...., это походу обычная вентиляция картера, как на жигулях 70х годов:D, можно попробовать вставить в этот шланг фильтр топливный обычный,типа отстойничка для карбюраторных, масло если что там осядет
 

Вася2

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
322
Реакции
60
Возраст
37
Местонахождение
Хмао октябрьское
Имя
Васильев Василий Михайлович
это типа ЕГР чтоли? по идее там тогда клапан должен быть...., это походу обычная вентиляция картера, как на жигулях 70х годов:D, можно попробовать вставить в этот шланг фильтр топливный обычный, масло если что там осядет
Проебешь забьет фильтр и даванет масло со всех щелей,по идее если сапунит кольца смотреть Ната.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу